PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bionova представила революционный уход за кожей



Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.

На рынок выпущен новый продукт, использующий в рамках механизма своего действия свойства самого человеческого кожного покрова – концепт Bionova в области ухода за кожей задействует те же субстанции и в том же количестве, что обнаруживается в теле человека.

Открытие является созданием доктора Даниелова и команды его сотрудников в компании Bionova и на сегодня остается уникальным, поскольку, по словам разработчиков, ни одна друга компания в мире к пониманию механизма действия средства не приблизилась.

В составе Bionova нет ни одного привычного для косметической продукции компонента – масел, воска, минералов, растительных или животных экстрактов в нем попросту нет. Он полностью состоит из так называемых гипер-натуральных ингредиентов, производимых физиологически живыми организмами и на 100% являющихся эндогенными человеческому телу.

Все они созданы за счет уникальных технологических процессов собственной разработки компании, которые позволяют использовать вещества в нано и пико-дозах. Согласно данным компании, медицинский бэкграунд ученых позволяет им идентифицировать основной источник проблемы кожи в каждом отдельном случае и создавать биоактивные субстанции и их комбинации для точечного воздействия.

Средство прошло клинические испытания и вполне может стать косметической сенсацией 2016 года.

Компания Bionova labs уже имеет в своем портфолио ряд зарекомендовавших себя решений в области персонализации средств ухода за кожей с учетом возможностей бюджета, этнических особенностей кожи, возраста и других факторов, учитываемых в понятии "персонализация".

Разброс получаемых средств, при этом, может быть в пределах от доступных на уровне масс-маркет продуктов до премиальной косметики.

Источник: Bionova skincare launch harnesses power of the human body

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.

Комментарии