PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития



В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.

Новы цели компании включают в себя соответствующие действия по ответственному выбору ингредиентов. В частности, одно из заданий данной стратегии состоит в том, чтобы 90% ингредиентов на основе пальмового масла должны быть сертифицированы как устойчивые. Организация также стремится достичь выполнения своего обязательства по достижению нулевого выброса углерода в окружающую среду, кроме того, по словам представителей Estee Lauder, к 2025 году от 75 до 100 % упаковки будут подлежать вторичной переработке, повторному использованию потребителями, что снизит количество отходов, благодаря возможности многократного применения одной и той же упаковки. Американский косметический гигант также будет заниматься вопросами прозрачности ингредиентов, безопасности сотрудников и социальных инвестиций.

«Потребителей и сотрудников все больше привлекают специализированные бренды и компании, – отметил президент и исполнительный директор Estee Lauder Companies Фабрицио Фрида. – У нас долгая история того, как можно работать на благо окружающих и улучшать места, где мы живем и работаем. Мы гордимся нашими многочисленными достижениями в этой области. Наша компания поднимает свою миссию на более высокий уровень в области ESG, объявляя о новых целях, которые будут интегрированы в нашу стратегию и нашу бизнес-деятельность».

Нэнси Махон, старший вице-президент по глобальной корпоративной ответственности и устойчивому развитию, добавила: «Наши бренды, такие как Aveda, MAC и Origins, исторически были лидерами в области устойчивого развития и корпоративной ответственности, поэтому они имеют значительный опыт оказания значимого влияния на наших потребителей, сотрудников и сообщества, в которых мы производим и реализуем наши продукты. Наши цели ESG в масштабах всей компании являются частью миссии по созданию более устойчивого и красивого мира и подчеркивают нашу глубокую приверженность инновациям и внедрению устойчивых принципов и социальных целей во всех аспектах нашего бизнеса в долгосрочной перспективе».

Источник: Go green: the Estee Lauder Companies announces 2020-2025 ESG goals

Тэги: Estée Lauder   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.

Комментарии