PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике



В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.

Более 200 торговых точек, без лицензии торгующих косметическими средствами, а также распространяющие поддельную продукцию, ликвидированы за прошедшие несколько дней в Джидде и окрестностях, сообщили власти саудовского мегаполиса.

Рейд был проведен в рамках кампании по борьбе с контрафактной косметикой, которую проводят власти Саудовской Аравии, в качестве преодоления имиджа стран бассейна Персидского залива как центров распространения некачественной поддельной косметической продукции.

По заявлениям властей, многие торговые точки продавали некоторые наименования всего за 2-3 риала (меньше 1 доллара США).

Предварительные оценки экспертной комиссии позволяют говорить, что использование множества из этих продуктов, особенно той части, которая относится к сегменту средств ухода за кожей, могли нанести серьезный вред здоровью потребителей.

По оценкам экспертов, около 50% всех девушек и молодых женщин становятся жертвами таких торговцев, поскольку не могут себе позволить покупать продукцию известных брендов.

Наиболее часто страдают женщины в возрастной группе от 15 до 30 лет – об этом, в частности, говорят данные о стремительном росте популярности услуг дерматологических клиник в стране.

В число самых частых причин для обращения в них устойчиво входят высыпания, пигментация и даже легкие ожоги кожи, возникающие в результате применения подобных средств.

Также, от применения некачественных средств могут пострадать и глаза, а множество поддельных товаров содержат канцерогены, такие, как диоксан или титаноламин, обнаруживаемые во множестве шампуней и кремов.

Источник: Sale of fake cosmetics rampant in Jeddah

Тэги: Ближний Восток   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха
Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.

Комментарии