PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов



Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.

Мероприятие, которое проводилось впервые, было посвящено исследованию тенденций, идей и подходов к понятию «роскошь» со стороны брендов в сфере цифровых технологий. Саммит проходил в бизнес-центре Sheraton Towers при поддержке Сингапурского университета социальных наук (SUSS), исследовательского кластера по изучению брендинга Университета Кертина и Louken Group. Лоу Йен Линг, старший парламентский секретарь Министерства образования и Министерства трудовых ресурсов, присутствовал как почетный гость.

В 2017 году потребители-миллениалы составляли 85% международного рынка премиальной продукции. Поскольку эта группа стремится к высококачественным косметическим товарам и средствам личной гигиены премиум-класса, бренды разрабатывают новые схемы привлечения клиентов.

Исследование компании Bain & Company, которое проходило в период осень-зима 2017 года, показало, что рынок премиальной продукции во всем мире активно развивается. Продажи роскошных брендов выросли на 24% и особенно сильны как в Азии, так и в Европе.

«Компании должны постоянно подключаться к развивающемуся цифровому миру, чтобы искать инновационные способы привлечения нового поколения пользователей, ориентированных на цифровую среду. Это актуально даже на рынке элитных брендов, в котором малые предприятия Сингапура могут получить преимущество, благодаря цифровым преобразованиям», – заявил профессор Сингапурского университета социальных наук (SUSS) профессор Чонг Хи Киат.

Сосредоточив внимание на эволюции роскошных брендов, новых инновациях, ключевых тенденциях, SUSS планирует сократить «связь между промышленностью и академическим миром». В частности, изучая Азию, в формате панельной дискуссии рассматривали роскошный образ жизни с точки зрения Азиатско-Тихоокеанского региона и то, что типичный потребитель в области премиальной продукции в этом регионе обычно требует.

«В то время как мировые бренды, такие как Gucci, Louis Vuitton и Hermes, продолжают доминировать на рынке элитных торговых марок, развитие доступных и сделанных на заказ роскошных брендов расширил определение роскошных продуктов и меняет лицо отрасли», – заявил профессор Ян Фау, руководитель школы маркетинга в Университете Кертина.

Источник: First Luxury Brands Summit prioritises digital transformation

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.

Комментарии