PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом



Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.

Косметическая компания Mary Kay Cosmetics подает в суд на аффилированный с ИТ-гигантом Google портал скидочных сервисов RetailMeNot.

Компания не предлагает своим потребителям никаких скидочных программ или купонов, и предложение сайта о приобретении продукции со скидкой вводит потребителей Mary Kay в заблуждение и вредит имиджу компании и ее отношениям с сетью собственных торговых представителей.

Иск подан в суд штата Техас в Далласе.

Скидочный интернет-сервис предлагает ввести на своем сайте некие промо-коды и подтвердить скидочные купоны, создавая ложное представление о том, что Mary Kay состоит с сайтом в каких-то отношениях и ее продукцию можно купить в магазине.

Mary Kay сообщила также о жалобах со стороны потребителей, а также предъявила претензии по поводу того, что портал использует имя компании для наращивания трафика.

К 2014 году услугами портала RetailMeNot воспользовались 450 млн человек, что позволило ему заработать около $200 млн, основа такого результата – хорошие показатели SEO в рекламных текстах.

В большинстве случаев, за вводом «промо-кода» на портале следует переадресация потребителя на сайт магазина производителя в ту его часть, где размещены скидочные предложения.

Mary Kay планирует взыскать с RetailMeNot денежное возмещение, тогда как RetailMeNot опубликовал заявление, в котором объявил свою деятельность ни коим образом не выходящей за рамки закона.

Эксперты говорят, что хотя добиться взыскания ущерба будет довольно тяжело, рассчитывать на то, что иск заставит компанию изменить некоторые из своих практик вполне возможно.

RetailMeNot постарается также добиться внесудебного урегулирования спора, во избежании создания прецедента, опираясь на который аналогичные требования к компании смогут предъявить многие другие компании, «скидки» на продукцию которых предоставляет портал.

Источник: Mary Kay Cosmetics Sues RetailMeNot For Fraud, Trademark Infringement

Тэги: Mary Kay   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.

Комментарии