Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
В соответствии с соглашением, одобренным советом директоров компании в Сеуле, LG H&H приобретет как контрольный пакет акций Cerberus Capital Management, так и контрольный пакет акций Avon Worldwide в New Avon, также известной как Avon North America.Ожидается, что сделка поддержит планы LG H&H по международному росту, ведь она позволит этой корпорации добавить в свой портфель ведущую североамериканскую косметическую компанию с популярным ассортиментом продукции и около 250 000 торговых представителей.
В свою очередь, Avon North America, которая, как сообщается, изо всех сил пытается изменить свой бизнес, должна воспользоваться возможностями своего нового корейского владельца в области исследований и разработок в области косметики, средств личной гигиены, парфюмерии, упаковки и дизайна.
«Мы признаем сильный бренд Avon North America, лидирующие позиции на рынке в регионе, а также талантливых сотрудников и представителей, – пояснил генеральный директор LG H&H Сук Ча в пресс-релизе. – Инновационная модель социальных продаж Avon North America создает глубокие связи с клиентами, и мы рады использовать это, продолжая расширяться. Мы рассчитываем на то, что успех Avon North America будет способствовать привлечению клиентов и долгосрочному росту на этом рынке».
Новости об сделке, которая состоится 30 сентября 2019 года, появились немногим более чем через месяц после того, как как североамериканская, так и международная версии Avon подтвердили, что они вели переговоры с бразильской косметической компанией Natura, обсуждая сделку, которая потенциально могла бы впервые объединить два предприятия под одной структурой. с момента их раскола три года назад.
В четверг Natura объявила, что все еще ведет переговоры с Avon Products, Inc., но отказалась комментировать сделку между Avon North America и LG H&H. Согласно отдельному пресс-релизу, выпущенному Avon Worldwide, эта сделка не повлияет на текущую деятельность или стратегию деятельности компании, расположенной в Великобритании.
Источник: New Avon to be acquired by LG Household & Health Care
Тэги: Avon LG Household & Healthcare
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом. |
|
Shiseido принял план трехлетних реформ Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию. |
|
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос. |
|
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок. |
|
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США. |
|
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах. |
|
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам. |
|
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC 2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе. |
|
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет. |
|
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году. |