Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Рынок престижной косметики во Франции восстанавливается после спада на уровне до 1% по сравнению с показателями начала года, следует из данных NPD Group. Декоративная косметика подстегивает этот рост, а самую заметную роль в этом процессе играет губная помада и средства мейк-апа лица. Подобно ситуации на рынке Великобритании, соцсети, видео-блогеры и повальное увлечение селфи подстегивают продажи.Будучи ключевым элементом для успешного создания «пригодного для фото» внешнего вида, губная помада и мейк-ап являются ключевыми компонентами.
Продажи помады в период с января по август 2015 года выросли на 11%, в целом же годовые продажи помады составляют объем в 70 млн евро и поддерживаются на высоком уровне за счет введения инноваций. Запуск новинок Chanel Rouge Coco Baume Rouge Dior, Lancôme in Love Shine Love и многих других помог обеспечить 18% общего объема продаж, что составило рост в 33% по сравнению с 2014 годом. Также, уже существующие линейки показали себя в высшей степени удовлетворительно с ростом в 7%.
Самые продаваемые продукты в сегменте - Rouge Coco Chanel (shade 444 Gabrielle) и Rouge Dior (оттенок 999 Rouge Ara).
“Если 2014 год был отмечен успехом блеска для губ, помады уверенно отыгрались по ходу 2015-го, покорив потребителя за счет сочетания декоративных, лечебных и анти-возрастных функций. Что касается оттенков, то лидируют классические», - говорят в NPD Group.
С ростом в 2% за тот же период, косметические основы и другие продукты для макияжа заняли вторую позицию в сегменте ключевых драйверов престижных средств косметики во Франции: их продажи составили 102 млн евро в прошлом году, а рост по ходу текущего - 4%. Консилеры, контурные карандаши и иллюминаторы выросли на 5% до 11 млн евро.
Согласно данным агентства, мода на селфи и важность образа в соцсетях значительно влияет на продажи самих средств, на методику их нанесения и цветовые решения. Все эти процессы в значительной мере определяются рекомендациями видео-блогеров и другими онлайн пособиями по косметике.
Один из самых популярных поисковых запросов в стране - “HD фото” или “студийное фото”, что влечет за собой почти профессиональный подход к визажу, заключают аналитику.
Источник: Lipsticks and face make-up boost the prestige cosmetics market in France
Тэги: Chanel аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Oriflame перестраивает структуру управления Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним. |
![]() |
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана. |
![]() |
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов. |
![]() |
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет" Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода. |
![]() |
Allergan избавит от мешков под глазами Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения. |
![]() |
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку. |
![]() |
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе. |
![]() |
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи. |
![]() |
Avon расплатился по китайским штрафам Китайская эпопея компании завершена. |
![]() |
Китайская косметика завоёвывает международный рынок На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий. |