PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2



Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.

Предупреждения о возможности развития онкозаболеваний, скорее всего, не будут расположены на упаковке солнцезащитных средств-спреев, косметических средств и аэрозольных красок, содержащими TiO2, хотя это идёт против официальных научных рекомендаций и является примером беспрецедентного лоббирования в отрасли.

Европейское химическое агентство (ECHA) сообщило Европейской комиссии, что все продукты с этим веществом должны иметь на упаковке предупреждение, поскольку при вдыхании TiO2 может считаться канцерогеном. Мнение этой организации было поддержано ВОЗ и представителями США.

Это первый раз, когда Комиссия отклонила мнение экспертов ECHA с тех пор, как агентство было создано в 2008 году. Комиссия оставляет неизменной маркировку товаров с диоксидом титана в виде порошка, которые должны иметь на упаковке ярлык «потенциальный канцероген», но хочет смягчить текст до предупреждения – «При распылении могут образовываться капли »для жидких продуктов.

Если это будет одобрено, это будет категорический отказ от свидетельств науки по коммерческим причинам и создаст опасный прецедент, согласно письму, подписанному 28 негосударственными гражданскими организациями. Соответствующий закон ЕС о маркировке гласит, что рабочие и потребители должны быть предупреждены о химической опасности исключительно на научной основе, без каких-либо политических соображений. Комиссия Евросоюза упомянула политические соображения в документах за апрель, июнь и сентябрь 2018 года.

Предложение Комиссии было принято на заседании правительственных чиновников в Брюсселе 14 и 15 февраля. Решение будет принято Комиссией вскоре после голосования.

Менеджер Европейского бюро по вопросам окружающей среды, работающая в области химических веществ. Татьяна Сантос заявила: «Очевидно, что аэрозольная краска, краска для волос и солнцезащитный крем могут в конечном итоге оказаться вдыхаемыми. И все же Комиссия хочет увернуться от этой реальности. Скрывать предупреждения о вреде для здоровья для поддержания продаж токсичного продукта неправильно. Мы видим это, потому что индустрия потратила миллионы на докторов и дорогих юристов, когда должна была потратить эти деньги, чтобы сделать свои продукты более безопасными».

Источник: EU Commission Exempts Products Containing TiO2 in Liquid Form from Cancer Warning

Тэги: вредная косметика   законодательство   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.

Комментарии