PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители Cosmetic 360



Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.

Во время мероприятия награды были представлены за инновации в разнообразных категориях, начиная от сырья и составов, до оборудования, тестирования упаковки, анализа. Стоит отметить, что премия для каждой из номинации спонсируется одной или несколькими компаниями.

В категории «Сырьё», которую поддерживает компания Rodan + Fields победила торговая марка Ceapro, представив новое поколение сухих растительных ингредиентов, в том числе активных компонентов из овса. для здоровья и красоты, запатентованную технологию обработки сырьевого материла для получения стандартизированных авентанрамидов (разновидность фенольных алкалоидов) овса и бета-глюкана.

Среди номинантов на лучшего производителя оборудования для косметических лабораторий, которую спонсирует Coty, победу одержала организация Innovendo Lifestyle Technology AG, представившая Clipexerience – инновационная двухкамерная капсульная система. Она позволит производителям косметики привлекать пользователей к созданию продуктов.

Среди производителей упаковки и упаковочного оборудования лучшие инновации, с точки зрения жури, предложила компания Mobeefox со своим мобильным решением для интеллектуальной упаковки. Суть приложения состоит в том, что информация о продукте на смартфоне пользователя адаптируется к местоположению, языку, погоде, индексу загрязнения и ультрафиолетовому излучению. Эту премию поддерживает BW Confidential.

Среди новаторских решений для лабораторных исследований, по мнению судей и спонсора премии Japan Cosmetic Center (Японский косметический центр), лучшее предложила компания Microfactory со своей платформой с искусственными порами Smartpore, повышающей эффективность проверки продукта. Быстрая и надежная технология лабораторного исследования позволяет тестировать косметические продукты в 60 раз быстрее, чем традиционные методы.

В категории «Розничная торговля и бренды» со спонсором Beauty Tech Chartres победила инновация Beauty By Me's BeautyMix, облегчающая пользователям создание собственных натуральных косметических продуктов на дому с нуля. Это позволяет им самостоятельно настраивать рецепты, а всё остальное сделает специальное устройство.

Источник: Winning Innovations Abound at Cosmetic 360

Тэги: инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за волосами для мужчин – актуальное направление в косметике
Считается, что индустрия красоты является прерогативой женщин, однако новый опрос от компании Unilever, которая выпускает мыло Dove, показал, что мужчины также очень озабочены своей внешностью – особенно когда дело доходит до их волос.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями
Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.
Gattefossé и Ambiotis исследуют процессы воспаления в стареющей коже
Воспаление является серьезной проблемой в дерматологии. Ежедневный стресс, недостаток сна, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, воздействие солнца и само старение могут спровоцировать воспалительные процессы в кожных покровах. Поэтому компании Gattefossé и Ambiotis занялись изучением того, какую роль воспаление играет в механизме старения.
В России могут запретить пудру, тени и румяна
Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.

Комментарии