PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль



Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.

В эпоху усложнения процессов, позволяющих создать по-настоящему инновационный косметический ингредиент, производитель различных продуктов на основе силикона, компания Dow Corning объявила о выпуске силиконо-глицеролового эмульгатора ES-5600 (Silicone Glycerol Emulsifier ES-5600), который получил отраслевую премию SEPAWA Innovation Award 2014.

Основой продукта является цетил-диглицерил триметолоксино-силилетил диметикон, водно-жировой силиконовый эмульгатор, подходящий для использования в составе формул, не содержащих полиэтилен-гликоля.

Продукт отвечает потребностям новых мультифункциональных формул для потребителя, позволяющих на своей основе создавать легковесные составы моющих средств и средств персонального ухода.

Решение о вручении премии принимала панель из семи экспертов организации SEPAWA – так называемая научно-экспертная комиссия.

Конкретные эффекты для конечного пользователя состоят в следующем: эмульгатор позволит создавать новые и более разнообразные по функциональную мультифункциональные средства («алфавитные кремы» BB, CC и проч.), а также более эффективные средства защиты от вредного солнечного воздействия.

Помимо сегмента ухода за кожей, ингредиент может оказаться эффективным для использования в составе декоративной косметики в виду способности заменять полиэтилен-гликоль и тенденции к избавлению от него в составе новых продуктов из-за обнаруженных раздражающих и аллергенных свойств.

Эмульгатор позволяет заменить свойства полиэтилен-гликоля гидрофилическим функционалом диглицерола в сочетании с двойной несмачиваемой частью – алкилом и силиконом «Дендрон».

Это позволяет улучшить совместимость с органическими и силиконовыми маслами.

SEPAWA объединяет отраслевых экспертов и специалистов в области косметики, косметологии и пластической хирургии из Германии, стран Бенилюкса, Скандинавии, а также Швейцарии и Австрии.

Источник: Dow Corning wins SEPAWA Innovation Award for PEG-free emulsifier

Тэги: Германия   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Исследование определило, что косметика определяет качество жизни
Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина
По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.

Комментарии