PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент



Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.

Частный инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметический сектор. Как сообщает The Wall Strett Journal, компания договорилась о приобретение пакета в УК компании Vogue International, производящей шампуни под брендом Organix.

Ранее стоимость бренда оценивалась независимыми экспертами в $1 млрд.
Линейка накануне сделки провела ребрендинг – она получила новый дизайн и название OGX.

Ранее в этом месяце Carlyle Group объявил о приобретении департамента клинического тестирования продукции компании Johnson & Johnson за $4,15 млрд.

Помимо этих активов, фонд уже имеет в своем портфолио профильные инвестиции на общую сумму в $6,3 млрд. Carlyle Group – глобальный менеджер активов с общим портфолио в $185 млрд.

Сегмент косметологии, здоровья и инноваций в сфере фармацевтики остается одним из приоритетных для фонда, образованного в 1987 в Вашингтоне, одним из наиболее приоритетных.
Продуктовые линейки под брендом Organix (шампуни, кондиционеры и гели для душа) неоднократно становились обладателями различных премий Allure, Self Healthy Beauty,Luc Magazine, Natural Health и других.

Отличительной особенностью Organix всегда было содержание экзотических ингредиентов и тщательная проработка ароматов, не свойственное этому типу косметологической продукции.

Тем не менее, у Vogue возникали проблемы по поводу соблюдения требований штата Калифорния к продукции, пользующейся правом носить титул «органической» - в составе Organix обнаруживали содержание химикатов, которые автоматически лишают производителя пользоваться этим маркетинговым инструментом.

Источник: Carlyle Group Buying Minority Stake in Shampoo Maker

Тэги: Johnson & Johnson   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.

Комментарии