PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рост продаж Unilever споткнулся о Китай



Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.

Показатель по итогам последнего отчетного квартала составил всего 2,1%.

CEO группы компаний Пол Полман объяснил резкий спад негативной динамикой на китайском рынке – там случился небывалый коллапс, составивший сразу 20% сокращения реализации продукции. В целом по Азии картина выглядит также весьма шатко: регион показал себя значительно хуже по сравнению с прогнозами – рост составил всего 3,1%.

Второй причиной стала инфляция на территории Европы.

Направление средств личного ухода в третьем квартале замедлилось до 3% и составило €4,5 млрд, при этом продажи Dove, Sunsilk и Lux компания признает как удовлетворительные.

В целом, период руководства Полмана отмечается как время переноса акцентов в деятельности группы с низкомаржинальных пищевых и домашних товаров на расширение линеек средств личного ухода и косметики.

Так, запуск новинки от Unilever в сфере ухода за полостью рта - Regenerate Enamel Science – прошел весьма успешно в Великобритании и ряде других стран.

Аналитик компании RBC Capital Markets Джеймс Эдвардс Джонс говорит, что азиатский спад компания преодолело относительно безболезненно за счет американских продаж: Unilever отметил рост продаж на двух континентах в 6,8% - Латинская Америка показала скачок в 12,4%, а Северная – 0,6%.

Сама компания отмечает, что условия для ведения бизнеса в США и Канаде стали улучшаться и до конца года ожидается значительное улучшение показателей.

Пока же цена акций Unilever упала на 2,53% после публикации итогов квартала, что в сумме составило 10% падения по сравнению с показателями начала сентября.

Сам же руководитель концерна ожидает сохранения тяжелых рыночных условий до конца года, в связи с чем он собирается предпринять ряд мер по снижению издержек на производство, упростив ряд внутренних бизнес-процессов и обеспечить гиганту большую гибкость.

Ближайшая цель – выйти на стабильные показатели роста продаж в 2015 году, которые должны обеспечить темпы продаж, опережающие среднерыночные.

Источник: Unilever registers slowest sales growth in five years

Тэги: Unilever   Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.

Комментарии