PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год



Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.

Многие другие отрасли уже выбрали такой путь, отменив все мероприятия, запланированные на этот год, говорится в открытом письме UNITIS – «косметическая индустрия не может жить в пузыре». В организации также заявили, что неопределенность в отношении того, как пандемия будет развиваться в разных странах мира и как долго будут действовать текущие международные ограничения на передвижение, вынуждает всех игроков в цепочке поставок косметики переосмыслить приоритеты на будущее в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Напомним, что именно срыв проведения бизнес-мероприятий индустрии красоты из-за COVID-19 является одной из причин снижения темпов сбыта на косметическом рынке.

В обращении также говорится, что для большинства компаний в настоящее время приоритетом является «охрана здоровья и безопасности работников всей цепочки поставок», а также восстановление промышленного производства, научно-исследовательских проектов и адаптация к новым потребностям в условиях этого продолжающегося кризиса, причем все в рамках огромного давления, связанного с тем, чтобы сократить расходы и потери. Отрасль не в состоянии вкладывать усилия, время и деньги в организацию или посещение выставок. Кроме того, в целях безопасности большинство компаний этого сектора издали внутренние правила, ограничивающие поездки их команд и запрещающие посещение крупных компаний. Такой подход, вероятно, останется на практике в течение всего 2020 года.

Любая отсрочка до 2021 года также должна быть осуществлена без каких-либо финансовых штрафов для участников этих мероприятий, упомянули представители UNITIS. В связи с пандемией коронавируса уже было отменено и перенесено множество важных событий в мировой косметической индустрии, некоторые из которых все же должны состояться в конце этого года. К примеру, In-Cosmetics Global, которая должна состояться в марте этого года в Барселоне, была перенесен с первоначальной даты на 6-8 октября этого года. Тем не менее, организаторы уже провели серию небольших видеоконференций, а также запланировали онлайн-показы новых активных ингредиентов.

Ежегодный конгресс SEPAWA также должен был пройти в Берлине в конце октября этого года. Правление и организаторы мероприятия заявили на прошлой неделе, что «в календаре не было никаких изменений», и будут приложены все усилия, чтобы обеспечить «максимум мер для безопасности и охраны здоровья» на выставке.

Источник: Cosmetics 2020 events must be postponed to 2021 says UNITIS

Тэги: мероприятия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.

Комментарии