PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Финансовые проблемы Avon продолжаются



Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.

Компания честно назвала прошедший квартал «тяжелым». Объемы продаж и чистая прибыль упали значительно ниже, чем ожидали аналитики. Также были проведены сокращения штата. Avon видит причины неудач в «макроэкономических препятствиях», а также своей слабости сразу в нескольких регионах.

Шерри Маккой, генеральный директор Avon, прокомментировала финансовые результаты следующим образом: «Третий квартал был сложным. На наши результаты негативно повлияли макроэкономические препятствия и сохраняющаяся слабость в нескольких регионах ведения бизнеса, в частности, в Северной Америке. Тем не менее, в целом компания Avon движется в верном направлении, бизнес стабилизируется, и мы идем к достижению поставленных трехлетних финансовых целей».

По сравнению с 2012 годом прибыль и объемы продаж упали на 7%. Наиболее серьезным падение было в Северной Америке и Мексике, а также других регионах Южной Америки. В Мексике объемы продаж упали на 5%, в частности, из-за ошибок в ценообразовании, сделанных компанией, и жесткой конкуренции.

Тем не менее, самые удручающие результаты Avon показала в США, где продажи косметики упали на 20%. Больше всего компания потеряла в категории продукции для ухода за кожей и парфюмерной продукции. Валовая прибыль также упала в результате снижения дохода при сохранении расходов на прежнем уровне.

Даже на быстрорастущем российском рынке косметики Avon продемонстрировала 2%-ное падение объема продаж по сравнению с третьим кварталом 2012 года.

Avon сталкивается с множеством трудностей в борьбе с конкурентами и проводит всестороннюю реструктуризацию в попытке сократить расходы.

Компания недавно полностью прекратила свою деятельность во Франции по причине падения продаж и систематических убытков.

Аналитик Euromonitor Марлус Кайпер указал на то, что Avon также начала сокращать расходы в других регионах с низким охватом рынка, например, в Ирландии, Южной Корее, Японии и Вьетнаме.

Источник: Avon's financial problems continue in self-confessed 'tough' quarter

Тэги: Avon   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.

Комментарии