PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи



Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.

Швейцарская косметическая компания Induchem разработала средство Brightenyl, активный ингредиент, который нацелен на воздействие на функциональный слой человеческой кожи - stratum microbium – в целях избавления пациентов от обесцвечивания, вызванного коричневыми пигментными пятнами или покраснениями различного происхождения.

Средство выравнивает общий тон кожи и улучшает ее общий цвет.

Компания отмечает, что контроль за цветом кожи, покраснениями и снижение пигментации требует использование разных ингредиентов, поскольку все указанные параметры зависят от разных биологических процессов: расширение кровеносных сосудов, воспаление, меланогенез, сворачиваемость меланина и накопление повреждения, вызванных воздействием УФ-излучения.

Микробиальный слой кожи stratum microbium является относительно новым объектом воздействия косметических и косметологических продуктов кожи человека, на который направлено воздействие Brightenyl.

Средство воздействует на семь биологических целей в составе этого слоя, где миллионы благотворных микроорганизмов (микро-флора) живут в симбиозе с клетками кожи.

Главный активный компонент - THBG, или альфа глюкозид три-гидрокси бензоидной кислоты, являющийся деривативом THBA (тригидрокси бензоидной кислоты), ингибитора тирозиназы, бифункционального медьсодержащего фермента, катализирующего превращение тирозина в дигидроксифенилаланин (ДОФА) и затем в ДОФА-хинон (реакции цикла биосинтеза меланина).
THBG является тсабильным и растворимым в воде агентом.

Исследования In vitro продемонстрировали, что THBA и THBG оказывают синергетический эффект, заметно снижая количество свободных радикалов и их воздействие на кожу, предотвращая масштабные УФ-повреждения и блокируя синтез меланина.

В период 84-дневного изучения, Brightenyl показал свою способность снижать масштабы УФ-повреждений кожи с коэффициентом 18, уменьшать гиперпигментацию на 150%, покраснение на 600%, и осветлять кожу в целом с коэффициентом 16.

Источник: Brightenyl targets skin discoloration

Тэги: Induchem   болезни кожи   типы кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками
На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.
Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос
Новое исследование, проведенное Kao Corporation, показало, что углекислота может улучшать проникновение п-толуолсульфоновой кислоты (соли pTS) в волосы и улучшать эффекты средств для укладки волос.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect
Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.

Комментарии