PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Маслу для кожи лица пророчат большое будущее



Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.

Продажи престижных марок масел для кожи лица в Великобритании выросли на 30,8% в 2015 году, а за последние 4 года категория в целом выросла в два раза по объемам реализации, следует из данных NPD Group.

Растущая популярность этого рода продуктов помогает развитию всего сектора престижных наименований средств в сфере по уходу за кожей на Туманном Альбионе. Так, рынок таких средств для женской аудитории в 2015 году составил £4,9 млн (EUR 6,2 млн), и, несмотря на то, что это всего 1% общего объема продаж престижного ухода за кожей, в прошедшем году направление показало двузначный рост, увеличившись на 30,8% по сравнению с показателями 2014 года.

“Эта динамика показывает что инновации являются ключом к развитию и росту новых категорий в сегменте ухода за кожей, а также создают пространство для такого роста внутри категории”, - комментирует Тереза Фишер из NPD UK Beauty.

Категория масел для лица включает в себя увлажнители, очищающие средства, масла с антивозрастным эффектом и именно на эти товарные категории приходится более чем двукратный рост с £2,3 млн в 2011 году до £4,9 млн в 2015.

Товары сегмента ухода за кожей лица для мужчин (бритье и т.д.) являются развивающимся направлением с похожим потенциалом и показали объем в £4,7 млн в 2015 – рост в 20% по сравнению с 2014, что является знаком включения мужчинами масел в качестве повседневного средства для бритья.

Согласно выводам экспертов NPD, рынок престижных средств класса масел растет отчасти за счет информационного продвижения касательно узнавания аудиторией свойств и возможностей этого ряда средств для своего ухода и вывода товаров в этот сегмент такими популярными брендами, как Elemis - Nourishing Cleansing Oil, Bare Minerals - Mineralixirs, Clinique - Smart Treatment Oil и Kiehl - Daily Reviving Concentrate.

Тем не менее, общее число средств на рынке остается на уровне всего в 15 престижных наименований в 2015 году, по сравнению с сегментом сывороток в 45 (объем продаж престижных сывороток составил £49 млн в 2015 году).

Тем не менее, NPD Group считает, что рынок масел для лица представляет огромные возможности для роста всем именитым брендам в самом ближайшем будущем. Также, тренд на использование масел перемещается из сегмента ухода за кожей на другие направления косметического рынка – в макияж, например, где появились продукты Clarins Instant Light Lip Comfort Oil, Lancôme Juicy Shaker, Smashbox Photo Finish Primer Oil и YSL Rouge Volupte Tint in Oil.

“Мы являемся свидетелями появления новых запросов от потребителя, которые стремительно обзаводятся новыми косметическими привычками на основе советов знакомых, блогов и обозрения в Сети, которые посвящены, в основном, именно новинкам косметического рынка, таким образом скорость ввода передовых товаров в повседневные ритуалы значительно повышается», - резюмирует Тереза Фишер.

Источник: United Kingdom: Face oils drive growth in prestige skincare

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.

Комментарии