Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Показатель по итогам последнего отчетного квартала составил всего 2,1%.CEO группы компаний Пол Полман объяснил резкий спад негативной динамикой на китайском рынке – там случился небывалый коллапс, составивший сразу 20% сокращения реализации продукции. В целом по Азии картина выглядит также весьма шатко: регион показал себя значительно хуже по сравнению с прогнозами – рост составил всего 3,1%.
Второй причиной стала инфляция на территории Европы.
Направление средств личного ухода в третьем квартале замедлилось до 3% и составило €4,5 млрд, при этом продажи Dove, Sunsilk и Lux компания признает как удовлетворительные.
В целом, период руководства Полмана отмечается как время переноса акцентов в деятельности группы с низкомаржинальных пищевых и домашних товаров на расширение линеек средств личного ухода и косметики.
Так, запуск новинки от Unilever в сфере ухода за полостью рта - Regenerate Enamel Science – прошел весьма успешно в Великобритании и ряде других стран.
Аналитик компании RBC Capital Markets Джеймс Эдвардс Джонс говорит, что азиатский спад компания преодолело относительно безболезненно за счет американских продаж: Unilever отметил рост продаж на двух континентах в 6,8% - Латинская Америка показала скачок в 12,4%, а Северная – 0,6%.
Сама компания отмечает, что условия для ведения бизнеса в США и Канаде стали улучшаться и до конца года ожидается значительное улучшение показателей.
Пока же цена акций Unilever упала на 2,53% после публикации итогов квартала, что в сумме составило 10% падения по сравнению с показателями начала сентября.
Сам же руководитель концерна ожидает сохранения тяжелых рыночных условий до конца года, в связи с чем он собирается предпринять ряд мер по снижению издержек на производство, упростив ряд внутренних бизнес-процессов и обеспечить гиганту большую гибкость.
Ближайшая цель – выйти на стабильные показатели роста продаж в 2015 году, которые должны обеспечить темпы продаж, опережающие среднерыночные.
Источник: Unilever registers slowest sales growth in five years
Тэги: Unilever Азия США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов. |
![]() |
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года. |
![]() |
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM. |
![]() |
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел. |
![]() |
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD. |
![]() |
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла. |
![]() |
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни. |
![]() |
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums. |
![]() |
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи. |
![]() |
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни. |