PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Желе – новый косметический тренд



Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.

Kline, международная консалтинговая и исследовательская фирма, заявляет, что ее анализ новейших трендов в индустрии красоты основан на непрерывном сборе и обработке данных примерно с 15 ведущих сайтов розничной торговли. Его новый интерактивный онлайн-сервис Amalgam использует запатентованный алгоритм для оценки косметических продуктов, основанный на их ранжировании среди средств- бестселлеров, рейтингах, составленных покупателями, распространенности и продолжительности динамики сбыта.

К примеру, желеподобные продукты появились в сегменте масок для лица во втором квартале и улучшили их оценку и рейтинг в сравнении с показателями первого квартала, согласно Amalgam. Это говорит о том, что потребительский спрос для этих видов продуктов находится на подъеме.

«По мере того, как потребители продолжают использовать маски для лица, особенно листовые, в свои процедуры по уходу за кожей, маркетологи изучают потенциал новых текстуры в своих продуктах», – объясняют аналитики Kline.

Данные Kline показывают, что именно маски для лица являются той категорией средств личной гигиены, которая предусматривает активную разработку инноваций. И, в первую очередь, они касаются сенсорного восприятия продукта, чем и объясняется популярность желейной текстуры таких масок.

К примеру, ночная маска от Lancome Moisturizing Rose Jelly Overnight Mask впервые появилась в июне, а на сегодняшний момент занимает 465 место на рынке в сегменте масок, объясняют в Kline. Фирма заявляет, что количество желеобразных продуктов в Amalgam, как ожидается, увеличится в третьем квартале в связи с выпуском летних продуктов в 2018 году, такими масками как Moon Juice Beauty Shroom Plumping Jelly Serum, Glow Recipe Watermelon Glow Jelly Sheet Mask и Clinique Dramatically Different Hydrating Jelly.

Однако маски – это не единственная категория, которая получает желейную текстуру. Согласно Kline, другие желеобразные продукты, поднимающиеся в рейтинге второго квартала, включают губную помаду Pretty Diva Jelly Flower Lipstick, блеск для губ Lancôme Juicy Tubes Jelly Ultra Shiny Lip Gloss и тинт Lancôme Jelly Flower Tint.

«В этом квартале все увидели резкий рост. Так, тинт для бровей Batti Jelly Eyebrow Tint переместится на 506 место, поднявшись с 1 748 места с конца первого квартала», – утверждают эксперты Kline.

Lush – еще один игрок, который экспериментирует с формами желе. Прошлым летом компания запустила новый продукт для ванны, названный Jelly Bomb. Напомним, что недавно эта же компания выпустила тональную основу в "голой" упаковке.

Источник: Jelly now a major trend: Kline reports

Тэги: Lancome   Lush   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.

Комментарии