PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию



Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.

Комиссия США по равным возможностям в области занятости (EEOC), организация, подавшая иск от имени истцов, утверждала, что косметический гигант незаконно лишил сотрудников, которые только стали отцами, преимуществ при возвращении на работу, которые обычно предоставляются женщинам, к примеру, временный гибкий график работы.

EEOC также утверждала, что ELC предоставляла мужчинам, в отличие от женщин, оплачиваемый отпуск в связи с рождением или усыновлением ребенка по более низким ставкам. В дополнение к финансовому штрафу ELC было приказано изменить свою политику в плане отпуска по уходу за ребенком, чтобы женщины и мужчины получали одинаковые родительские льготы.

Таким образом, в мае компания пересмотрела свою политику в отношении отпуска по уходу за ребенком, позволяя своим сотрудникам из США 0получать оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком на 20 недель независимо от пола. Владельцам также было предписано провести тренинги в плане незаконной дискриминации по признаку пола, контролируемые EEOC.

Томас Ретагем, старший адвокат по делу, отметил: «Политика в отношении отпуска по уходу за ребенком не должна отражать стереотипы о гендерных ролях. Когда речь заходит о оплачиваемом отпуске для общения с новым ребенком или о гибкости в возвращении к работе из этого отпуска, к матерям и отцам следует относиться одинаково. Мы воздаем должное ELC за сотрудничество с EEOC в решении, которое предусматривает компенсацию мужчинам-работникам, получившим менее оплачиваемый отпуск по уходу за детьми, а также пересмотр своей политики, позволяющей предоставлять 20-недельный оплачиваемый отпуск после рожения ребёнка всем родителям в будущем».

Минди Вайнштейн исполняющая обязанности директора Вашингтонского отделения EEOC заявила: «Это решение суда гарантирует, что ELC предоставит равные возможности для отпуска молодым родителям, чего и требует закон, и что имеет смысл для семей».

Пресс-секретарь ELC в одном из интервью для интернет-портала Cosmetics Business подчеркнул: «В прошлом году Estée Lauder расширила семейные привилегии для своих сотрудников, в том числе увеличила пособия по уходу за ребенком, чтобы мы могли обеспечивать всеохватывающие, прогрессивные и благоприятные условия для всех наших сотрудников. Это важные шаги для обеспечения того, чтобы наша политика поддержки сотрудников соответствовала ценностям компании и была одной из самых благоприятных, которые предлагает любая крупная компания своим сотрудникам в поддержку работающих семей».

Источник: Estée Lauder to pay $1.1m in new dad gender discrimination lawsuit

Тэги: Estée Lauder   законодательство   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.

Комментарии