PDA Главная Новости косметологии Разное

Объявлены победители Cosmetic 360



Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.

Во время мероприятия награды были представлены за инновации в разнообразных категориях, начиная от сырья и составов, до оборудования, тестирования упаковки, анализа. Стоит отметить, что премия для каждой из номинации спонсируется одной или несколькими компаниями.

В категории «Сырьё», которую поддерживает компания Rodan + Fields победила торговая марка Ceapro, представив новое поколение сухих растительных ингредиентов, в том числе активных компонентов из овса. для здоровья и красоты, запатентованную технологию обработки сырьевого материла для получения стандартизированных авентанрамидов (разновидность фенольных алкалоидов) овса и бета-глюкана.

Среди номинантов на лучшего производителя оборудования для косметических лабораторий, которую спонсирует Coty, победу одержала организация Innovendo Lifestyle Technology AG, представившая Clipexerience – инновационная двухкамерная капсульная система. Она позволит производителям косметики привлекать пользователей к созданию продуктов.

Среди производителей упаковки и упаковочного оборудования лучшие инновации, с точки зрения жури, предложила компания Mobeefox со своим мобильным решением для интеллектуальной упаковки. Суть приложения состоит в том, что информация о продукте на смартфоне пользователя адаптируется к местоположению, языку, погоде, индексу загрязнения и ультрафиолетовому излучению. Эту премию поддерживает BW Confidential.

Среди новаторских решений для лабораторных исследований, по мнению судей и спонсора премии Japan Cosmetic Center (Японский косметический центр), лучшее предложила компания Microfactory со своей платформой с искусственными порами Smartpore, повышающей эффективность проверки продукта. Быстрая и надежная технология лабораторного исследования позволяет тестировать косметические продукты в 60 раз быстрее, чем традиционные методы.

В категории «Розничная торговля и бренды» со спонсором Beauty Tech Chartres победила инновация Beauty By Me's BeautyMix, облегчающая пользователям создание собственных натуральных косметических продуктов на дому с нуля. Это позволяет им самостоятельно настраивать рецепты, а всё остальное сделает специальное устройство.

Источник: Winning Innovations Abound at Cosmetic 360

Тэги: инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.

Комментарии