PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Престижная косметика Франции выросла за счет помад



Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.

Рынок престижной косметики во Франции восстанавливается после спада на уровне до 1% по сравнению с показателями начала года, следует из данных NPD Group. Декоративная косметика подстегивает этот рост, а самую заметную роль в этом процессе играет губная помада и средства мейк-апа лица. Подобно ситуации на рынке Великобритании, соцсети, видео-блогеры и повальное увлечение селфи подстегивают продажи.

Будучи ключевым элементом для успешного создания «пригодного для фото» внешнего вида, губная помада и мейк-ап являются ключевыми компонентами.

Продажи помады в период с января по август 2015 года выросли на 11%, в целом же годовые продажи помады составляют объем в 70 млн евро и поддерживаются на высоком уровне за счет введения инноваций. Запуск новинок Chanel Rouge Coco Baume Rouge Dior, Lancôme in Love Shine Love и многих других помог обеспечить 18% общего объема продаж, что составило рост в 33% по сравнению с 2014 годом. Также, уже существующие линейки показали себя в высшей степени удовлетворительно с ростом в 7%.

Самые продаваемые продукты в сегменте - Rouge Coco Chanel (shade 444 Gabrielle) и Rouge Dior (оттенок 999 Rouge Ara).

“Если 2014 год был отмечен успехом блеска для губ, помады уверенно отыгрались по ходу 2015-го, покорив потребителя за счет сочетания декоративных, лечебных и анти-возрастных функций. Что касается оттенков, то лидируют классические», - говорят в NPD Group.

С ростом в 2% за тот же период, косметические основы и другие продукты для макияжа заняли вторую позицию в сегменте ключевых драйверов престижных средств косметики во Франции: их продажи составили 102 млн евро в прошлом году, а рост по ходу текущего - 4%. Консилеры, контурные карандаши и иллюминаторы выросли на 5% до 11 млн евро.

Согласно данным агентства, мода на селфи и важность образа в соцсетях значительно влияет на продажи самих средств, на методику их нанесения и цветовые решения. Все эти процессы в значительной мере определяются рекомендациями видео-блогеров и другими онлайн пособиями по косметике.

Один из самых популярных поисковых запросов в стране - “HD фото” или “студийное фото”, что влечет за собой почти профессиональный подход к визажу, заключают аналитику.

Источник: Lipsticks and face make-up boost the prestige cosmetics market in France

Тэги: Chanel   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.

Комментарии