PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи



Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.

Тату – это не просто красивая картинка на всю жизнь, это также постоянный правильный уход за кожей, который не позволяет цветам утратить свою насыщенность. В основе новой концепции лежат семь инновационных разработок Evonik, предполагающих применение собственного сырья компании в их изготовлении.

Каждый пятый американец имеет тату, в Европе этот показатель достигнул 60 миллионов человек, при этом нанесение наколок становится всё популярнее. Суть татуажа в том, что цветные пигменты вводятся в дерму – второй слой кожи. Однако во время этого процесса её верхний слой, эпидермис, также подвергается воздействию. Доктор Таммо Бойновиц, отвечающий за уходовую косметику в Evonik, отмечает: «Если кожа не была надлежащим образом подготовлена до нанесения татуировки, а после процедуры кожным покровам не обеспечен правильный уход, тогда они могут довольно быстро восстановиться».

На рынке относительно мало косметических продуктов, предназначенных специально для татуированной кожи. Специалисты Evonik разрабатывали семь новых средств, исходя из того, чтобы они питали кожные покровы до и после татуажа, обеспечивая длительную стойкость наколки без каких-либо неприятных последствий. В состав новой косметики вошли активные ингредиенты SPHINGOKINE® NP, SKINMIMICS® и SK-INFLUX® V, мягкие поверхностно-активные вещества, смягчающие компоненты и эмульгаторы, которые применяют и в производстве других продуктов.

К примеру, в серию Tattoo Care вошел специальный подготовительный лосьон (Tattoo Preparatory Lotion), должным образом увлажняющий кожу перед нанесением тату. В его состав входят SPHINGOKINE®, SKINMIMICS®, и TEGOSOFT® DEC, которые стимулируют восстановление эпидермиса, обеспечивают приятное, нежирное ощущение на коже.

После нанесения татуировки важно использовать крем или лосьон, поддерживающий восстановление защитного барьера кожи. Для этого и предназначен восстанавливающий крем (W/O Recovery Soft Cream) с активно действующими веществами SK-INFLUX® V и TEGOSOFT® OER.

Чтобы предотвратить выцветание татуировки, необходимо защитить кожу от УФ-лучей. Для этого был разработан лосьон для тела Daily O/W Body Lotion SPF 15, который не только повышает растворимость УФ-фильтров, но и, благодаря увлажняющему эмульгатору, помогает кожным покровам удерживать влагу.

В серии Tattoo Care предусмотрен гель для душа, способствующий мягкому очищению, средства, позволяющие усиливающие яркость и насыщенность пигментов в коже, а также специальную декоративную косметику, которая необходима в тех случаях, когда татуировку необходимо смыть.

Продукты линейки Tattoo Care появятся на европейском рынке в феврале 2017 года.

Источник: Evonik presents formulation concept specially for tattooed skin

Тэги: Evonik   татуировки   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка
Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании.

Комментарии