PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов



Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.

Аналитики Kline занялись изучением самых продаваемых косметических торговых марок. В частности, их заинтересовал анализ бум инди-брендов в США. Если более известные компании, к примеру, Glossier, работают над расширением портфолио своих продуктов, то недавно появившиеся торговые марки, скажем, Kylie Cosmetics и Huda Beauty, достигают трех или даже четырехзначных темпов роста.

Примечательно, что независимые торговые марки активно развиваются в различных категориях – от ухода за волосами до декоративной косметики, они становятся движущими силами рынка и изобретаю собственные категории продуктов. Наира Асланян, руководитель проекта, в рамках которого проводилось исследование, отметила: «Миллениалы и поколение Z – важная демографическая группа клиентов для независимых брендов. Такие торговые марки соответствуют ожиданием потребителей, готовых экспериментировать, выбирая лучшие продукты или ингредиенты.

Благодаря столь широкому выбору, высокотехнологичные поколения ищут учебные пособия, советы и обзоры, которые помогут потребителям принимать взвешенные решения о тенденциях, брендах и даже ингредиентах. Опыт работы независимых брендов с цифровыми технологиями в сочетании со стратегией выпускать на рынок только те продукты, которые удовлетворяют индивидуальным потребностям покупателя, приводит к тому, что некоторые из них развиваются в три-пять раз быстрее, чем рынок».

Некоторые крупные игроки рынка, в том числе Sephora, Ulta, Bluemercury, Target и Urban Outfitters, обращают внимание на повышенный интерес потребителей к инди-брендам и начинают сотрудничать с ними, предлагая лучшие возможности для сбыта через полки своих магазинов и веб-сайты. Например, IGK, стартап, специализирующийся на средствах по уходу за волосами, выпускается исключительно под эгидой компании Sephora.

Ожидается, что эти небольшие независимые косметические торговые марки будут продолжать внедрять инновации со своими продуктами, упаковкой и дизайном, обращаясь к поколениям, которые открыты и восприимчивы к новым идеям и концепциям. Кроме того, они останутся мишенью для гигантов красоты, стремящихся к развитию, поскольку эти косметические компании видят возможности для собственного роста в инновационных, нишевых инди-брендах.

Источник: Tech-savvy Beauty Industry Searches for Next Cosmetic Innovation: Kline

Тэги: Glossier   Sephora   Too Faced Cosmetics   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.

Комментарии