PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом



Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.

Косметическая компания Mary Kay Cosmetics подает в суд на аффилированный с ИТ-гигантом Google портал скидочных сервисов RetailMeNot.

Компания не предлагает своим потребителям никаких скидочных программ или купонов, и предложение сайта о приобретении продукции со скидкой вводит потребителей Mary Kay в заблуждение и вредит имиджу компании и ее отношениям с сетью собственных торговых представителей.

Иск подан в суд штата Техас в Далласе.

Скидочный интернет-сервис предлагает ввести на своем сайте некие промо-коды и подтвердить скидочные купоны, создавая ложное представление о том, что Mary Kay состоит с сайтом в каких-то отношениях и ее продукцию можно купить в магазине.

Mary Kay сообщила также о жалобах со стороны потребителей, а также предъявила претензии по поводу того, что портал использует имя компании для наращивания трафика.

К 2014 году услугами портала RetailMeNot воспользовались 450 млн человек, что позволило ему заработать около $200 млн, основа такого результата – хорошие показатели SEO в рекламных текстах.

В большинстве случаев, за вводом «промо-кода» на портале следует переадресация потребителя на сайт магазина производителя в ту его часть, где размещены скидочные предложения.

Mary Kay планирует взыскать с RetailMeNot денежное возмещение, тогда как RetailMeNot опубликовал заявление, в котором объявил свою деятельность ни коим образом не выходящей за рамки закона.

Эксперты говорят, что хотя добиться взыскания ущерба будет довольно тяжело, рассчитывать на то, что иск заставит компанию изменить некоторые из своих практик вполне возможно.

RetailMeNot постарается также добиться внесудебного урегулирования спора, во избежании создания прецедента, опираясь на который аналогичные требования к компании смогут предъявить многие другие компании, «скидки» на продукцию которых предоставляет портал.

Источник: Mary Kay Cosmetics Sues RetailMeNot For Fraud, Trademark Infringement

Тэги: Mary Kay   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.

Комментарии