PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Финансовые проблемы Avon продолжаются



Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.

Компания честно назвала прошедший квартал «тяжелым». Объемы продаж и чистая прибыль упали значительно ниже, чем ожидали аналитики. Также были проведены сокращения штата. Avon видит причины неудач в «макроэкономических препятствиях», а также своей слабости сразу в нескольких регионах.

Шерри Маккой, генеральный директор Avon, прокомментировала финансовые результаты следующим образом: «Третий квартал был сложным. На наши результаты негативно повлияли макроэкономические препятствия и сохраняющаяся слабость в нескольких регионах ведения бизнеса, в частности, в Северной Америке. Тем не менее, в целом компания Avon движется в верном направлении, бизнес стабилизируется, и мы идем к достижению поставленных трехлетних финансовых целей».

По сравнению с 2012 годом прибыль и объемы продаж упали на 7%. Наиболее серьезным падение было в Северной Америке и Мексике, а также других регионах Южной Америки. В Мексике объемы продаж упали на 5%, в частности, из-за ошибок в ценообразовании, сделанных компанией, и жесткой конкуренции.

Тем не менее, самые удручающие результаты Avon показала в США, где продажи косметики упали на 20%. Больше всего компания потеряла в категории продукции для ухода за кожей и парфюмерной продукции. Валовая прибыль также упала в результате снижения дохода при сохранении расходов на прежнем уровне.

Даже на быстрорастущем российском рынке косметики Avon продемонстрировала 2%-ное падение объема продаж по сравнению с третьим кварталом 2012 года.

Avon сталкивается с множеством трудностей в борьбе с конкурентами и проводит всестороннюю реструктуризацию в попытке сократить расходы.

Компания недавно полностью прекратила свою деятельность во Франции по причине падения продаж и систематических убытков.

Аналитик Euromonitor Марлус Кайпер указал на то, что Avon также начала сокращать расходы в других регионах с низким охватом рынка, например, в Ирландии, Южной Корее, Японии и Вьетнаме.

Источник: Avon's financial problems continue in self-confessed 'tough' quarter

Тэги: Avon   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.

Комментарии