Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Напомним, что в 1997 году Sephora приобрела французская компания LVMH, производящая предметы роскоши. Между тем, в 2012 году Feelunique была куплена частной инвестиционной компанией Palamon Capital за 26 миллионов фунтов стерлингов.По имеющимся данным, соглашение о покупке, согласно которому платформа Feelunique оценивается в 132 миллиона фунтов стерлингов, может быть объявлено уже на этой неделе. Этот шаг станет важным событием для Sephora на рынке Великобритании. Sephora – один из крупнейших в мире розничных продавцов косметических товаров, который насчитывает 2600 магазинов в 35 странах. Такие бренды, как Chanel, Gucci, Huda Beauty и Pat McGrath Labs, являются обычным явлением в магазинах и доступны через его онлайн-магазин.
Решение купить один из самых успешных британских интернет-магазинов соответствует цифровым амбициям компании. Хотя Feelunique и не находится в той же лиге, что и доля глобального рынка Sephora, она занимает сильное место среди сайтов электронной коммерции чистой красоты, конкурируя с такими, как Lookfantastic и Cult Beauty от The Hut Group.
Ранее в этом году компания заявила, что ожидает в этом году продаж в размере 100 миллионов фунтов стерлингов после бурного 2020 года, когда она потеряла 5 миллионов фунтов стерлингов. На сегодняшний день компания электронной коммерции, основанная в 2005 году техническими предпринимателями Аароном Чаттерли и Ричардом Шисслом, хранит 35 000 товаров примерно 800 брендов и отправляет их в более чем 120 стран мира.
Sephora получит более 1,3 миллиона активных пользователей Feelunique, а также выиграет от растущего числа подписчиков в социальных сетях. Feelunique с начала года ищет потенциального покупателя, проявляя интерес со стороны таких компаний, как интернет-магазин модной одежды Asos. Однако Sephora не сразу участвовала в покупке платформы. Считалось, что помимо Asos интерес к компании проявили The Hut Group и немецкий игрок в электронной коммерции Zalando.
Источник: Britain’s Feelunique sold to cosmetics giant Sephora
Тэги: Sephora
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года. |
|
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты». |
|
Главный бразильский косметический бренд пришел в США Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке. |
|
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов. |
|
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост. |
|
Нанокосметике грозит излишнее регулирование Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США. |
|
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети. |
|
Twiiter указывает на предпочтения потребителей Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены. |
|
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам 11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС. |
|
Dove завоевывает premium-сегмент Dove представил линейки премиум-ухода за волосами. |