Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Отраслевые аналитики сообщают, что косметический ассортимент сегодня, больше, чем когда-либо, увеличивает осведомленность о брендах домов моды. Связано это с тем, что потребители в первую очередь пытаются приобрести тушь для ресниц или губную помаду, которую используют ведущие дизайнеры.Это, в сущности, создает лояльность к бренду, поэтому, когда потребитель может позволить себе приобретать предметы высокой моды, то он уже знаком с сопутствующей косметикой.
По мнению аналитика рынка, компании Promise Consulting, в Европе особенно превалируют косметические бренды, имеющие корни в индустрии моды. Линии косметики и коллекции ароматов, в конечном счете, представляют более значимый вход в мир дизайнеров моды.
Многие компании высокой моды обращаются к партнерству с опытными косметическими фирмами, чтобы найти место для своих продуктов в рынке красоты.
Сегодня, такие дорогие дизайнеры, как Marc Jacobs, Tory Burch, Michael Kors и Tom Ford, стремясь установить свои бренды для новых потребителей, уже работают с такими компаниями, как Estee Lauder, L'Oreal и Sephora, создающими линии косметики.
Недавно, Estee Lauder сообщила о своей новой категории косметики, давшей в четвертом квартале объем чистых продаж на сумму в 4 219 миллионов долларов, благодаря двухзначной величине увеличения продаж от косметической линии Tom Ford.
"В увеличении продаж за год отражается, выражаемый двухзначной величиной, рост продаж наших брендов и ряда новых продуктов, включая объемную помаду для губ Pur Color Envy. В секторе ароматов был зафиксирован двузначный рост, связанный с такими дорогими брендами, как Tom Ford и Jo Malone".
Компания L'Oreal Luxe, использующая две линии косметики, от таких производителей, как Giorgio Armani и Yves Saint Laurent, также отметила, что половина первая половина продаж за год возросла на 7.4%, что было вызвано "косметикой от Yves Saint Laurent".
Фирма также отметила, что подразделение "увеличивает долю рынка во всех географических зонах, особенно на новых рынках".
Источник: Luxury fashion houses turning to cosmetic lines to create brand awareness
Тэги: Estee Lauder L'Oreal прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года. |
![]() |
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств. |
![]() |
Avon снова в минусе Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов. |
![]() |
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами. |
![]() |
Nu Skin начала восстановление китайских операций Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая. |
![]() |
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира. |
![]() |
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций. |
![]() |
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z. |
![]() |
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось. |
![]() |
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка. |