PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент



Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.

Частный инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметический сектор. Как сообщает The Wall Strett Journal, компания договорилась о приобретение пакета в УК компании Vogue International, производящей шампуни под брендом Organix.

Ранее стоимость бренда оценивалась независимыми экспертами в $1 млрд.
Линейка накануне сделки провела ребрендинг – она получила новый дизайн и название OGX.

Ранее в этом месяце Carlyle Group объявил о приобретении департамента клинического тестирования продукции компании Johnson & Johnson за $4,15 млрд.

Помимо этих активов, фонд уже имеет в своем портфолио профильные инвестиции на общую сумму в $6,3 млрд. Carlyle Group – глобальный менеджер активов с общим портфолио в $185 млрд.

Сегмент косметологии, здоровья и инноваций в сфере фармацевтики остается одним из приоритетных для фонда, образованного в 1987 в Вашингтоне, одним из наиболее приоритетных.
Продуктовые линейки под брендом Organix (шампуни, кондиционеры и гели для душа) неоднократно становились обладателями различных премий Allure, Self Healthy Beauty,Luc Magazine, Natural Health и других.

Отличительной особенностью Organix всегда было содержание экзотических ингредиентов и тщательная проработка ароматов, не свойственное этому типу косметологической продукции.

Тем не менее, у Vogue возникали проблемы по поводу соблюдения требований штата Калифорния к продукции, пользующейся правом носить титул «органической» - в составе Organix обнаруживали содержание химикатов, которые автоматически лишают производителя пользоваться этим маркетинговым инструментом.

Источник: Carlyle Group Buying Minority Stake in Shampoo Maker

Тэги: Johnson & Johnson   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.

Комментарии