PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder сокращает 2,5% штата



Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.

Компания Estée Lauder объявила о начале реализации новой схемы по сокращению издержек, получившей броское название Leading Beauty Forward («Поведем красоту вперед»), которая предполагает сокращение от 900 до 1200 сотрудников из штата компании.

Намерение было озвучено накануне публикации финансовых результатов третьего квартала 2016 года, показавших значительный рост продаж, в соответствии с заявленными ранее экономическими целями.

Так, продажи на 31 марта 2016 года достигли уровня в $2,66 млрд, на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом год назад, тогда как чистая прибыль упала с $272,1 млн в 2015 до $265,6 млн в этом году, что почти полностью было обусловлено колебаниями национальных валют.

Фабрицио Фреда, президент и CEO группы Estée Lauder, заявил, что показатели достигнуты за счет хороших продаж линейки топовых продуктов на практически каждом направлении, где оперирует компания, которые опираются на онлайн-продажи и активное продвижение брендов в соцсетях.

Продажи средств по уходу за кожей сократились по направлению брендов Estée Lauder и Clinique, что частично было обусловлено падением на Азиатско-Тихоокеанских рынках, но в целом негатив этого направления был сглажен ростом по брендам Origins и La Mer.

In cosmetics, MAC, Smashbox и Tom Ford показали двузначный рост, тогда как Bobbi Brown просто вырос, без потрясающей воображение динамики, как и Double Wear.

Программа Leading Beauty Forward начнется с четвертого квартала 2016 года, что поможет Estée Lauder помимо сокращения издержек провести ребрендинг и реструктуризацию корпоративного устройства. Ожидания возврата от результатов программы в денежном выражении - $200 -$300 млн в выручке до уплаты налогов.

Переброс ресурсов компании на новые направления деятельности группы поможет выйти на новый уровень оптимизации процессов, но без проведения сокращения штата, по словам Фреды, это невозможно, впрочем, компания постарается часть из увольняемых лиц перетрудоустроить в структуры, сотрудничающие с группой компаний после переподготовки.

По оценкам Estée Lauder, стратегия затронет около 2,5% штата по всему миру.

Источник: Estee Lauder to cut 2.5% of staff in cost-saving scheme

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".

Комментарии