PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом



Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.

Косметическая компания Mary Kay Cosmetics подает в суд на аффилированный с ИТ-гигантом Google портал скидочных сервисов RetailMeNot.

Компания не предлагает своим потребителям никаких скидочных программ или купонов, и предложение сайта о приобретении продукции со скидкой вводит потребителей Mary Kay в заблуждение и вредит имиджу компании и ее отношениям с сетью собственных торговых представителей.

Иск подан в суд штата Техас в Далласе.

Скидочный интернет-сервис предлагает ввести на своем сайте некие промо-коды и подтвердить скидочные купоны, создавая ложное представление о том, что Mary Kay состоит с сайтом в каких-то отношениях и ее продукцию можно купить в магазине.

Mary Kay сообщила также о жалобах со стороны потребителей, а также предъявила претензии по поводу того, что портал использует имя компании для наращивания трафика.

К 2014 году услугами портала RetailMeNot воспользовались 450 млн человек, что позволило ему заработать около $200 млн, основа такого результата – хорошие показатели SEO в рекламных текстах.

В большинстве случаев, за вводом «промо-кода» на портале следует переадресация потребителя на сайт магазина производителя в ту его часть, где размещены скидочные предложения.

Mary Kay планирует взыскать с RetailMeNot денежное возмещение, тогда как RetailMeNot опубликовал заявление, в котором объявил свою деятельность ни коим образом не выходящей за рамки закона.

Эксперты говорят, что хотя добиться взыскания ущерба будет довольно тяжело, рассчитывать на то, что иск заставит компанию изменить некоторые из своих практик вполне возможно.

RetailMeNot постарается также добиться внесудебного урегулирования спора, во избежании создания прецедента, опираясь на который аналогичные требования к компании смогут предъявить многие другие компании, «скидки» на продукцию которых предоставляет портал.

Источник: Mary Kay Cosmetics Sues RetailMeNot For Fraud, Trademark Infringement

Тэги: Mary Kay   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.

Комментарии