PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители Cosmetic 360



Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.

Во время мероприятия награды были представлены за инновации в разнообразных категориях, начиная от сырья и составов, до оборудования, тестирования упаковки, анализа. Стоит отметить, что премия для каждой из номинации спонсируется одной или несколькими компаниями.

В категории «Сырьё», которую поддерживает компания Rodan + Fields победила торговая марка Ceapro, представив новое поколение сухих растительных ингредиентов, в том числе активных компонентов из овса. для здоровья и красоты, запатентованную технологию обработки сырьевого материла для получения стандартизированных авентанрамидов (разновидность фенольных алкалоидов) овса и бета-глюкана.

Среди номинантов на лучшего производителя оборудования для косметических лабораторий, которую спонсирует Coty, победу одержала организация Innovendo Lifestyle Technology AG, представившая Clipexerience – инновационная двухкамерная капсульная система. Она позволит производителям косметики привлекать пользователей к созданию продуктов.

Среди производителей упаковки и упаковочного оборудования лучшие инновации, с точки зрения жури, предложила компания Mobeefox со своим мобильным решением для интеллектуальной упаковки. Суть приложения состоит в том, что информация о продукте на смартфоне пользователя адаптируется к местоположению, языку, погоде, индексу загрязнения и ультрафиолетовому излучению. Эту премию поддерживает BW Confidential.

Среди новаторских решений для лабораторных исследований, по мнению судей и спонсора премии Japan Cosmetic Center (Японский косметический центр), лучшее предложила компания Microfactory со своей платформой с искусственными порами Smartpore, повышающей эффективность проверки продукта. Быстрая и надежная технология лабораторного исследования позволяет тестировать косметические продукты в 60 раз быстрее, чем традиционные методы.

В категории «Розничная торговля и бренды» со спонсором Beauty Tech Chartres победила инновация Beauty By Me's BeautyMix, облегчающая пользователям создание собственных натуральных косметических продуктов на дому с нуля. Это позволяет им самостоятельно настраивать рецепты, а всё остальное сделает специальное устройство.

Источник: Winning Innovations Abound at Cosmetic 360

Тэги: инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин
Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.

Комментарии