PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рост продаж Unilever споткнулся о Китай



Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.

Показатель по итогам последнего отчетного квартала составил всего 2,1%.

CEO группы компаний Пол Полман объяснил резкий спад негативной динамикой на китайском рынке – там случился небывалый коллапс, составивший сразу 20% сокращения реализации продукции. В целом по Азии картина выглядит также весьма шатко: регион показал себя значительно хуже по сравнению с прогнозами – рост составил всего 3,1%.

Второй причиной стала инфляция на территории Европы.

Направление средств личного ухода в третьем квартале замедлилось до 3% и составило €4,5 млрд, при этом продажи Dove, Sunsilk и Lux компания признает как удовлетворительные.

В целом, период руководства Полмана отмечается как время переноса акцентов в деятельности группы с низкомаржинальных пищевых и домашних товаров на расширение линеек средств личного ухода и косметики.

Так, запуск новинки от Unilever в сфере ухода за полостью рта - Regenerate Enamel Science – прошел весьма успешно в Великобритании и ряде других стран.

Аналитик компании RBC Capital Markets Джеймс Эдвардс Джонс говорит, что азиатский спад компания преодолело относительно безболезненно за счет американских продаж: Unilever отметил рост продаж на двух континентах в 6,8% - Латинская Америка показала скачок в 12,4%, а Северная – 0,6%.

Сама компания отмечает, что условия для ведения бизнеса в США и Канаде стали улучшаться и до конца года ожидается значительное улучшение показателей.

Пока же цена акций Unilever упала на 2,53% после публикации итогов квартала, что в сумме составило 10% падения по сравнению с показателями начала сентября.

Сам же руководитель концерна ожидает сохранения тяжелых рыночных условий до конца года, в связи с чем он собирается предпринять ряд мер по снижению издержек на производство, упростив ряд внутренних бизнес-процессов и обеспечить гиганту большую гибкость.

Ближайшая цель – выйти на стабильные показатели роста продаж в 2015 году, которые должны обеспечить темпы продаж, опережающие среднерыночные.

Источник: Unilever registers slowest sales growth in five years

Тэги: Unilever   Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.

Комментарии