PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке



Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.

О подобных рыночных тенденциях мы писали и в нашей аналитической статье «Мировой рынок косметики в 2017 году – стабильное развитие по всем категориям». Прежде всего, японские косметические компании вполне уверенно себя чувствуют в сегменте премиальной косметики. Да и такие торговые марки, как Shiseido и SK-II, являются, пожалуй, наиболее известными брендами и основаны на традиционных японских подходах к красоте.

Кроме того, согласно заявлению аналитиков NPD, Олимпиада-2020, которая состоится в Токио, также способствует более активному развитию этого региона. В следствие чего наблюдает рост продаж и заинтересованность потребителей в японских косметических товарах.

В то время как корейская косметическая промышленность известна своим инновационным подходом, японская индустрия красоты больше соотносится с понятием сдержанной роскоши, проверенными временем ингредиентам и приверженностью к ритуалам по уходу за кожей. Хотя для корейского ухода за кожей свойственно применение косметических товаров в несколько шагов, то японский уход за кожей гораздо минималистичнее.

Тем не менее, исследователи рынка уверяют, что такой подход является оптимальным для современного молодого потребителя. Согласно отчёту о потребительском поведении покупательниц-женщин Women's Consumer Report 2017 от NPD, женщины в возрасте 35 лет и младше обычно используют 1-2 продукта в день. Представительницы старшей возрастной категории склонны применять 3-4 средства.

Более того, новые быстро развивающиеся японские торговые марки, в частности, Tatcha, становятся более узнаваемыми во всем мире. Основательница бренда, Виктория Цай, начинала свою деятельность в Procter & Gamble, а затем создала своё детище, постепенно работая над его развитием. Основа успеха торговой марки выпуск косметических продуктов с инновационными составами, запатентованные собственные косметические ингредиенты, активное продвижение в социальных сетях.

Tatcha своеобразно работает над продвижением своей продукции. К примеру, в 2015 году, когда ведущие компании по производству уходовой косметики пытались адаптироваться к социальным сетям, одновременно борясь с сектором средств для макияжа, который демонстрировал огромные прибыли, руководство бренда отправило известного бьюти-блоггера Патрика Старра в Японию, чтобы он пообщался с гейшами и больше рассказал миру о том, что вдохновило на создание одной из косметических линий Tatcha. Такой подход, который расширили, привлекая к продвижению косметики популярных на YouTube влоггеров, торговой марке удалось занять второе место на рынке США в сегменте премиальной косметики, согласно данным NPD.

Источник: From K to J Beauty

Тэги: Shiseido   аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.

Комментарии