PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Желе – новый косметический тренд



Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.

Kline, международная консалтинговая и исследовательская фирма, заявляет, что ее анализ новейших трендов в индустрии красоты основан на непрерывном сборе и обработке данных примерно с 15 ведущих сайтов розничной торговли. Его новый интерактивный онлайн-сервис Amalgam использует запатентованный алгоритм для оценки косметических продуктов, основанный на их ранжировании среди средств- бестселлеров, рейтингах, составленных покупателями, распространенности и продолжительности динамики сбыта.

К примеру, желеподобные продукты появились в сегменте масок для лица во втором квартале и улучшили их оценку и рейтинг в сравнении с показателями первого квартала, согласно Amalgam. Это говорит о том, что потребительский спрос для этих видов продуктов находится на подъеме.

«По мере того, как потребители продолжают использовать маски для лица, особенно листовые, в свои процедуры по уходу за кожей, маркетологи изучают потенциал новых текстуры в своих продуктах», – объясняют аналитики Kline.

Данные Kline показывают, что именно маски для лица являются той категорией средств личной гигиены, которая предусматривает активную разработку инноваций. И, в первую очередь, они касаются сенсорного восприятия продукта, чем и объясняется популярность желейной текстуры таких масок.

К примеру, ночная маска от Lancome Moisturizing Rose Jelly Overnight Mask впервые появилась в июне, а на сегодняшний момент занимает 465 место на рынке в сегменте масок, объясняют в Kline. Фирма заявляет, что количество желеобразных продуктов в Amalgam, как ожидается, увеличится в третьем квартале в связи с выпуском летних продуктов в 2018 году, такими масками как Moon Juice Beauty Shroom Plumping Jelly Serum, Glow Recipe Watermelon Glow Jelly Sheet Mask и Clinique Dramatically Different Hydrating Jelly.

Однако маски – это не единственная категория, которая получает желейную текстуру. Согласно Kline, другие желеобразные продукты, поднимающиеся в рейтинге второго квартала, включают губную помаду Pretty Diva Jelly Flower Lipstick, блеск для губ Lancôme Juicy Tubes Jelly Ultra Shiny Lip Gloss и тинт Lancôme Jelly Flower Tint.

«В этом квартале все увидели резкий рост. Так, тинт для бровей Batti Jelly Eyebrow Tint переместится на 506 место, поднявшись с 1 748 места с конца первого квартала», – утверждают эксперты Kline.

Lush – еще один игрок, который экспериментирует с формами желе. Прошлым летом компания запустила новый продукт для ванны, названный Jelly Bomb. Напомним, что недавно эта же компания выпустила тональную основу в "голой" упаковке.

Источник: Jelly now a major trend: Kline reports

Тэги: Lancome   Lush   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.

Комментарии