PDA Главная Новости косметологии Бизнес

В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов



Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.

Аналитики Kline занялись изучением самых продаваемых косметических торговых марок. В частности, их заинтересовал анализ бум инди-брендов в США. Если более известные компании, к примеру, Glossier, работают над расширением портфолио своих продуктов, то недавно появившиеся торговые марки, скажем, Kylie Cosmetics и Huda Beauty, достигают трех или даже четырехзначных темпов роста.

Примечательно, что независимые торговые марки активно развиваются в различных категориях – от ухода за волосами до декоративной косметики, они становятся движущими силами рынка и изобретаю собственные категории продуктов. Наира Асланян, руководитель проекта, в рамках которого проводилось исследование, отметила: «Миллениалы и поколение Z – важная демографическая группа клиентов для независимых брендов. Такие торговые марки соответствуют ожиданием потребителей, готовых экспериментировать, выбирая лучшие продукты или ингредиенты.

Благодаря столь широкому выбору, высокотехнологичные поколения ищут учебные пособия, советы и обзоры, которые помогут потребителям принимать взвешенные решения о тенденциях, брендах и даже ингредиентах. Опыт работы независимых брендов с цифровыми технологиями в сочетании со стратегией выпускать на рынок только те продукты, которые удовлетворяют индивидуальным потребностям покупателя, приводит к тому, что некоторые из них развиваются в три-пять раз быстрее, чем рынок».

Некоторые крупные игроки рынка, в том числе Sephora, Ulta, Bluemercury, Target и Urban Outfitters, обращают внимание на повышенный интерес потребителей к инди-брендам и начинают сотрудничать с ними, предлагая лучшие возможности для сбыта через полки своих магазинов и веб-сайты. Например, IGK, стартап, специализирующийся на средствах по уходу за волосами, выпускается исключительно под эгидой компании Sephora.

Ожидается, что эти небольшие независимые косметические торговые марки будут продолжать внедрять инновации со своими продуктами, упаковкой и дизайном, обращаясь к поколениям, которые открыты и восприимчивы к новым идеям и концепциям. Кроме того, они останутся мишенью для гигантов красоты, стремящихся к развитию, поскольку эти косметические компании видят возможности для собственного роста в инновационных, нишевых инди-брендах.

Источник: Tech-savvy Beauty Industry Searches for Next Cosmetic Innovation: Kline

Тэги: Too Faced Cosmetics   Glossier   Sephora   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.

Комментарии