PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи



Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.

Швейцарская косметическая компания Induchem разработала средство Brightenyl, активный ингредиент, который нацелен на воздействие на функциональный слой человеческой кожи - stratum microbium – в целях избавления пациентов от обесцвечивания, вызванного коричневыми пигментными пятнами или покраснениями различного происхождения.

Средство выравнивает общий тон кожи и улучшает ее общий цвет.

Компания отмечает, что контроль за цветом кожи, покраснениями и снижение пигментации требует использование разных ингредиентов, поскольку все указанные параметры зависят от разных биологических процессов: расширение кровеносных сосудов, воспаление, меланогенез, сворачиваемость меланина и накопление повреждения, вызванных воздействием УФ-излучения.

Микробиальный слой кожи stratum microbium является относительно новым объектом воздействия косметических и косметологических продуктов кожи человека, на который направлено воздействие Brightenyl.

Средство воздействует на семь биологических целей в составе этого слоя, где миллионы благотворных микроорганизмов (микро-флора) живут в симбиозе с клетками кожи.

Главный активный компонент - THBG, или альфа глюкозид три-гидрокси бензоидной кислоты, являющийся деривативом THBA (тригидрокси бензоидной кислоты), ингибитора тирозиназы, бифункционального медьсодержащего фермента, катализирующего превращение тирозина в дигидроксифенилаланин (ДОФА) и затем в ДОФА-хинон (реакции цикла биосинтеза меланина).
THBG является тсабильным и растворимым в воде агентом.

Исследования In vitro продемонстрировали, что THBA и THBG оказывают синергетический эффект, заметно снижая количество свободных радикалов и их воздействие на кожу, предотвращая масштабные УФ-повреждения и блокируя синтез меланина.

В период 84-дневного изучения, Brightenyl показал свою способность снижать масштабы УФ-повреждений кожи с коэффициентом 18, уменьшать гиперпигментацию на 150%, покраснение на 600%, и осветлять кожу в целом с коэффициентом 16.

Источник: Brightenyl targets skin discoloration

Тэги: Induchem   болезни кожи   типы кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.

Комментарии