PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Паутина стала косметическим ингредиентом



Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.

Биосовместимый материал используется в качестве компонента сверхпрочных волокон, медицинских устройств и дерматологических продуктов. Теперь он стал впервые доступен как косметический ингредиент.

AMSilk заявляет, что Spidersilk был протестирован и одобрен для применения в косметике.

«Мы рады, что наша продукция вышла на тот уровень, когда мы можем снабжать косметическую отрасль новыми уникальными и функциональными ингредиентами», – сказал Лин Ромер, сооснователь и руководитель научных разработок компании AMSilk.

Белки AMSilk являются аналогами белков, которые используют пауки для выработки нитей паутины. Spidersilk можно производить в любом количестве – для этого не требуется материал животного происхождения.

Согласно производителю, лосьоны и гели для лица, содержащие Spidersilk, увлажняют и защищают кожу. Также компонент выпускается как сырье для использования в других косметических продуктах.

Spidersilk доступен в виде порошка, микрогранул и гидрогеля. Он может легко взаимодействовать с водосодержащими и масляными составами.

Ингредиент Spidersilk разработал Уте Слотта. Spidersilk увлажняет кожу и добавляет ей гладкости. Составы, содержащие микрогранулы Spidersilk, смягчают кожу.

Помимо поставок сырья производителям косметики, AMSilk проводит концептуальную проработку особых косметических продуктов в Евросоюзе.

Источник: Spider silk ingredient available for first time as cosmetics ingredient

Тэги: AMSilk   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.

Комментарии