PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2



Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.

Предупреждения о возможности развития онкозаболеваний, скорее всего, не будут расположены на упаковке солнцезащитных средств-спреев, косметических средств и аэрозольных красок, содержащими TiO2, хотя это идёт против официальных научных рекомендаций и является примером беспрецедентного лоббирования в отрасли.

Европейское химическое агентство (ECHA) сообщило Европейской комиссии, что все продукты с этим веществом должны иметь на упаковке предупреждение, поскольку при вдыхании TiO2 может считаться канцерогеном. Мнение этой организации было поддержано ВОЗ и представителями США.

Это первый раз, когда Комиссия отклонила мнение экспертов ECHA с тех пор, как агентство было создано в 2008 году. Комиссия оставляет неизменной маркировку товаров с диоксидом титана в виде порошка, которые должны иметь на упаковке ярлык «потенциальный канцероген», но хочет смягчить текст до предупреждения – «При распылении могут образовываться капли »для жидких продуктов.

Если это будет одобрено, это будет категорический отказ от свидетельств науки по коммерческим причинам и создаст опасный прецедент, согласно письму, подписанному 28 негосударственными гражданскими организациями. Соответствующий закон ЕС о маркировке гласит, что рабочие и потребители должны быть предупреждены о химической опасности исключительно на научной основе, без каких-либо политических соображений. Комиссия Евросоюза упомянула политические соображения в документах за апрель, июнь и сентябрь 2018 года.

Предложение Комиссии было принято на заседании правительственных чиновников в Брюсселе 14 и 15 февраля. Решение будет принято Комиссией вскоре после голосования.

Менеджер Европейского бюро по вопросам окружающей среды, работающая в области химических веществ. Татьяна Сантос заявила: «Очевидно, что аэрозольная краска, краска для волос и солнцезащитный крем могут в конечном итоге оказаться вдыхаемыми. И все же Комиссия хочет увернуться от этой реальности. Скрывать предупреждения о вреде для здоровья для поддержания продаж токсичного продукта неправильно. Мы видим это, потому что индустрия потратила миллионы на докторов и дорогих юристов, когда должна была потратить эти деньги, чтобы сделать свои продукты более безопасными».

Источник: EU Commission Exempts Products Containing TiO2 in Liquid Form from Cancer Warning

Тэги: вредная косметика   законодательство   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.

Комментарии