PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые



Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.

Вышедшие результаты по первой половине 2013 года показывают, что французский концерн L’Oreal лидирует по темпам роста. Аналитик компании Euromonitor Ору Мохиуддин повторяет заявления, сделанные ранее в текущем году: «Производители с четкой направленностью на косметическую продукцию способны выделить больше ресурсов на научно-исследовательские разработки, чем те, которые представлены в нескольких отраслях и чьи ресурсы распределены по разным категориям. Исключительная сосредоточенность L’Oreal на производстве косметики позволяет направить все ресурсы на научные разработки. Вследствие этого компания достигла впечатляющих успехов в создании новых продуктов, а с усовершенствованием продуктов возрос и покупательский спрос».

Estée Lauder и Colgate-Palmolive поступают таким же образом, и за солидными инвестициями в разработку новых продуктов следует соответствующий рост финансовых показателей.

С другой стороны, Procter&Gamble и Unilever имеют широкое межотраслевое присутствие: от бытовой химии до гигиенических и косметических продуктов. Procter&Gamble реализует масштабную программу реструктуризации, но аналитик Euromonitor сомневается, что этого будет достаточно для того, чтобы сравняться с L’Oreal по уровню инвестиций в научные исследования, учитывая, что компании также нужно вкладывать ресурсы в несколько других отраслей.

Unilever сообщает о трехпроцентном росте в сфере продукции для личной гигиены, но остается открытым вопрос, сможет ли компания удержать эти темпы на столь конкурентном рынке.

По мнению Мохиуддин, в целом перспективы отрасли на 2013 год не слишком оптимистичны: «Темпы роста общих продаж упомянутых компаний в первой половине 2013 года снизились до 3%, по сравнению с 7% в 2012 году. Пропорции роста в первой половине 2012 года были обусловлены слияниями и поглощениями, а также развивающимися рынками, которые сейчас замедляются, а западные рынки остаются волатильными. Растет необходимость в продуктах с улучшенными свойствами, что требует увеличения инвестиций в научно-исследовательские разработки и маркетинг. В связи с этим четкая направленность на косметическую продукцию оказывается преимуществом».

Источник: Beauty focus better placed to drive growth for manufacturers

Тэги: Colgate   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.

Комментарии