PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год



Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.

Многие другие отрасли уже выбрали такой путь, отменив все мероприятия, запланированные на этот год, говорится в открытом письме UNITIS – «косметическая индустрия не может жить в пузыре». В организации также заявили, что неопределенность в отношении того, как пандемия будет развиваться в разных странах мира и как долго будут действовать текущие международные ограничения на передвижение, вынуждает всех игроков в цепочке поставок косметики переосмыслить приоритеты на будущее в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Напомним, что именно срыв проведения бизнес-мероприятий индустрии красоты из-за COVID-19 является одной из причин снижения темпов сбыта на косметическом рынке.

В обращении также говорится, что для большинства компаний в настоящее время приоритетом является «охрана здоровья и безопасности работников всей цепочки поставок», а также восстановление промышленного производства, научно-исследовательских проектов и адаптация к новым потребностям в условиях этого продолжающегося кризиса, причем все в рамках огромного давления, связанного с тем, чтобы сократить расходы и потери. Отрасль не в состоянии вкладывать усилия, время и деньги в организацию или посещение выставок. Кроме того, в целях безопасности большинство компаний этого сектора издали внутренние правила, ограничивающие поездки их команд и запрещающие посещение крупных компаний. Такой подход, вероятно, останется на практике в течение всего 2020 года.

Любая отсрочка до 2021 года также должна быть осуществлена без каких-либо финансовых штрафов для участников этих мероприятий, упомянули представители UNITIS. В связи с пандемией коронавируса уже было отменено и перенесено множество важных событий в мировой косметической индустрии, некоторые из которых все же должны состояться в конце этого года. К примеру, In-Cosmetics Global, которая должна состояться в марте этого года в Барселоне, была перенесен с первоначальной даты на 6-8 октября этого года. Тем не менее, организаторы уже провели серию небольших видеоконференций, а также запланировали онлайн-показы новых активных ингредиентов.

Ежегодный конгресс SEPAWA также должен был пройти в Берлине в конце октября этого года. Правление и организаторы мероприятия заявили на прошлой неделе, что «в календаре не было никаких изменений», и будут приложены все усилия, чтобы обеспечить «максимум мер для безопасности и охраны здоровья» на выставке.

Источник: Cosmetics 2020 events must be postponed to 2021 says UNITIS

Тэги: мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.

Комментарии