PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Маслу для кожи лица пророчат большое будущее



Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.

Продажи престижных марок масел для кожи лица в Великобритании выросли на 30,8% в 2015 году, а за последние 4 года категория в целом выросла в два раза по объемам реализации, следует из данных NPD Group.

Растущая популярность этого рода продуктов помогает развитию всего сектора престижных наименований средств в сфере по уходу за кожей на Туманном Альбионе. Так, рынок таких средств для женской аудитории в 2015 году составил £4,9 млн (EUR 6,2 млн), и, несмотря на то, что это всего 1% общего объема продаж престижного ухода за кожей, в прошедшем году направление показало двузначный рост, увеличившись на 30,8% по сравнению с показателями 2014 года.

“Эта динамика показывает что инновации являются ключом к развитию и росту новых категорий в сегменте ухода за кожей, а также создают пространство для такого роста внутри категории”, - комментирует Тереза Фишер из NPD UK Beauty.

Категория масел для лица включает в себя увлажнители, очищающие средства, масла с антивозрастным эффектом и именно на эти товарные категории приходится более чем двукратный рост с £2,3 млн в 2011 году до £4,9 млн в 2015.

Товары сегмента ухода за кожей лица для мужчин (бритье и т.д.) являются развивающимся направлением с похожим потенциалом и показали объем в £4,7 млн в 2015 – рост в 20% по сравнению с 2014, что является знаком включения мужчинами масел в качестве повседневного средства для бритья.

Согласно выводам экспертов NPD, рынок престижных средств класса масел растет отчасти за счет информационного продвижения касательно узнавания аудиторией свойств и возможностей этого ряда средств для своего ухода и вывода товаров в этот сегмент такими популярными брендами, как Elemis - Nourishing Cleansing Oil, Bare Minerals - Mineralixirs, Clinique - Smart Treatment Oil и Kiehl - Daily Reviving Concentrate.

Тем не менее, общее число средств на рынке остается на уровне всего в 15 престижных наименований в 2015 году, по сравнению с сегментом сывороток в 45 (объем продаж престижных сывороток составил £49 млн в 2015 году).

Тем не менее, NPD Group считает, что рынок масел для лица представляет огромные возможности для роста всем именитым брендам в самом ближайшем будущем. Также, тренд на использование масел перемещается из сегмента ухода за кожей на другие направления косметического рынка – в макияж, например, где появились продукты Clarins Instant Light Lip Comfort Oil, Lancôme Juicy Shaker, Smashbox Photo Finish Primer Oil и YSL Rouge Volupte Tint in Oil.

“Мы являемся свидетелями появления новых запросов от потребителя, которые стремительно обзаводятся новыми косметическими привычками на основе советов знакомых, блогов и обозрения в Сети, которые посвящены, в основном, именно новинкам косметического рынка, таким образом скорость ввода передовых товаров в повседневные ритуалы значительно повышается», - резюмирует Тереза Фишер.

Источник: United Kingdom: Face oils drive growth in prestige skincare

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.

Комментарии