PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год



Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.

Многие другие отрасли уже выбрали такой путь, отменив все мероприятия, запланированные на этот год, говорится в открытом письме UNITIS – «косметическая индустрия не может жить в пузыре». В организации также заявили, что неопределенность в отношении того, как пандемия будет развиваться в разных странах мира и как долго будут действовать текущие международные ограничения на передвижение, вынуждает всех игроков в цепочке поставок косметики переосмыслить приоритеты на будущее в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Напомним, что именно срыв проведения бизнес-мероприятий индустрии красоты из-за COVID-19 является одной из причин снижения темпов сбыта на косметическом рынке.

В обращении также говорится, что для большинства компаний в настоящее время приоритетом является «охрана здоровья и безопасности работников всей цепочки поставок», а также восстановление промышленного производства, научно-исследовательских проектов и адаптация к новым потребностям в условиях этого продолжающегося кризиса, причем все в рамках огромного давления, связанного с тем, чтобы сократить расходы и потери. Отрасль не в состоянии вкладывать усилия, время и деньги в организацию или посещение выставок. Кроме того, в целях безопасности большинство компаний этого сектора издали внутренние правила, ограничивающие поездки их команд и запрещающие посещение крупных компаний. Такой подход, вероятно, останется на практике в течение всего 2020 года.

Любая отсрочка до 2021 года также должна быть осуществлена без каких-либо финансовых штрафов для участников этих мероприятий, упомянули представители UNITIS. В связи с пандемией коронавируса уже было отменено и перенесено множество важных событий в мировой косметической индустрии, некоторые из которых все же должны состояться в конце этого года. К примеру, In-Cosmetics Global, которая должна состояться в марте этого года в Барселоне, была перенесен с первоначальной даты на 6-8 октября этого года. Тем не менее, организаторы уже провели серию небольших видеоконференций, а также запланировали онлайн-показы новых активных ингредиентов.

Ежегодный конгресс SEPAWA также должен был пройти в Берлине в конце октября этого года. Правление и организаторы мероприятия заявили на прошлой неделе, что «в календаре не было никаких изменений», и будут приложены все усилия, чтобы обеспечить «максимум мер для безопасности и охраны здоровья» на выставке.

Источник: Cosmetics 2020 events must be postponed to 2021 says UNITIS

Тэги: мероприятия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.

Комментарии