PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° Косметика без воды – новый мировой тренд
Блог Beauty-бизнес 360°
2018-12-16
12:55:30
Тема:

Косметика без воды – новый мировой тренд

Сколько вы тратите воды каждый день? Как много литров уходит на то, чтобы помыть волосы, принять душ или просто снять макияж? Как и вы, я не подсчитывала подобные цифры, а оказалось зря, ведь экономия воды – это едва ли не основной тренд в косметической промышленности.



Современная индустрия красоты смещает акценты, заявляя, что H2O – это не просто компонент, а ценный ресурс, который необходимо беречь. Что же такое безводная косметика? Попробуем ответить в этом посте.

Тема косметики, которая не содержит воды, актуальна для производителей любого формата: от немецкого бренда средств личной гигиены с оригинальным названием Stop The Water While Using Me! (дословный перевод «Не трать воду, используя меня!») до недавней презентации L’Oréal парикмахерской мойки, разработанной совместно с Gjosa, которая тратит в пять раз меньше воды, обеспечивая тот же результат.

Согласитесь, сложно себе представить личный уход и гигиену без воды, однако именно нерациональное использование этого ресурса, во время того, как мир столкнулся с глобальным дисбалансом в доступе к чистой и безопасной воде, является важной проблемой.

«Доступ к воде является растущей проблемой во всем мире: потребление воды во всем мире растет вдвое быстрее, чем население, и, согласно ООН, в 2025 году 2/3 населения мира могут жить в условиях нехватки воды, – заявляют представители L’Oréal. – В шампунях и гелях для душа используется значительное количество воды. Отсюда преимущество поиска способа использовать каждую каплю воды наилучшим образом».

В эпоху, когда консерванты находятся под пристальным вниманием потребителей, сокращение количества воды в продуктах является хорошим способом создания «самосохраняющихся» продуктов. Как и всем живым организмам, микроорганизмам для роста необходимы вода и питательные вещества, поэтому такие продукты на водной основе, как гели для душа, обеспечивают идеальную среду для размножения бактерий. Чтобы сохранить скоропортящиеся продукты безопасными и свежими, необходимо либо уменьшить количество воды в них, либо контролировать рост микроорганизмов с помощью консерванта.

И одной компании удалось найти оптимальное решение проблемы – Lush является ключевым игроком в данной области, ведь уже много лет предлагает сухие шампуни. Компания предпочитает создавать продукты, которые ограничивают количество воды там, где это возможно. Более 65% продуктов Lush являются самосохраняющимися, что означает, что им не требуются никакие синтетические консерванты для сохранения их свежести. Сокращение воды является ключевым инструментом в этих усилиях.
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да