PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов



Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.

«В Юго-Восточной Азии, где теплее и влажнее, потребители нужны гелевые текстуры с быстрыми показателями впитывания. На севере, где есть все четыре сезона, покупатели склонны выбирать кремовые текстуры для защиты кожи от более сухой погоды», – объясняет Фредерика Лам, региональный менеджер по маркетингу в страны азиатско-тихоокеанского региона Lucas Meyer Cosmetics.

Госпожа Лэм считает, что косметические компании должны лучше понимать предпочтения потребителей и различных регионов в Азии. «Я думаю, что мы все еще находимся в начале, делая небольшие шаги к лучшему пониманию того, какие текстуры потребитель хочет видеть в своей среде». Например, между странами в Юго-Восточной Азии есть небольшие различия. «Несмотря на то, что они обе являются странами Юго-Восточной Азии, Индонезия и Вьетнам имеют разные погодные условия. В Индонезии более влажный климат, в то время как во Вьетнаме четко выражены влажные и сухие сезоны».

Фредерика Лэм считает, что косметические компании начинают осознавать такие нюансы. «Мы видим, как все больше компаний используют свое понимание потребностей потребителей с точки зрения предпочтения текстуры».

Поскольку потребители становятся все более осведомленными, Лэм отметила, что становится все более важным проведение более целенаправленных клинических испытаний. Например, Lucas Meyer Cosmetics провела исследования на китайских предметах для одного из своих функциональных компонентов – Biophilic H. По словам Лэм, для того чтобы помочь компаниям создавать индивидуальные продукты для разных групп потребителей, было важно создать универсальные функциональные ингредиенты. «Например, с помощью Biophilic H разработчики могут создавать насыщенные кремы или более жидкие лосьоны. Это позволяет компаниям предоставлять различные виды продуктов в разные регионы». Кроме того, с помощью универсального ингредиента компании могут легко настроить рецептуру одного продукта для каждого рынка.

«Сегодня потребители понимают свою кожу даже лучше, чем раньше. Когда они увидят, что продукт тестируется на определенном типе кожи или в определенном климате, они будут более охотно попробовать», - заявляет Лэм.

Источник: Discerning Asia’s geographical contrasts key to creating appealing products

Тэги: Lucas Meyer   Азия   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, работающий на новых принципах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, принцип работы которого отличается от обычных кремов для эпиляции, и процедуру SPA-эпиляции на основе этого геля. Осенью в Москве будет открыт Центр гелевой SPA-эпиляции, в котором будет осуществляться, собственно, сама процедура, а также проводиться обучение косметологов.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.

Комментарии