PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder сокращает 2,5% штата



Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.

Компания Estée Lauder объявила о начале реализации новой схемы по сокращению издержек, получившей броское название Leading Beauty Forward («Поведем красоту вперед»), которая предполагает сокращение от 900 до 1200 сотрудников из штата компании.

Намерение было озвучено накануне публикации финансовых результатов третьего квартала 2016 года, показавших значительный рост продаж, в соответствии с заявленными ранее экономическими целями.

Так, продажи на 31 марта 2016 года достигли уровня в $2,66 млрд, на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом год назад, тогда как чистая прибыль упала с $272,1 млн в 2015 до $265,6 млн в этом году, что почти полностью было обусловлено колебаниями национальных валют.

Фабрицио Фреда, президент и CEO группы Estée Lauder, заявил, что показатели достигнуты за счет хороших продаж линейки топовых продуктов на практически каждом направлении, где оперирует компания, которые опираются на онлайн-продажи и активное продвижение брендов в соцсетях.

Продажи средств по уходу за кожей сократились по направлению брендов Estée Lauder и Clinique, что частично было обусловлено падением на Азиатско-Тихоокеанских рынках, но в целом негатив этого направления был сглажен ростом по брендам Origins и La Mer.

In cosmetics, MAC, Smashbox и Tom Ford показали двузначный рост, тогда как Bobbi Brown просто вырос, без потрясающей воображение динамики, как и Double Wear.

Программа Leading Beauty Forward начнется с четвертого квартала 2016 года, что поможет Estée Lauder помимо сокращения издержек провести ребрендинг и реструктуризацию корпоративного устройства. Ожидания возврата от результатов программы в денежном выражении - $200 -$300 млн в выручке до уплаты налогов.

Переброс ресурсов компании на новые направления деятельности группы поможет выйти на новый уровень оптимизации процессов, но без проведения сокращения штата, по словам Фреды, это невозможно, впрочем, компания постарается часть из увольняемых лиц перетрудоустроить в структуры, сотрудничающие с группой компаний после переподготовки.

По оценкам Estée Lauder, стратегия затронет около 2,5% штата по всему миру.

Источник: Estee Lauder to cut 2.5% of staff in cost-saving scheme

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.

Комментарии