PDA Главная Новости косметологии Бизнес

В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов



Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.

Аналитики Kline занялись изучением самых продаваемых косметических торговых марок. В частности, их заинтересовал анализ бум инди-брендов в США. Если более известные компании, к примеру, Glossier, работают над расширением портфолио своих продуктов, то недавно появившиеся торговые марки, скажем, Kylie Cosmetics и Huda Beauty, достигают трех или даже четырехзначных темпов роста.

Примечательно, что независимые торговые марки активно развиваются в различных категориях – от ухода за волосами до декоративной косметики, они становятся движущими силами рынка и изобретаю собственные категории продуктов. Наира Асланян, руководитель проекта, в рамках которого проводилось исследование, отметила: «Миллениалы и поколение Z – важная демографическая группа клиентов для независимых брендов. Такие торговые марки соответствуют ожиданием потребителей, готовых экспериментировать, выбирая лучшие продукты или ингредиенты.

Благодаря столь широкому выбору, высокотехнологичные поколения ищут учебные пособия, советы и обзоры, которые помогут потребителям принимать взвешенные решения о тенденциях, брендах и даже ингредиентах. Опыт работы независимых брендов с цифровыми технологиями в сочетании со стратегией выпускать на рынок только те продукты, которые удовлетворяют индивидуальным потребностям покупателя, приводит к тому, что некоторые из них развиваются в три-пять раз быстрее, чем рынок».

Некоторые крупные игроки рынка, в том числе Sephora, Ulta, Bluemercury, Target и Urban Outfitters, обращают внимание на повышенный интерес потребителей к инди-брендам и начинают сотрудничать с ними, предлагая лучшие возможности для сбыта через полки своих магазинов и веб-сайты. Например, IGK, стартап, специализирующийся на средствах по уходу за волосами, выпускается исключительно под эгидой компании Sephora.

Ожидается, что эти небольшие независимые косметические торговые марки будут продолжать внедрять инновации со своими продуктами, упаковкой и дизайном, обращаясь к поколениям, которые открыты и восприимчивы к новым идеям и концепциям. Кроме того, они останутся мишенью для гигантов красоты, стремящихся к развитию, поскольку эти косметические компании видят возможности для собственного роста в инновационных, нишевых инди-брендах.

Источник: Tech-savvy Beauty Industry Searches for Next Cosmetic Innovation: Kline

Тэги: Too Faced Cosmetics   Glossier   Sephora   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.

Комментарии