PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder сокращает 2,5% штата



Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.

Компания Estée Lauder объявила о начале реализации новой схемы по сокращению издержек, получившей броское название Leading Beauty Forward («Поведем красоту вперед»), которая предполагает сокращение от 900 до 1200 сотрудников из штата компании.

Намерение было озвучено накануне публикации финансовых результатов третьего квартала 2016 года, показавших значительный рост продаж, в соответствии с заявленными ранее экономическими целями.

Так, продажи на 31 марта 2016 года достигли уровня в $2,66 млрд, на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом год назад, тогда как чистая прибыль упала с $272,1 млн в 2015 до $265,6 млн в этом году, что почти полностью было обусловлено колебаниями национальных валют.

Фабрицио Фреда, президент и CEO группы Estée Lauder, заявил, что показатели достигнуты за счет хороших продаж линейки топовых продуктов на практически каждом направлении, где оперирует компания, которые опираются на онлайн-продажи и активное продвижение брендов в соцсетях.

Продажи средств по уходу за кожей сократились по направлению брендов Estée Lauder и Clinique, что частично было обусловлено падением на Азиатско-Тихоокеанских рынках, но в целом негатив этого направления был сглажен ростом по брендам Origins и La Mer.

In cosmetics, MAC, Smashbox и Tom Ford показали двузначный рост, тогда как Bobbi Brown просто вырос, без потрясающей воображение динамики, как и Double Wear.

Программа Leading Beauty Forward начнется с четвертого квартала 2016 года, что поможет Estée Lauder помимо сокращения издержек провести ребрендинг и реструктуризацию корпоративного устройства. Ожидания возврата от результатов программы в денежном выражении - $200 -$300 млн в выручке до уплаты налогов.

Переброс ресурсов компании на новые направления деятельности группы поможет выйти на новый уровень оптимизации процессов, но без проведения сокращения штата, по словам Фреды, это невозможно, впрочем, компания постарается часть из увольняемых лиц перетрудоустроить в структуры, сотрудничающие с группой компаний после переподготовки.

По оценкам Estée Lauder, стратегия затронет около 2,5% штата по всему миру.

Источник: Estee Lauder to cut 2.5% of staff in cost-saving scheme

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.

Комментарии