PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке



Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.

О подобных рыночных тенденциях мы писали и в нашей аналитической статье «Мировой рынок косметики в 2017 году – стабильное развитие по всем категориям». Прежде всего, японские косметические компании вполне уверенно себя чувствуют в сегменте премиальной косметики. Да и такие торговые марки, как Shiseido и SK-II, являются, пожалуй, наиболее известными брендами и основаны на традиционных японских подходах к красоте.

Кроме того, согласно заявлению аналитиков NPD, Олимпиада-2020, которая состоится в Токио, также способствует более активному развитию этого региона. В следствие чего наблюдает рост продаж и заинтересованность потребителей в японских косметических товарах.

В то время как корейская косметическая промышленность известна своим инновационным подходом, японская индустрия красоты больше соотносится с понятием сдержанной роскоши, проверенными временем ингредиентам и приверженностью к ритуалам по уходу за кожей. Хотя для корейского ухода за кожей свойственно применение косметических товаров в несколько шагов, то японский уход за кожей гораздо минималистичнее.

Тем не менее, исследователи рынка уверяют, что такой подход является оптимальным для современного молодого потребителя. Согласно отчёту о потребительском поведении покупательниц-женщин Women's Consumer Report 2017 от NPD, женщины в возрасте 35 лет и младше обычно используют 1-2 продукта в день. Представительницы старшей возрастной категории склонны применять 3-4 средства.

Более того, новые быстро развивающиеся японские торговые марки, в частности, Tatcha, становятся более узнаваемыми во всем мире. Основательница бренда, Виктория Цай, начинала свою деятельность в Procter & Gamble, а затем создала своё детище, постепенно работая над его развитием. Основа успеха торговой марки выпуск косметических продуктов с инновационными составами, запатентованные собственные косметические ингредиенты, активное продвижение в социальных сетях.

Tatcha своеобразно работает над продвижением своей продукции. К примеру, в 2015 году, когда ведущие компании по производству уходовой косметики пытались адаптироваться к социальным сетям, одновременно борясь с сектором средств для макияжа, который демонстрировал огромные прибыли, руководство бренда отправило известного бьюти-блоггера Патрика Старра в Японию, чтобы он пообщался с гейшами и больше рассказал миру о том, что вдохновило на создание одной из косметических линий Tatcha. Такой подход, который расширили, привлекая к продвижению косметики популярных на YouTube влоггеров, торговой марке удалось занять второе место на рынке США в сегменте премиальной косметики, согласно данным NPD.

Источник: From K to J Beauty

Тэги: Shiseido   аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.

Комментарии