PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics



Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.

Финансовые подробности сделки не были обнародованы. Однако на прошлой неделе в Croda заявили, что компания сделала капиталовложение в Cutitronics, что дало ей возможность стать миноритарным акционером, другими словами, тем, кто не имеет контрольного пакета акций. Как говорится в пресс-релизе, в рамках партнерства Сандра Брин вступает в состав совета директоров компании Cutitronics без исполнительных полномочий.

Госпожа Брин, президент Croda в Северной Америке, так прокомментировала сотрудничество двух компаний: «Я очень рада лично участвовать в этом партнерстве, что не только позволит Croda стать частью этой интеллектуальной платформы для создания приложений, но также даст нам шанс использовать самые современные цифровые технологии, чтобы получить более полное представление о поведении потребителей, используя данные, которые фиксирует устройство».

Руководство Croda, согласно пресс-релизу, давно работает над тем, чтобы сделать цифровые технологии ключевыми составляющими стратегии развития компании. Новый партнёр, обладающий огромным массивом полезной информации, позволит производителю продолжать разрабатывать инновационные ингредиенты, обеспечивать изготовление составов лучшего качества и делиться знаниями со своими потребителями, поскольку они заинтересованы в разработке продукции нового поколения для удовлетворения современных потребностей рынка.

Благодаря своим инвестициям, Croda удалось получить эксклюзивное коммерческое соглашение с Cutitronics. В частности, это касается устройства Cutitron, которое в данный момент является прототипом. Особенность нового аппарата в том, что он предлагает комплексный технологический уход за кожей. Так, косметические продукты загружаются в картриджи Cutitron. Затем пользователи могут использовать устройство для оценки потребностей и состояния кожных покровов, для подготовки кожи к уходовым процедурам, а также для применения продуктов в последовательности и дозах, которые считаются подходящими.

Используя специальное приложение в сочетании с устройством, клиенты могут делиться своими данными с «виртуальным тренером по уходу за кожей» и торговой маркой. Эти два эксперта (один из них – компьютер с искусственным интеллектом, другой – человек) являются своеобразной двуканальной связью для потребителей, которые взаимодействуют с брендом и получают индивидуальные рекомендации.

Помимо данных о ежедневных потребностях и поведении в уходе за кожей каждого потребителя с помощью устройства и приложения, Croda также сможет собирать данные о типе кожи всех пользователей разработки Cutitronics, а также о географических и климатических условиях, в которых находятся клиенты. Наличие таких данных в глобальном масштабе позволит составить картину о будущем развитии компании.

Источник: Skin care ingredient maker Croda invests in Cutitronics

Тэги: Croda   косметологические аппараты   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.

Комментарии