PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty



В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.

Генеральный директор Coty, Камилло Пане, заявил: «Мы рады завершить эту сделку и продолжить наше стратегическое партнерство, сочетая британское наследие Burberry с инновациями, мастерством и опытом работы Coty, как одного из лидеров рынка премиальных косметических продуктов. Благодаря тому, что Coty многого достигла в продвижении на рынок брендов красоты, Burberry Beauty может рассчитывать на начало новой фазы развития и роста».

Президент Coty Luxury, Эдгар Хубер, так прокомментировал приобретение: «Как яркий, премиальный бренд Burberry прекрасно вписывается в портфолио Coty Luxury, в которое входят премиальные косметические торговые марки, достигнувшие соответствия мировым стандартам. Мы настроены на то, чтобы помочь Burberry Beauty выйти на новый уровень. Это еще один важный шаг в развитии премиального подразделения Coty».

Генеральный директор Burberry Марко Гобетти заявил: «После нескольких месяцев напряженной работы, которая потребовалась, чтобы обеспечить плавный переход, мы рады, что это стратегическое партнерство, объединяющее огромный опыт и знания в области красоты, началось. Burberry невероятно гордится тем, что было достигнуто за последние четыре года, и мы с нетерпением ждем, при поддержке Coty, дальнейшего развития этих основ».

Однако передачу лицензионных прав сложно назвать плавной, напомним, что ещё в апреле этого года мы писали о том, что в Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry именно из-за Coty.

Тем не менее, Coty обеспечит полную ответственность за стратегическое направление развития портфеля Burberry Beauty. Компания будет использовать свои глобальные возможности в инновациях, цепочке поставок и каналах сбыта и выхода на рынок, работая в партнерстве с Burberry, которая будет отвечать за творческие элементы. Косметические продукты Burberry будут продаваться в премиальных розничных магазинах по всему миру в дополнение к фирменным магазинам Burberry и платформам электронной коммерции.

Источник: Coty acquires global license rights for Burberry Beauty fragrances, cosmetics and skincare

Тэги: Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.

Комментарии