PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии



Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.

Повышающиеся требования пользователей к потребительским характеристикам продуктов, а также меняющийся образ жизни, включающий в себя, к примеру, рост свободно-располагаемого дохода, заботу о здоровье и окружающей среде, станут главными драйверами развития азиатских рынков потребительской косметики в направлении роста продаж органических и зеленых решений.

Пока Китай остается самым значимым рынком региона, однако уже в самое ближайшее время такие игроки, как Тайланд, Малайзия, Индонезия и Сингапур вскоре обгонят лидера по темпам роста продаж.

Такие данные представила в своем обзоре аналитическая компания Organic Monitor, по данным которой продажи зеленых косметических решений в регионе превысят 1 млрд долларов уже через несколько лет.

Несмотря на то, то многие органические бренды бойкотируют Китай, страна остается на лидирующих позициях – для этого ей хватает сотрудничества с компаниями, не придерживающимися радикальных взглядов на проблему испытания косметики на животных, из-за которой многие отказываются сотрудничать с Поднебесной.

High-end бренды выходят на местный рынок, привлекаемые высочайшей покупательной способностью населения, которая уже обогнала японское направление – страна Восходящего Солнца лишь на втором месте.

Другая аналитическая контора, Future Market Insights, исходит в своих исследованиях из более широкого понимания «зеленой» косметики и оценивает продажи в странах ASEAN в 2,5 млрд долларов в 2014 году и прогнозирует их рост до 4,4 млрд до 2020 года (CAGR в 9,5%).

При сохранении текущих темпов роста рынок ASEAN в сегменте косметической органики составит к указанному сроку 6,6% от мирового.

На Тайланд и Индонезию приходится сегодня 53,8% этого сегмента в ASEAN, при этом Тайланд будет доминировать в регионе с 29,3% рынка к 2020 году. Сингапур к тому же сроку продемонстрирует самые высокие темпы роста – 9,8% в год.

По версии Organic Monitor, концептуальные магазины остаются главным каналом реализации продукции на рынке - многие американские и азиатские бренды открывают сегодня брендированные магазины, лидером можно назвать Aveda, концепт-сторы которой разбросаны по всей Азии.

Растущее число азиатских брендов, например, Forest Essentials, также начинает инвестировать в этот формат, повышая узнаваемость своих линеек.

Также, Future Market Insights, продажи в гипермаркетах будут занимать второе место в отношении среднегодовых темпов роста в качестве канала сбыта «зеленой» косметики.

Organic Monitor называет работу в направлении создания положительного «зеленого» образа компаний-производителей главным вызовом, стоящим перед индустрией в Азии – в регионе переизбыток игроков, так или иначе делающих неправдоподобные заявления касательно своих «зеленых» характеристик.

Как следствие, потребитель, обнаруживший несоответствие в одном-двух случаях на личной практике, переносит недоверие на весь сегмент в целом, что в итоге становится общей проблемой.

Если на Западе работа по стандартизации в этой области, равно как и ответственность за рекламную информацию зеленого характера, началась, например, в виде работы организации Ecocert, то в Азии это движение еще только начинается.

Источник: Natural and organic cosmetics appeal to Asian consumers

Тэги: Азия   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.

Комментарии