PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития



В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.

Новы цели компании включают в себя соответствующие действия по ответственному выбору ингредиентов. В частности, одно из заданий данной стратегии состоит в том, чтобы 90% ингредиентов на основе пальмового масла должны быть сертифицированы как устойчивые. Организация также стремится достичь выполнения своего обязательства по достижению нулевого выброса углерода в окружающую среду, кроме того, по словам представителей Estee Lauder, к 2025 году от 75 до 100 % упаковки будут подлежать вторичной переработке, повторному использованию потребителями, что снизит количество отходов, благодаря возможности многократного применения одной и той же упаковки. Американский косметический гигант также будет заниматься вопросами прозрачности ингредиентов, безопасности сотрудников и социальных инвестиций.

«Потребителей и сотрудников все больше привлекают специализированные бренды и компании, – отметил президент и исполнительный директор Estee Lauder Companies Фабрицио Фрида. – У нас долгая история того, как можно работать на благо окружающих и улучшать места, где мы живем и работаем. Мы гордимся нашими многочисленными достижениями в этой области. Наша компания поднимает свою миссию на более высокий уровень в области ESG, объявляя о новых целях, которые будут интегрированы в нашу стратегию и нашу бизнес-деятельность».

Нэнси Махон, старший вице-президент по глобальной корпоративной ответственности и устойчивому развитию, добавила: «Наши бренды, такие как Aveda, MAC и Origins, исторически были лидерами в области устойчивого развития и корпоративной ответственности, поэтому они имеют значительный опыт оказания значимого влияния на наших потребителей, сотрудников и сообщества, в которых мы производим и реализуем наши продукты. Наши цели ESG в масштабах всей компании являются частью миссии по созданию более устойчивого и красивого мира и подчеркивают нашу глубокую приверженность инновациям и внедрению устойчивых принципов и социальных целей во всех аспектах нашего бизнеса в долгосрочной перспективе».

Источник: Go green: the Estee Lauder Companies announces 2020-2025 ESG goals

Тэги: Estée Lauder   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.

Комментарии