PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль



Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.

В эпоху усложнения процессов, позволяющих создать по-настоящему инновационный косметический ингредиент, производитель различных продуктов на основе силикона, компания Dow Corning объявила о выпуске силиконо-глицеролового эмульгатора ES-5600 (Silicone Glycerol Emulsifier ES-5600), который получил отраслевую премию SEPAWA Innovation Award 2014.

Основой продукта является цетил-диглицерил триметолоксино-силилетил диметикон, водно-жировой силиконовый эмульгатор, подходящий для использования в составе формул, не содержащих полиэтилен-гликоля.

Продукт отвечает потребностям новых мультифункциональных формул для потребителя, позволяющих на своей основе создавать легковесные составы моющих средств и средств персонального ухода.

Решение о вручении премии принимала панель из семи экспертов организации SEPAWA – так называемая научно-экспертная комиссия.

Конкретные эффекты для конечного пользователя состоят в следующем: эмульгатор позволит создавать новые и более разнообразные по функциональную мультифункциональные средства («алфавитные кремы» BB, CC и проч.), а также более эффективные средства защиты от вредного солнечного воздействия.

Помимо сегмента ухода за кожей, ингредиент может оказаться эффективным для использования в составе декоративной косметики в виду способности заменять полиэтилен-гликоль и тенденции к избавлению от него в составе новых продуктов из-за обнаруженных раздражающих и аллергенных свойств.

Эмульгатор позволяет заменить свойства полиэтилен-гликоля гидрофилическим функционалом диглицерола в сочетании с двойной несмачиваемой частью – алкилом и силиконом «Дендрон».

Это позволяет улучшить совместимость с органическими и силиконовыми маслами.

SEPAWA объединяет отраслевых экспертов и специалистов в области косметики, косметологии и пластической хирургии из Германии, стран Бенилюкса, Скандинавии, а также Швейцарии и Австрии.

Источник: Dow Corning wins SEPAWA Innovation Award for PEG-free emulsifier

Тэги: Германия   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.

Комментарии