PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty



В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.

Генеральный директор Coty, Камилло Пане, заявил: «Мы рады завершить эту сделку и продолжить наше стратегическое партнерство, сочетая британское наследие Burberry с инновациями, мастерством и опытом работы Coty, как одного из лидеров рынка премиальных косметических продуктов. Благодаря тому, что Coty многого достигла в продвижении на рынок брендов красоты, Burberry Beauty может рассчитывать на начало новой фазы развития и роста».

Президент Coty Luxury, Эдгар Хубер, так прокомментировал приобретение: «Как яркий, премиальный бренд Burberry прекрасно вписывается в портфолио Coty Luxury, в которое входят премиальные косметические торговые марки, достигнувшие соответствия мировым стандартам. Мы настроены на то, чтобы помочь Burberry Beauty выйти на новый уровень. Это еще один важный шаг в развитии премиального подразделения Coty».

Генеральный директор Burberry Марко Гобетти заявил: «После нескольких месяцев напряженной работы, которая потребовалась, чтобы обеспечить плавный переход, мы рады, что это стратегическое партнерство, объединяющее огромный опыт и знания в области красоты, началось. Burberry невероятно гордится тем, что было достигнуто за последние четыре года, и мы с нетерпением ждем, при поддержке Coty, дальнейшего развития этих основ».

Однако передачу лицензионных прав сложно назвать плавной, напомним, что ещё в апреле этого года мы писали о том, что в Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry именно из-за Coty.

Тем не менее, Coty обеспечит полную ответственность за стратегическое направление развития портфеля Burberry Beauty. Компания будет использовать свои глобальные возможности в инновациях, цепочке поставок и каналах сбыта и выхода на рынок, работая в партнерстве с Burberry, которая будет отвечать за творческие элементы. Косметические продукты Burberry будут продаваться в премиальных розничных магазинах по всему миру в дополнение к фирменным магазинам Burberry и платформам электронной коммерции.

Источник: Coty acquires global license rights for Burberry Beauty fragrances, cosmetics and skincare

Тэги: Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.

Комментарии