PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Маслу для кожи лица пророчат большое будущее



Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.

Продажи престижных марок масел для кожи лица в Великобритании выросли на 30,8% в 2015 году, а за последние 4 года категория в целом выросла в два раза по объемам реализации, следует из данных NPD Group.

Растущая популярность этого рода продуктов помогает развитию всего сектора престижных наименований средств в сфере по уходу за кожей на Туманном Альбионе. Так, рынок таких средств для женской аудитории в 2015 году составил £4,9 млн (EUR 6,2 млн), и, несмотря на то, что это всего 1% общего объема продаж престижного ухода за кожей, в прошедшем году направление показало двузначный рост, увеличившись на 30,8% по сравнению с показателями 2014 года.

“Эта динамика показывает что инновации являются ключом к развитию и росту новых категорий в сегменте ухода за кожей, а также создают пространство для такого роста внутри категории”, - комментирует Тереза Фишер из NPD UK Beauty.

Категория масел для лица включает в себя увлажнители, очищающие средства, масла с антивозрастным эффектом и именно на эти товарные категории приходится более чем двукратный рост с £2,3 млн в 2011 году до £4,9 млн в 2015.

Товары сегмента ухода за кожей лица для мужчин (бритье и т.д.) являются развивающимся направлением с похожим потенциалом и показали объем в £4,7 млн в 2015 – рост в 20% по сравнению с 2014, что является знаком включения мужчинами масел в качестве повседневного средства для бритья.

Согласно выводам экспертов NPD, рынок престижных средств класса масел растет отчасти за счет информационного продвижения касательно узнавания аудиторией свойств и возможностей этого ряда средств для своего ухода и вывода товаров в этот сегмент такими популярными брендами, как Elemis - Nourishing Cleansing Oil, Bare Minerals - Mineralixirs, Clinique - Smart Treatment Oil и Kiehl - Daily Reviving Concentrate.

Тем не менее, общее число средств на рынке остается на уровне всего в 15 престижных наименований в 2015 году, по сравнению с сегментом сывороток в 45 (объем продаж престижных сывороток составил £49 млн в 2015 году).

Тем не менее, NPD Group считает, что рынок масел для лица представляет огромные возможности для роста всем именитым брендам в самом ближайшем будущем. Также, тренд на использование масел перемещается из сегмента ухода за кожей на другие направления косметического рынка – в макияж, например, где появились продукты Clarins Instant Light Lip Comfort Oil, Lancôme Juicy Shaker, Smashbox Photo Finish Primer Oil и YSL Rouge Volupte Tint in Oil.

“Мы являемся свидетелями появления новых запросов от потребителя, которые стремительно обзаводятся новыми косметическими привычками на основе советов знакомых, блогов и обозрения в Сети, которые посвящены, в основном, именно новинкам косметического рынка, таким образом скорость ввода передовых товаров в повседневные ритуалы значительно повышается», - резюмирует Тереза Фишер.

Источник: United Kingdom: Face oils drive growth in prestige skincare

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.

Комментарии