Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Напомним, что в 1997 году Sephora приобрела французская компания LVMH, производящая предметы роскоши. Между тем, в 2012 году Feelunique была куплена частной инвестиционной компанией Palamon Capital за 26 миллионов фунтов стерлингов.По имеющимся данным, соглашение о покупке, согласно которому платформа Feelunique оценивается в 132 миллиона фунтов стерлингов, может быть объявлено уже на этой неделе. Этот шаг станет важным событием для Sephora на рынке Великобритании. Sephora – один из крупнейших в мире розничных продавцов косметических товаров, который насчитывает 2600 магазинов в 35 странах. Такие бренды, как Chanel, Gucci, Huda Beauty и Pat McGrath Labs, являются обычным явлением в магазинах и доступны через его онлайн-магазин.
Решение купить один из самых успешных британских интернет-магазинов соответствует цифровым амбициям компании. Хотя Feelunique и не находится в той же лиге, что и доля глобального рынка Sephora, она занимает сильное место среди сайтов электронной коммерции чистой красоты, конкурируя с такими, как Lookfantastic и Cult Beauty от The Hut Group.
Ранее в этом году компания заявила, что ожидает в этом году продаж в размере 100 миллионов фунтов стерлингов после бурного 2020 года, когда она потеряла 5 миллионов фунтов стерлингов. На сегодняшний день компания электронной коммерции, основанная в 2005 году техническими предпринимателями Аароном Чаттерли и Ричардом Шисслом, хранит 35 000 товаров примерно 800 брендов и отправляет их в более чем 120 стран мира.
Sephora получит более 1,3 миллиона активных пользователей Feelunique, а также выиграет от растущего числа подписчиков в социальных сетях. Feelunique с начала года ищет потенциального покупателя, проявляя интерес со стороны таких компаний, как интернет-магазин модной одежды Asos. Однако Sephora не сразу участвовала в покупке платформы. Считалось, что помимо Asos интерес к компании проявили The Hut Group и немецкий игрок в электронной коммерции Zalando.
Источник: Britain’s Feelunique sold to cosmetics giant Sephora
Тэги: Sephora
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений. |
![]() |
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике. |
![]() |
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса. |
![]() |
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины. |
![]() |
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США. |
![]() |
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода. |
![]() |
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой. |
![]() |
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей. |
![]() |
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG). |
![]() |
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики. |