PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике



В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.

Более 200 торговых точек, без лицензии торгующих косметическими средствами, а также распространяющие поддельную продукцию, ликвидированы за прошедшие несколько дней в Джидде и окрестностях, сообщили власти саудовского мегаполиса.

Рейд был проведен в рамках кампании по борьбе с контрафактной косметикой, которую проводят власти Саудовской Аравии, в качестве преодоления имиджа стран бассейна Персидского залива как центров распространения некачественной поддельной косметической продукции.

По заявлениям властей, многие торговые точки продавали некоторые наименования всего за 2-3 риала (меньше 1 доллара США).

Предварительные оценки экспертной комиссии позволяют говорить, что использование множества из этих продуктов, особенно той части, которая относится к сегменту средств ухода за кожей, могли нанести серьезный вред здоровью потребителей.

По оценкам экспертов, около 50% всех девушек и молодых женщин становятся жертвами таких торговцев, поскольку не могут себе позволить покупать продукцию известных брендов.

Наиболее часто страдают женщины в возрастной группе от 15 до 30 лет – об этом, в частности, говорят данные о стремительном росте популярности услуг дерматологических клиник в стране.

В число самых частых причин для обращения в них устойчиво входят высыпания, пигментация и даже легкие ожоги кожи, возникающие в результате применения подобных средств.

Также, от применения некачественных средств могут пострадать и глаза, а множество поддельных товаров содержат канцерогены, такие, как диоксан или титаноламин, обнаруживаемые во множестве шампуней и кремов.

Источник: Sale of fake cosmetics rampant in Jeddah

Тэги: Ближний Восток   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"
Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.

Комментарии