PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями



Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.

В этом отчете также перечислены десять других компаний, которые, как ожидается, будут способствовать росту этого рынка в указанный период. Кроме того, эксперты отмечают, что мировой рынок косметики для ухода за ногтями является высококонкурентным и фрагментированным по своему характеру.

Производители активно внедряют инновации, изготавливают и продвигают свою продукцию всевозможными способами, чтобы представить новые тенденции маникюра среди любителей моды. Отзывы знаменитостей, кампании в социальных сетях и проведение модных мероприятий являются одними из ключевых стратегий, которые косметические фирмы используют для внедрения новых направлений в области маникюра.

В настоящее время наблюдается рост спроса на натуральные решения в производстве средств для ухода за ногтями. Ожидается, что на рынке появятся новые игроки в течение прогнозируемого периода. Для расширения своей сферы деятельности компании выбирают стратегии слияния и поглощения, разрабатывают новые продукты и формируют различные системы ценообразования. Это также помогает им привлекать больше клиентов.

Бриджеш Чуби, ведущий аналитик Technavio в сфере исследований косметики и туалетных принадлежностей, отмечает: «Многие компании рекламируют свои продукты, благодаря отзывам знаменитостей и кампаниям в социальных сетях, позволяющим привлечь клиентов и увеличить свои продажи. Такие фирмы нацелены на потенциальных клиентов, которые хотят приобрести премиальные косметические продукты. В результате бренды премиум-класса внедряются на развивающихся рынках».

Топ-пять поставщиков на рынке средств для ухода за ногтями

1.Coty
Основные категории продуктов: лак для ногтей, средства для укрепления ногтей, гелевые покрытия, инструменты для маникюра, защитные покрытия.

2.Estée Lauder
Основные категории продуктов: лак для ногтей.

3.L’oréal
Основные категории продуктов: лак для ногтей, карандаш для ногтей, деревянная кисти для ногтей, гелевые покрытия, коллекции Glitz Nail Enamels, Nail Art Collections.

4.Revlon
Основные категории продуктов: лак для ногтей, защитное покрытие, базовое покрытие, консилер для ногтей, средства для снятия лака для ногтей, а также коллекции Pure Ice Shine и Colorstay Collection.

5.Shiseido
Основные категории продуктов: лак для ногтей, средство для снятия лака для ногтей, гель для ногтей, защитное и базовое покрытие.

10 компаний, которые также значительно повлияют на развитие мирового рынка
1.Amway
2.Chanel
3.CIATÉ
4.Kao
5.LVMH
6.Mary Kay
7.Natura
8.Oriflame Cosmetics Global
9.Procter & Gamble
10.Unilever

Источник: Technavio Announces Top Vendors for Global Nail Care Market 2017-21

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.

Комментарии