PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль



Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.

В эпоху усложнения процессов, позволяющих создать по-настоящему инновационный косметический ингредиент, производитель различных продуктов на основе силикона, компания Dow Corning объявила о выпуске силиконо-глицеролового эмульгатора ES-5600 (Silicone Glycerol Emulsifier ES-5600), который получил отраслевую премию SEPAWA Innovation Award 2014.

Основой продукта является цетил-диглицерил триметолоксино-силилетил диметикон, водно-жировой силиконовый эмульгатор, подходящий для использования в составе формул, не содержащих полиэтилен-гликоля.

Продукт отвечает потребностям новых мультифункциональных формул для потребителя, позволяющих на своей основе создавать легковесные составы моющих средств и средств персонального ухода.

Решение о вручении премии принимала панель из семи экспертов организации SEPAWA – так называемая научно-экспертная комиссия.

Конкретные эффекты для конечного пользователя состоят в следующем: эмульгатор позволит создавать новые и более разнообразные по функциональную мультифункциональные средства («алфавитные кремы» BB, CC и проч.), а также более эффективные средства защиты от вредного солнечного воздействия.

Помимо сегмента ухода за кожей, ингредиент может оказаться эффективным для использования в составе декоративной косметики в виду способности заменять полиэтилен-гликоль и тенденции к избавлению от него в составе новых продуктов из-за обнаруженных раздражающих и аллергенных свойств.

Эмульгатор позволяет заменить свойства полиэтилен-гликоля гидрофилическим функционалом диглицерола в сочетании с двойной несмачиваемой частью – алкилом и силиконом «Дендрон».

Это позволяет улучшить совместимость с органическими и силиконовыми маслами.

SEPAWA объединяет отраслевых экспертов и специалистов в области косметики, косметологии и пластической хирургии из Германии, стран Бенилюкса, Скандинавии, а также Швейцарии и Австрии.

Источник: Dow Corning wins SEPAWA Innovation Award for PEG-free emulsifier

Тэги: Германия   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.

Комментарии