PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей



Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.

Отраслевые аналитики сообщают, что косметический ассортимент сегодня, больше, чем когда-либо, увеличивает осведомленность о брендах домов моды. Связано это с тем, что потребители в первую очередь пытаются приобрести тушь для ресниц или губную помаду, которую используют ведущие дизайнеры.

Это, в сущности, создает лояльность к бренду, поэтому, когда потребитель может позволить себе приобретать предметы высокой моды, то он уже знаком с сопутствующей косметикой.
По мнению аналитика рынка, компании Promise Consulting, в Европе особенно превалируют косметические бренды, имеющие корни в индустрии моды. Линии косметики и коллекции ароматов, в конечном счете, представляют более значимый вход в мир дизайнеров моды.

Многие компании высокой моды обращаются к партнерству с опытными косметическими фирмами, чтобы найти место для своих продуктов в рынке красоты.
Сегодня, такие дорогие дизайнеры, как Marc Jacobs, Tory Burch, Michael Kors и Tom Ford, стремясь установить свои бренды для новых потребителей, уже работают с такими компаниями, как Estee Lauder, L'Oreal и Sephora, создающими линии косметики.

Недавно, Estee Lauder сообщила о своей новой категории косметики, давшей в четвертом квартале объем чистых продаж на сумму в 4 219 миллионов долларов, благодаря двухзначной величине увеличения продаж от косметической линии Tom Ford.

"В увеличении продаж за год отражается, выражаемый двухзначной величиной, рост продаж наших брендов и ряда новых продуктов, включая объемную помаду для губ Pur Color Envy. В секторе ароматов был зафиксирован двузначный рост, связанный с такими дорогими брендами, как Tom Ford и Jo Malone".

Компания L'Oreal Luxe, использующая две линии косметики, от таких производителей, как Giorgio Armani и Yves Saint Laurent, также отметила, что половина первая половина продаж за год возросла на 7.4%, что было вызвано "косметикой от Yves Saint Laurent".
Фирма также отметила, что подразделение "увеличивает долю рынка во всех географических зонах, особенно на новых рынках".

Источник: Luxury fashion houses turning to cosmetic lines to create brand awareness

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.

Комментарии