PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями



Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.

В этом отчете также перечислены десять других компаний, которые, как ожидается, будут способствовать росту этого рынка в указанный период. Кроме того, эксперты отмечают, что мировой рынок косметики для ухода за ногтями является высококонкурентным и фрагментированным по своему характеру.

Производители активно внедряют инновации, изготавливают и продвигают свою продукцию всевозможными способами, чтобы представить новые тенденции маникюра среди любителей моды. Отзывы знаменитостей, кампании в социальных сетях и проведение модных мероприятий являются одними из ключевых стратегий, которые косметические фирмы используют для внедрения новых направлений в области маникюра.

В настоящее время наблюдается рост спроса на натуральные решения в производстве средств для ухода за ногтями. Ожидается, что на рынке появятся новые игроки в течение прогнозируемого периода. Для расширения своей сферы деятельности компании выбирают стратегии слияния и поглощения, разрабатывают новые продукты и формируют различные системы ценообразования. Это также помогает им привлекать больше клиентов.

Бриджеш Чуби, ведущий аналитик Technavio в сфере исследований косметики и туалетных принадлежностей, отмечает: «Многие компании рекламируют свои продукты, благодаря отзывам знаменитостей и кампаниям в социальных сетях, позволяющим привлечь клиентов и увеличить свои продажи. Такие фирмы нацелены на потенциальных клиентов, которые хотят приобрести премиальные косметические продукты. В результате бренды премиум-класса внедряются на развивающихся рынках».

Топ-пять поставщиков на рынке средств для ухода за ногтями

1.Coty
Основные категории продуктов: лак для ногтей, средства для укрепления ногтей, гелевые покрытия, инструменты для маникюра, защитные покрытия.

2.Estée Lauder
Основные категории продуктов: лак для ногтей.

3.L’oréal
Основные категории продуктов: лак для ногтей, карандаш для ногтей, деревянная кисти для ногтей, гелевые покрытия, коллекции Glitz Nail Enamels, Nail Art Collections.

4.Revlon
Основные категории продуктов: лак для ногтей, защитное покрытие, базовое покрытие, консилер для ногтей, средства для снятия лака для ногтей, а также коллекции Pure Ice Shine и Colorstay Collection.

5.Shiseido
Основные категории продуктов: лак для ногтей, средство для снятия лака для ногтей, гель для ногтей, защитное и базовое покрытие.

10 компаний, которые также значительно повлияют на развитие мирового рынка
1.Amway
2.Chanel
3.CIATÉ
4.Kao
5.LVMH
6.Mary Kay
7.Natura
8.Oriflame Cosmetics Global
9.Procter & Gamble
10.Unilever

Источник: Technavio Announces Top Vendors for Global Nail Care Market 2017-21

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.

Комментарии