PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов



Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.

Мероприятие, которое проводилось впервые, было посвящено исследованию тенденций, идей и подходов к понятию «роскошь» со стороны брендов в сфере цифровых технологий. Саммит проходил в бизнес-центре Sheraton Towers при поддержке Сингапурского университета социальных наук (SUSS), исследовательского кластера по изучению брендинга Университета Кертина и Louken Group. Лоу Йен Линг, старший парламентский секретарь Министерства образования и Министерства трудовых ресурсов, присутствовал как почетный гость.

В 2017 году потребители-миллениалы составляли 85% международного рынка премиальной продукции. Поскольку эта группа стремится к высококачественным косметическим товарам и средствам личной гигиены премиум-класса, бренды разрабатывают новые схемы привлечения клиентов.

Исследование компании Bain & Company, которое проходило в период осень-зима 2017 года, показало, что рынок премиальной продукции во всем мире активно развивается. Продажи роскошных брендов выросли на 24% и особенно сильны как в Азии, так и в Европе.

«Компании должны постоянно подключаться к развивающемуся цифровому миру, чтобы искать инновационные способы привлечения нового поколения пользователей, ориентированных на цифровую среду. Это актуально даже на рынке элитных брендов, в котором малые предприятия Сингапура могут получить преимущество, благодаря цифровым преобразованиям», – заявил профессор Сингапурского университета социальных наук (SUSS) профессор Чонг Хи Киат.

Сосредоточив внимание на эволюции роскошных брендов, новых инновациях, ключевых тенденциях, SUSS планирует сократить «связь между промышленностью и академическим миром». В частности, изучая Азию, в формате панельной дискуссии рассматривали роскошный образ жизни с точки зрения Азиатско-Тихоокеанского региона и то, что типичный потребитель в области премиальной продукции в этом регионе обычно требует.

«В то время как мировые бренды, такие как Gucci, Louis Vuitton и Hermes, продолжают доминировать на рынке элитных торговых марок, развитие доступных и сделанных на заказ роскошных брендов расширил определение роскошных продуктов и меняет лицо отрасли», – заявил профессор Ян Фау, руководитель школы маркетинга в Университете Кертина.

Источник: First Luxury Brands Summit prioritises digital transformation

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.

Комментарии