PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями



Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.

В этом отчете также перечислены десять других компаний, которые, как ожидается, будут способствовать росту этого рынка в указанный период. Кроме того, эксперты отмечают, что мировой рынок косметики для ухода за ногтями является высококонкурентным и фрагментированным по своему характеру.

Производители активно внедряют инновации, изготавливают и продвигают свою продукцию всевозможными способами, чтобы представить новые тенденции маникюра среди любителей моды. Отзывы знаменитостей, кампании в социальных сетях и проведение модных мероприятий являются одними из ключевых стратегий, которые косметические фирмы используют для внедрения новых направлений в области маникюра.

В настоящее время наблюдается рост спроса на натуральные решения в производстве средств для ухода за ногтями. Ожидается, что на рынке появятся новые игроки в течение прогнозируемого периода. Для расширения своей сферы деятельности компании выбирают стратегии слияния и поглощения, разрабатывают новые продукты и формируют различные системы ценообразования. Это также помогает им привлекать больше клиентов.

Бриджеш Чуби, ведущий аналитик Technavio в сфере исследований косметики и туалетных принадлежностей, отмечает: «Многие компании рекламируют свои продукты, благодаря отзывам знаменитостей и кампаниям в социальных сетях, позволяющим привлечь клиентов и увеличить свои продажи. Такие фирмы нацелены на потенциальных клиентов, которые хотят приобрести премиальные косметические продукты. В результате бренды премиум-класса внедряются на развивающихся рынках».

Топ-пять поставщиков на рынке средств для ухода за ногтями

1.Coty
Основные категории продуктов: лак для ногтей, средства для укрепления ногтей, гелевые покрытия, инструменты для маникюра, защитные покрытия.

2.Estée Lauder
Основные категории продуктов: лак для ногтей.

3.L’oréal
Основные категории продуктов: лак для ногтей, карандаш для ногтей, деревянная кисти для ногтей, гелевые покрытия, коллекции Glitz Nail Enamels, Nail Art Collections.

4.Revlon
Основные категории продуктов: лак для ногтей, защитное покрытие, базовое покрытие, консилер для ногтей, средства для снятия лака для ногтей, а также коллекции Pure Ice Shine и Colorstay Collection.

5.Shiseido
Основные категории продуктов: лак для ногтей, средство для снятия лака для ногтей, гель для ногтей, защитное и базовое покрытие.

10 компаний, которые также значительно повлияют на развитие мирового рынка
1.Amway
2.Chanel
3.CIATÉ
4.Kao
5.LVMH
6.Mary Kay
7.Natura
8.Oriflame Cosmetics Global
9.Procter & Gamble
10.Unilever

Источник: Technavio Announces Top Vendors for Global Nail Care Market 2017-21

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.

Комментарии