PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент



Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.

Частный инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметический сектор. Как сообщает The Wall Strett Journal, компания договорилась о приобретение пакета в УК компании Vogue International, производящей шампуни под брендом Organix.

Ранее стоимость бренда оценивалась независимыми экспертами в $1 млрд.
Линейка накануне сделки провела ребрендинг – она получила новый дизайн и название OGX.

Ранее в этом месяце Carlyle Group объявил о приобретении департамента клинического тестирования продукции компании Johnson & Johnson за $4,15 млрд.

Помимо этих активов, фонд уже имеет в своем портфолио профильные инвестиции на общую сумму в $6,3 млрд. Carlyle Group – глобальный менеджер активов с общим портфолио в $185 млрд.

Сегмент косметологии, здоровья и инноваций в сфере фармацевтики остается одним из приоритетных для фонда, образованного в 1987 в Вашингтоне, одним из наиболее приоритетных.
Продуктовые линейки под брендом Organix (шампуни, кондиционеры и гели для душа) неоднократно становились обладателями различных премий Allure, Self Healthy Beauty,Luc Magazine, Natural Health и других.

Отличительной особенностью Organix всегда было содержание экзотических ингредиентов и тщательная проработка ароматов, не свойственное этому типу косметологической продукции.

Тем не менее, у Vogue возникали проблемы по поводу соблюдения требований штата Калифорния к продукции, пользующейся правом носить титул «органической» - в составе Organix обнаруживали содержание химикатов, которые автоматически лишают производителя пользоваться этим маркетинговым инструментом.

Источник: Carlyle Group Buying Minority Stake in Shampoo Maker

Тэги: Johnson & Johnson   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.

Комментарии