PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty



В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.

Генеральный директор Coty, Камилло Пане, заявил: «Мы рады завершить эту сделку и продолжить наше стратегическое партнерство, сочетая британское наследие Burberry с инновациями, мастерством и опытом работы Coty, как одного из лидеров рынка премиальных косметических продуктов. Благодаря тому, что Coty многого достигла в продвижении на рынок брендов красоты, Burberry Beauty может рассчитывать на начало новой фазы развития и роста».

Президент Coty Luxury, Эдгар Хубер, так прокомментировал приобретение: «Как яркий, премиальный бренд Burberry прекрасно вписывается в портфолио Coty Luxury, в которое входят премиальные косметические торговые марки, достигнувшие соответствия мировым стандартам. Мы настроены на то, чтобы помочь Burberry Beauty выйти на новый уровень. Это еще один важный шаг в развитии премиального подразделения Coty».

Генеральный директор Burberry Марко Гобетти заявил: «После нескольких месяцев напряженной работы, которая потребовалась, чтобы обеспечить плавный переход, мы рады, что это стратегическое партнерство, объединяющее огромный опыт и знания в области красоты, началось. Burberry невероятно гордится тем, что было достигнуто за последние четыре года, и мы с нетерпением ждем, при поддержке Coty, дальнейшего развития этих основ».

Однако передачу лицензионных прав сложно назвать плавной, напомним, что ещё в апреле этого года мы писали о том, что в Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry именно из-за Coty.

Тем не менее, Coty обеспечит полную ответственность за стратегическое направление развития портфеля Burberry Beauty. Компания будет использовать свои глобальные возможности в инновациях, цепочке поставок и каналах сбыта и выхода на рынок, работая в партнерстве с Burberry, которая будет отвечать за творческие элементы. Косметические продукты Burberry будут продаваться в премиальных розничных магазинах по всему миру в дополнение к фирменным магазинам Burberry и платформам электронной коммерции.

Источник: Coty acquires global license rights for Burberry Beauty fragrances, cosmetics and skincare

Тэги: Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.

Комментарии