Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Напомним, что в 1997 году Sephora приобрела французская компания LVMH, производящая предметы роскоши. Между тем, в 2012 году Feelunique была куплена частной инвестиционной компанией Palamon Capital за 26 миллионов фунтов стерлингов.По имеющимся данным, соглашение о покупке, согласно которому платформа Feelunique оценивается в 132 миллиона фунтов стерлингов, может быть объявлено уже на этой неделе. Этот шаг станет важным событием для Sephora на рынке Великобритании. Sephora – один из крупнейших в мире розничных продавцов косметических товаров, который насчитывает 2600 магазинов в 35 странах. Такие бренды, как Chanel, Gucci, Huda Beauty и Pat McGrath Labs, являются обычным явлением в магазинах и доступны через его онлайн-магазин.
Решение купить один из самых успешных британских интернет-магазинов соответствует цифровым амбициям компании. Хотя Feelunique и не находится в той же лиге, что и доля глобального рынка Sephora, она занимает сильное место среди сайтов электронной коммерции чистой красоты, конкурируя с такими, как Lookfantastic и Cult Beauty от The Hut Group.
Ранее в этом году компания заявила, что ожидает в этом году продаж в размере 100 миллионов фунтов стерлингов после бурного 2020 года, когда она потеряла 5 миллионов фунтов стерлингов. На сегодняшний день компания электронной коммерции, основанная в 2005 году техническими предпринимателями Аароном Чаттерли и Ричардом Шисслом, хранит 35 000 товаров примерно 800 брендов и отправляет их в более чем 120 стран мира.
Sephora получит более 1,3 миллиона активных пользователей Feelunique, а также выиграет от растущего числа подписчиков в социальных сетях. Feelunique с начала года ищет потенциального покупателя, проявляя интерес со стороны таких компаний, как интернет-магазин модной одежды Asos. Однако Sephora не сразу участвовала в покупке платформы. Считалось, что помимо Asos интерес к компании проявили The Hut Group и немецкий игрок в электронной коммерции Zalando.
Источник: Britain’s Feelunique sold to cosmetics giant Sephora
Тэги: Sephora
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему "Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем. |
|
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта. |
|
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов. |
|
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD. |
|
В Корее заявляют о победе над алопецией Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений. |
|
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal. |
|
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону. |
|
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе. |
|
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора. |
|
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года. |