PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители Cosmetic 360



Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.

Во время мероприятия награды были представлены за инновации в разнообразных категориях, начиная от сырья и составов, до оборудования, тестирования упаковки, анализа. Стоит отметить, что премия для каждой из номинации спонсируется одной или несколькими компаниями.

В категории «Сырьё», которую поддерживает компания Rodan + Fields победила торговая марка Ceapro, представив новое поколение сухих растительных ингредиентов, в том числе активных компонентов из овса. для здоровья и красоты, запатентованную технологию обработки сырьевого материла для получения стандартизированных авентанрамидов (разновидность фенольных алкалоидов) овса и бета-глюкана.

Среди номинантов на лучшего производителя оборудования для косметических лабораторий, которую спонсирует Coty, победу одержала организация Innovendo Lifestyle Technology AG, представившая Clipexerience – инновационная двухкамерная капсульная система. Она позволит производителям косметики привлекать пользователей к созданию продуктов.

Среди производителей упаковки и упаковочного оборудования лучшие инновации, с точки зрения жури, предложила компания Mobeefox со своим мобильным решением для интеллектуальной упаковки. Суть приложения состоит в том, что информация о продукте на смартфоне пользователя адаптируется к местоположению, языку, погоде, индексу загрязнения и ультрафиолетовому излучению. Эту премию поддерживает BW Confidential.

Среди новаторских решений для лабораторных исследований, по мнению судей и спонсора премии Japan Cosmetic Center (Японский косметический центр), лучшее предложила компания Microfactory со своей платформой с искусственными порами Smartpore, повышающей эффективность проверки продукта. Быстрая и надежная технология лабораторного исследования позволяет тестировать косметические продукты в 60 раз быстрее, чем традиционные методы.

В категории «Розничная торговля и бренды» со спонсором Beauty Tech Chartres победила инновация Beauty By Me's BeautyMix, облегчающая пользователям создание собственных натуральных косметических продуктов на дому с нуля. Это позволяет им самостоятельно настраивать рецепты, а всё остальное сделает специальное устройство.

Источник: Winning Innovations Abound at Cosmetic 360

Тэги: инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gattefossé и Ambiotis исследуют процессы воспаления в стареющей коже
Воспаление является серьезной проблемой в дерматологии. Ежедневный стресс, недостаток сна, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, воздействие солнца и само старение могут спровоцировать воспалительные процессы в кожных покровах. Поэтому компании Gattefossé и Ambiotis занялись изучением того, какую роль воспаление играет в механизме старения.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.

Комментарии