PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду



Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.

В недавно опубликованном отчете утверждается, что потребительские траты на товары как первой необходимости, так и прочие, включая товары для ухода за кожей, подверглись значительному влиянию тех обстоятельств, что страна находится в состоянии рецессии с 2011 года и испытывает значительное падение объема валового внутреннего продукта с 2007 года.

Согласно данным исследования, средства для ухода за кожей останутся крупнейшим сектором косметической отрасли в Италии вплоть до 2017 года. Тем не менее, Canadean прогнозирует, что в указанный период этот сектор будет демонстрировать невысокий рост относительно других категорий товаров отрасли.

Ожидается, что медленное восстановление экономики и снижение потребительских расходов будут оказывать давление на прирост стоимости всех основных категорий сектора.

Для продуктов для ухода за кожей спад прироста стоимости, скорее всего, будет минимальным. К 2017 году годовой темп роста стоимости составит −0,1%. Прогнозируемая величина темпа роста объема на тот же период составляет 0,6%.

Компания прогнозирует, что товары для ухода за лицом – крупнейшая по итогам 2012 года в стоимостном выражении и по размеру объемной доли рынка категория – удержат свои владения и покажут к 2017 году темп годового роста объема 0,6%, но темп роста стоимости будет слегка отрицательным – −0,1%.

Canadean сообщает, что остаток сегмента делят между собой средства для ухода за телом, удаления макияжа и ухода за руками. Последние продемонстрируют к 2017 году стагнацию прироста стоимости и небольшой темп роста объема (0,7%). Предполагается, что в косметическом сегменте в целом наиболее медленный рост покажет категория женской парфюмерной продукции.

Источник: Italian skin care sales are recovering despite market decline



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.

Комментарии