PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент



Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.

Частный инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметический сектор. Как сообщает The Wall Strett Journal, компания договорилась о приобретение пакета в УК компании Vogue International, производящей шампуни под брендом Organix.

Ранее стоимость бренда оценивалась независимыми экспертами в $1 млрд.
Линейка накануне сделки провела ребрендинг – она получила новый дизайн и название OGX.

Ранее в этом месяце Carlyle Group объявил о приобретении департамента клинического тестирования продукции компании Johnson & Johnson за $4,15 млрд.

Помимо этих активов, фонд уже имеет в своем портфолио профильные инвестиции на общую сумму в $6,3 млрд. Carlyle Group – глобальный менеджер активов с общим портфолио в $185 млрд.

Сегмент косметологии, здоровья и инноваций в сфере фармацевтики остается одним из приоритетных для фонда, образованного в 1987 в Вашингтоне, одним из наиболее приоритетных.
Продуктовые линейки под брендом Organix (шампуни, кондиционеры и гели для душа) неоднократно становились обладателями различных премий Allure, Self Healthy Beauty,Luc Magazine, Natural Health и других.

Отличительной особенностью Organix всегда было содержание экзотических ингредиентов и тщательная проработка ароматов, не свойственное этому типу косметологической продукции.

Тем не менее, у Vogue возникали проблемы по поводу соблюдения требований штата Калифорния к продукции, пользующейся правом носить титул «органической» - в составе Organix обнаруживали содержание химикатов, которые автоматически лишают производителя пользоваться этим маркетинговым инструментом.

Источник: Carlyle Group Buying Minority Stake in Shampoo Maker

Тэги: Johnson & Johnson   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.

Комментарии