PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые



Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.

Вышедшие результаты по первой половине 2013 года показывают, что французский концерн L’Oreal лидирует по темпам роста. Аналитик компании Euromonitor Ору Мохиуддин повторяет заявления, сделанные ранее в текущем году: «Производители с четкой направленностью на косметическую продукцию способны выделить больше ресурсов на научно-исследовательские разработки, чем те, которые представлены в нескольких отраслях и чьи ресурсы распределены по разным категориям. Исключительная сосредоточенность L’Oreal на производстве косметики позволяет направить все ресурсы на научные разработки. Вследствие этого компания достигла впечатляющих успехов в создании новых продуктов, а с усовершенствованием продуктов возрос и покупательский спрос».

Estée Lauder и Colgate-Palmolive поступают таким же образом, и за солидными инвестициями в разработку новых продуктов следует соответствующий рост финансовых показателей.

С другой стороны, Procter&Gamble и Unilever имеют широкое межотраслевое присутствие: от бытовой химии до гигиенических и косметических продуктов. Procter&Gamble реализует масштабную программу реструктуризации, но аналитик Euromonitor сомневается, что этого будет достаточно для того, чтобы сравняться с L’Oreal по уровню инвестиций в научные исследования, учитывая, что компании также нужно вкладывать ресурсы в несколько других отраслей.

Unilever сообщает о трехпроцентном росте в сфере продукции для личной гигиены, но остается открытым вопрос, сможет ли компания удержать эти темпы на столь конкурентном рынке.

По мнению Мохиуддин, в целом перспективы отрасли на 2013 год не слишком оптимистичны: «Темпы роста общих продаж упомянутых компаний в первой половине 2013 года снизились до 3%, по сравнению с 7% в 2012 году. Пропорции роста в первой половине 2012 года были обусловлены слияниями и поглощениями, а также развивающимися рынками, которые сейчас замедляются, а западные рынки остаются волатильными. Растет необходимость в продуктах с улучшенными свойствами, что требует увеличения инвестиций в научно-исследовательские разработки и маркетинг. В связи с этим четкая направленность на косметическую продукцию оказывается преимуществом».

Источник: Beauty focus better placed to drive growth for manufacturers

Тэги: Colgate   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Комментарии