PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа



Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.

«Я чувствую, что макияж может стать инструментом для укрепления уверенности в себе, – заявляет Ферраньи. – Это может помочь вам почувствовать себя лучше, и когда это произойдет, у вас будет другое отношение к миру. Купите определенную помаду, и вы посмотрите на себя в зеркало и подумаете: «Да, я хорошо выгляжу». Эта хорошая энергия преобразует ваш день. Я лично чувствую себя уверенно, когда у меня блестящая кожа, поэтому я люблю носить хайлайтер и золотые тени для век».

Цель Ферраньи заключалась в создании продуктов, которые отражали бы это чувство инклюзивности и трансформации. Результатом является капсульная коллекция (отдельная линейка в рамках бренда, чаще всего созданная приглашенной знаменитостью) Lancôme x Chiara Ferragni, представляющая собой ассортимент из восьми продуктов, специально разработанных для того, чтобы придать коже естественный свет, сияющий изнутри, независимо от оттенка кожных покровов или макияжа.

В ассортименте представлены три новых оттенка самых продаваемых губных помад L'Absolu Mademoiselle Shine и L'Absolu Lacquer от Lancôme в нюдовом оттенке «для придания полноты губам», а также красные и розовые оттенки, точно такие же, как предпочитает сама Ферраньи. Самая продаваемая тушь для ресниц Lancôme Hypnose Drama также пережила изменения дизайна в этой ограниченной коллекции, ведь тушь – это единственный косметический продукт, который Ферраньи носит каждый день с любым образом. Жемчужина коллекции – Flirting Palette, палитра, содержащая средства для макияжа глаз, губ и щек.

«Что я действительно хотела сделать, так это создать продукты, которые были бы действительно инклюзивными и могли работать с любым оттенком кожи», – говорит госпожа Ферраньи. «Я думаю, что палитра из всего, что есть в коллекции, определяет то, что я понимаю красоту. Мне нравится, что вы можете создать так много разных образов, просто купив один продукт, потому что в нем есть всего понемногу. Это означает, что вам не нужно носить с собой столько косметических средств – просто нужна палитра и ваша тональная основа».

Источник: First look: Chiara Ferragni is launching a make-up collection with Lancôme

Тэги: Lancome   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов
Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.

Комментарии