PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи



L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.

Косметический гигант L’Oréal совместно с брендом по уходу за кожей La Roche-Posay разработали прототип датчика, который позволит потребителям отслеживать уровень pH кожи. My Skin Track pH – это носимый гаджет для измерения уровня кислотности от 0 до 14, который работает с приложением-компаньоном, установленном на смартфоне или планшете.

Epicore Biosystems, лидер в области микрожидкостных платформ и носимых датчиков, в сотрудничестве с L’Oréal разработала технологию нового датчика. Это второе цифровое предприятие, созданное L’Oréal и La Roche-Posay для защиты кожи потребителей. В прошлом году компания представила свой прибор My Skin Track UV для измерения уровня воздействия загрязнения и ультрафиолета на кожные покровы, а также степень их увлажнённости.

Тонкий, гибкий датчик обеспечивает считывание после помещения на внутреннюю сторону руки пользователя в течение 15 минут. Согласно заявлению L’Oréal, уровень pH здоровой кожи должен составлять от 4,5 до 5,5, что является немного более кислой средой, чем сбалансированный уровень в 7.

Комментируя технологию My Skin Track pH, Гив Балуш, глобальный вице-президент L'Oréal Technology Incubator, заявил: «Наша цель состоит в том, чтобы, используя эту передовую технологию, предоставить нашим потребителям полезную информацию о своей коже, таким образом, они смогут подобрать продукты, подходящие для их личных потребностей. В L’Oréal мы знаем, что здоровье – это будущее красоты, и мы стремимся использовать технологии, чтобы донести до наших потребителей мощные идеи и решения».

Тем временем, Летиция Тупе, главный международный менеджер La Roche-Posay, добавила: «Этот новый прототип представляет собой следующий шаг в технологическом путешествии La Roche-Posay. Мы стремимся донести научный прогресс до потребителей, чтобы помочь им позаботиться о своей коже».

Источник: L’Oréal expands personalised digital ventures with new wearable skin pH sensor

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
Исследователи раскрывают секреты красоты эпохи Возрождения
Ренессанс был важным этапом в истории Европы. Это был период перехода от средневековья к современности. Период между 14 и 17 веками ознаменовался бурным развитием искусства, культуры, политики и экономики. Теперь ученые раскрывают секреты красоты той эпохи.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.

Комментарии