PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов



Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.

Аналитики Kline занялись изучением самых продаваемых косметических торговых марок. В частности, их заинтересовал анализ бум инди-брендов в США. Если более известные компании, к примеру, Glossier, работают над расширением портфолио своих продуктов, то недавно появившиеся торговые марки, скажем, Kylie Cosmetics и Huda Beauty, достигают трех или даже четырехзначных темпов роста.

Примечательно, что независимые торговые марки активно развиваются в различных категориях – от ухода за волосами до декоративной косметики, они становятся движущими силами рынка и изобретаю собственные категории продуктов. Наира Асланян, руководитель проекта, в рамках которого проводилось исследование, отметила: «Миллениалы и поколение Z – важная демографическая группа клиентов для независимых брендов. Такие торговые марки соответствуют ожиданием потребителей, готовых экспериментировать, выбирая лучшие продукты или ингредиенты.

Благодаря столь широкому выбору, высокотехнологичные поколения ищут учебные пособия, советы и обзоры, которые помогут потребителям принимать взвешенные решения о тенденциях, брендах и даже ингредиентах. Опыт работы независимых брендов с цифровыми технологиями в сочетании со стратегией выпускать на рынок только те продукты, которые удовлетворяют индивидуальным потребностям покупателя, приводит к тому, что некоторые из них развиваются в три-пять раз быстрее, чем рынок».

Некоторые крупные игроки рынка, в том числе Sephora, Ulta, Bluemercury, Target и Urban Outfitters, обращают внимание на повышенный интерес потребителей к инди-брендам и начинают сотрудничать с ними, предлагая лучшие возможности для сбыта через полки своих магазинов и веб-сайты. Например, IGK, стартап, специализирующийся на средствах по уходу за волосами, выпускается исключительно под эгидой компании Sephora.

Ожидается, что эти небольшие независимые косметические торговые марки будут продолжать внедрять инновации со своими продуктами, упаковкой и дизайном, обращаясь к поколениям, которые открыты и восприимчивы к новым идеям и концепциям. Кроме того, они останутся мишенью для гигантов красоты, стремящихся к развитию, поскольку эти косметические компании видят возможности для собственного роста в инновационных, нишевых инди-брендах.

Источник: Tech-savvy Beauty Industry Searches for Next Cosmetic Innovation: Kline

Тэги: Glossier   Sephora   Too Faced Cosmetics   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.

Комментарии