PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2



Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.

Предупреждения о возможности развития онкозаболеваний, скорее всего, не будут расположены на упаковке солнцезащитных средств-спреев, косметических средств и аэрозольных красок, содержащими TiO2, хотя это идёт против официальных научных рекомендаций и является примером беспрецедентного лоббирования в отрасли.

Европейское химическое агентство (ECHA) сообщило Европейской комиссии, что все продукты с этим веществом должны иметь на упаковке предупреждение, поскольку при вдыхании TiO2 может считаться канцерогеном. Мнение этой организации было поддержано ВОЗ и представителями США.

Это первый раз, когда Комиссия отклонила мнение экспертов ECHA с тех пор, как агентство было создано в 2008 году. Комиссия оставляет неизменной маркировку товаров с диоксидом титана в виде порошка, которые должны иметь на упаковке ярлык «потенциальный канцероген», но хочет смягчить текст до предупреждения – «При распылении могут образовываться капли »для жидких продуктов.

Если это будет одобрено, это будет категорический отказ от свидетельств науки по коммерческим причинам и создаст опасный прецедент, согласно письму, подписанному 28 негосударственными гражданскими организациями. Соответствующий закон ЕС о маркировке гласит, что рабочие и потребители должны быть предупреждены о химической опасности исключительно на научной основе, без каких-либо политических соображений. Комиссия Евросоюза упомянула политические соображения в документах за апрель, июнь и сентябрь 2018 года.

Предложение Комиссии было принято на заседании правительственных чиновников в Брюсселе 14 и 15 февраля. Решение будет принято Комиссией вскоре после голосования.

Менеджер Европейского бюро по вопросам окружающей среды, работающая в области химических веществ. Татьяна Сантос заявила: «Очевидно, что аэрозольная краска, краска для волос и солнцезащитный крем могут в конечном итоге оказаться вдыхаемыми. И все же Комиссия хочет увернуться от этой реальности. Скрывать предупреждения о вреде для здоровья для поддержания продаж токсичного продукта неправильно. Мы видим это, потому что индустрия потратила миллионы на докторов и дорогих юристов, когда должна была потратить эти деньги, чтобы сделать свои продукты более безопасными».

Источник: EU Commission Exempts Products Containing TiO2 in Liquid Form from Cancer Warning

Тэги: вредная косметика   законодательство   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».

Комментарии