PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые



Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.

Вышедшие результаты по первой половине 2013 года показывают, что французский концерн L’Oreal лидирует по темпам роста. Аналитик компании Euromonitor Ору Мохиуддин повторяет заявления, сделанные ранее в текущем году: «Производители с четкой направленностью на косметическую продукцию способны выделить больше ресурсов на научно-исследовательские разработки, чем те, которые представлены в нескольких отраслях и чьи ресурсы распределены по разным категориям. Исключительная сосредоточенность L’Oreal на производстве косметики позволяет направить все ресурсы на научные разработки. Вследствие этого компания достигла впечатляющих успехов в создании новых продуктов, а с усовершенствованием продуктов возрос и покупательский спрос».

Estée Lauder и Colgate-Palmolive поступают таким же образом, и за солидными инвестициями в разработку новых продуктов следует соответствующий рост финансовых показателей.

С другой стороны, Procter&Gamble и Unilever имеют широкое межотраслевое присутствие: от бытовой химии до гигиенических и косметических продуктов. Procter&Gamble реализует масштабную программу реструктуризации, но аналитик Euromonitor сомневается, что этого будет достаточно для того, чтобы сравняться с L’Oreal по уровню инвестиций в научные исследования, учитывая, что компании также нужно вкладывать ресурсы в несколько других отраслей.

Unilever сообщает о трехпроцентном росте в сфере продукции для личной гигиены, но остается открытым вопрос, сможет ли компания удержать эти темпы на столь конкурентном рынке.

По мнению Мохиуддин, в целом перспективы отрасли на 2013 год не слишком оптимистичны: «Темпы роста общих продаж упомянутых компаний в первой половине 2013 года снизились до 3%, по сравнению с 7% в 2012 году. Пропорции роста в первой половине 2012 года были обусловлены слияниями и поглощениями, а также развивающимися рынками, которые сейчас замедляются, а западные рынки остаются волатильными. Растет необходимость в продуктах с улучшенными свойствами, что требует увеличения инвестиций в научно-исследовательские разработки и маркетинг. В связи с этим четкая направленность на косметическую продукцию оказывается преимуществом».

Источник: Beauty focus better placed to drive growth for manufacturers

Тэги: Colgate   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.

Комментарии