PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями



Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.

В этом отчете также перечислены десять других компаний, которые, как ожидается, будут способствовать росту этого рынка в указанный период. Кроме того, эксперты отмечают, что мировой рынок косметики для ухода за ногтями является высококонкурентным и фрагментированным по своему характеру.

Производители активно внедряют инновации, изготавливают и продвигают свою продукцию всевозможными способами, чтобы представить новые тенденции маникюра среди любителей моды. Отзывы знаменитостей, кампании в социальных сетях и проведение модных мероприятий являются одними из ключевых стратегий, которые косметические фирмы используют для внедрения новых направлений в области маникюра.

В настоящее время наблюдается рост спроса на натуральные решения в производстве средств для ухода за ногтями. Ожидается, что на рынке появятся новые игроки в течение прогнозируемого периода. Для расширения своей сферы деятельности компании выбирают стратегии слияния и поглощения, разрабатывают новые продукты и формируют различные системы ценообразования. Это также помогает им привлекать больше клиентов.

Бриджеш Чуби, ведущий аналитик Technavio в сфере исследований косметики и туалетных принадлежностей, отмечает: «Многие компании рекламируют свои продукты, благодаря отзывам знаменитостей и кампаниям в социальных сетях, позволяющим привлечь клиентов и увеличить свои продажи. Такие фирмы нацелены на потенциальных клиентов, которые хотят приобрести премиальные косметические продукты. В результате бренды премиум-класса внедряются на развивающихся рынках».

Топ-пять поставщиков на рынке средств для ухода за ногтями

1.Coty
Основные категории продуктов: лак для ногтей, средства для укрепления ногтей, гелевые покрытия, инструменты для маникюра, защитные покрытия.

2.Estée Lauder
Основные категории продуктов: лак для ногтей.

3.L’oréal
Основные категории продуктов: лак для ногтей, карандаш для ногтей, деревянная кисти для ногтей, гелевые покрытия, коллекции Glitz Nail Enamels, Nail Art Collections.

4.Revlon
Основные категории продуктов: лак для ногтей, защитное покрытие, базовое покрытие, консилер для ногтей, средства для снятия лака для ногтей, а также коллекции Pure Ice Shine и Colorstay Collection.

5.Shiseido
Основные категории продуктов: лак для ногтей, средство для снятия лака для ногтей, гель для ногтей, защитное и базовое покрытие.

10 компаний, которые также значительно повлияют на развитие мирового рынка
1.Amway
2.Chanel
3.CIATÉ
4.Kao
5.LVMH
6.Mary Kay
7.Natura
8.Oriflame Cosmetics Global
9.Procter & Gamble
10.Unilever

Источник: Technavio Announces Top Vendors for Global Nail Care Market 2017-21

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.

Комментарии