PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом



Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.

Косметическая компания Mary Kay Cosmetics подает в суд на аффилированный с ИТ-гигантом Google портал скидочных сервисов RetailMeNot.

Компания не предлагает своим потребителям никаких скидочных программ или купонов, и предложение сайта о приобретении продукции со скидкой вводит потребителей Mary Kay в заблуждение и вредит имиджу компании и ее отношениям с сетью собственных торговых представителей.

Иск подан в суд штата Техас в Далласе.

Скидочный интернет-сервис предлагает ввести на своем сайте некие промо-коды и подтвердить скидочные купоны, создавая ложное представление о том, что Mary Kay состоит с сайтом в каких-то отношениях и ее продукцию можно купить в магазине.

Mary Kay сообщила также о жалобах со стороны потребителей, а также предъявила претензии по поводу того, что портал использует имя компании для наращивания трафика.

К 2014 году услугами портала RetailMeNot воспользовались 450 млн человек, что позволило ему заработать около $200 млн, основа такого результата – хорошие показатели SEO в рекламных текстах.

В большинстве случаев, за вводом «промо-кода» на портале следует переадресация потребителя на сайт магазина производителя в ту его часть, где размещены скидочные предложения.

Mary Kay планирует взыскать с RetailMeNot денежное возмещение, тогда как RetailMeNot опубликовал заявление, в котором объявил свою деятельность ни коим образом не выходящей за рамки закона.

Эксперты говорят, что хотя добиться взыскания ущерба будет довольно тяжело, рассчитывать на то, что иск заставит компанию изменить некоторые из своих практик вполне возможно.

RetailMeNot постарается также добиться внесудебного урегулирования спора, во избежании создания прецедента, опираясь на который аналогичные требования к компании смогут предъявить многие другие компании, «скидки» на продукцию которых предоставляет портал.

Источник: Mary Kay Cosmetics Sues RetailMeNot For Fraud, Trademark Infringement

Тэги: Mary Kay   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.

Комментарии