PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития



В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.

Новы цели компании включают в себя соответствующие действия по ответственному выбору ингредиентов. В частности, одно из заданий данной стратегии состоит в том, чтобы 90% ингредиентов на основе пальмового масла должны быть сертифицированы как устойчивые. Организация также стремится достичь выполнения своего обязательства по достижению нулевого выброса углерода в окружающую среду, кроме того, по словам представителей Estee Lauder, к 2025 году от 75 до 100 % упаковки будут подлежать вторичной переработке, повторному использованию потребителями, что снизит количество отходов, благодаря возможности многократного применения одной и той же упаковки. Американский косметический гигант также будет заниматься вопросами прозрачности ингредиентов, безопасности сотрудников и социальных инвестиций.

«Потребителей и сотрудников все больше привлекают специализированные бренды и компании, – отметил президент и исполнительный директор Estee Lauder Companies Фабрицио Фрида. – У нас долгая история того, как можно работать на благо окружающих и улучшать места, где мы живем и работаем. Мы гордимся нашими многочисленными достижениями в этой области. Наша компания поднимает свою миссию на более высокий уровень в области ESG, объявляя о новых целях, которые будут интегрированы в нашу стратегию и нашу бизнес-деятельность».

Нэнси Махон, старший вице-президент по глобальной корпоративной ответственности и устойчивому развитию, добавила: «Наши бренды, такие как Aveda, MAC и Origins, исторически были лидерами в области устойчивого развития и корпоративной ответственности, поэтому они имеют значительный опыт оказания значимого влияния на наших потребителей, сотрудников и сообщества, в которых мы производим и реализуем наши продукты. Наши цели ESG в масштабах всей компании являются частью миссии по созданию более устойчивого и красивого мира и подчеркивают нашу глубокую приверженность инновациям и внедрению устойчивых принципов и социальных целей во всех аспектах нашего бизнеса в долгосрочной перспективе».

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Go green: the Estee Lauder Companies announces 2020-2025 ESG goals

Тэги: Estée Lauder   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

Комментарии