PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи



Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.

Тату – это не просто красивая картинка на всю жизнь, это также постоянный правильный уход за кожей, который не позволяет цветам утратить свою насыщенность. В основе новой концепции лежат семь инновационных разработок Evonik, предполагающих применение собственного сырья компании в их изготовлении.

Каждый пятый американец имеет тату, в Европе этот показатель достигнул 60 миллионов человек, при этом нанесение наколок становится всё популярнее. Суть татуажа в том, что цветные пигменты вводятся в дерму – второй слой кожи. Однако во время этого процесса её верхний слой, эпидермис, также подвергается воздействию. Доктор Таммо Бойновиц, отвечающий за уходовую косметику в Evonik, отмечает: «Если кожа не была надлежащим образом подготовлена до нанесения татуировки, а после процедуры кожным покровам не обеспечен правильный уход, тогда они могут довольно быстро восстановиться».

На рынке относительно мало косметических продуктов, предназначенных специально для татуированной кожи. Специалисты Evonik разрабатывали семь новых средств, исходя из того, чтобы они питали кожные покровы до и после татуажа, обеспечивая длительную стойкость наколки без каких-либо неприятных последствий. В состав новой косметики вошли активные ингредиенты SPHINGOKINE® NP, SKINMIMICS® и SK-INFLUX® V, мягкие поверхностно-активные вещества, смягчающие компоненты и эмульгаторы, которые применяют и в производстве других продуктов.

К примеру, в серию Tattoo Care вошел специальный подготовительный лосьон (Tattoo Preparatory Lotion), должным образом увлажняющий кожу перед нанесением тату. В его состав входят SPHINGOKINE®, SKINMIMICS®, и TEGOSOFT® DEC, которые стимулируют восстановление эпидермиса, обеспечивают приятное, нежирное ощущение на коже.

После нанесения татуировки важно использовать крем или лосьон, поддерживающий восстановление защитного барьера кожи. Для этого и предназначен восстанавливающий крем (W/O Recovery Soft Cream) с активно действующими веществами SK-INFLUX® V и TEGOSOFT® OER.

Чтобы предотвратить выцветание татуировки, необходимо защитить кожу от УФ-лучей. Для этого был разработан лосьон для тела Daily O/W Body Lotion SPF 15, который не только повышает растворимость УФ-фильтров, но и, благодаря увлажняющему эмульгатору, помогает кожным покровам удерживать влагу.

В серии Tattoo Care предусмотрен гель для душа, способствующий мягкому очищению, средства, позволяющие усиливающие яркость и насыщенность пигментов в коже, а также специальную декоративную косметику, которая необходима в тех случаях, когда татуировку необходимо смыть.

Продукты линейки Tattoo Care появятся на европейском рынке в феврале 2017 года.

Источник: Evonik presents formulation concept specially for tattooed skin

Тэги: Evonik   татуировки   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.

Комментарии