PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение



L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.

Истцы Росио Лопес и Рейчел Лумбра подали иск в августе 2021 года, утверждая, что L'Oreal нарушила законы о защите прав потребителей Нью-Йорка и Калифорнии, обманом заставив их переплатить за крем Collagen Moisture Filler Day/Night Cream и увлажняющий крем Collagen Moisture Filler Daily Moisturizer без аромата.

Согласно жалобе, коллаген, применяемый местно, слишком велик, чтобы быть поглощенным эпидермисом, верхним слоем кожи, что делает средства неспособными помочь "разгладить морщины" и "восстановить подушечки кожи", как указано на этикетках.

Компания L'Oreal добивалась отказа в иске, утверждая, что она не говорила, что увлажняющее средство, содержащее коллаген, будет проникать в кожу или стимулировать выработку коллагена, и что разумные потребители не могли поверить в обратное, исходя из названий продуктов.

Но окружной судья США Эндрю Картер заявил, что истцы правдоподобно утверждали, что "коллаген" на этикетках L'Oreal относится к молекулам, которые обеспечивают косметические преимущества, якобы обращая вспять признаки старения.

"Вполне правдоподобно, что разумный потребитель, покупая косметику, увидел продукт под названием "Collagen Moisture Filler", обещающий "разгладить морщины" и "восстановить подушечки кожи", и ассоциировал этот продукт с косметическими преимуществами молекулы коллагена", - написал судья.

Компания L'Oreal и ее юристы не ответили на просьбу о комментарии. Адвокат истцов не ответил на аналогичные запросы.

Иск требует возмещения неуказанного ущерба для покупателей продукции L'Oreal по всей стране.

Источник: L'Oreal to face lawsuit over wrinkle-smoothing collagen claims

Тэги: L'Oreal   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.

Комментарии