PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков



Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.

Исследование на предмет выявления роли косметики в самовосприятии и самоуважении подростков и молодых людей «юного» взрослого возраста показало, что товары этого сегмента, также как и средства персонального ухода являются крайне важной составляющей образа молодых людей, которым в силу возрастных особенностей приходится иметь дело с повышенной потливостью, сальными волосами и высыпаниями на коже.

Изучением этого вопроса занималась немецкая ассоциация German Cosmetic, Toiletry, Perfumery and Detergent Association (IKW), которая представила результаты в докладе «Молодежь без маски» (Youth undisguised).

«Ни одно из поколений молодых людей не работало над своим внешним видом также тщательно, как текущее», - говорится во вступительной части исследования. Всего в исследовании участвовало 1012 человек, отдельная группа была опрошена путем методики углубленного интервьюирования – таким образом удалось получить информацию от 56 человек в возрастной группе от 14 до 21 лет.

Создание привлекательного и безупречного внешнего вида является для современной молодежи одним из основных средств создания у себя ощущения опоры и контроля за собственной жизнью – именно поэтому типичные для подросткового образа жизни вызовы, связанные с внешним видом, воспринимаются как утрата контроля над течением жизни в ее качественном проявлении в целом.

Возвращение контроля над этими процессами с помощью косметики в этой перспективе играет огромную роль в подростковой повседневности – ежедневное использование шампуня и дезодоранта является обязательной частью ежедневного ухода для опрошенной возрастной группы (61% моют голову каждый день, 83% наносят дезодорант).

Для многих девушек использование макияжа также является обязательным «компаньоном» в их ежедневной «рутине» по уходу - 59% девушек наносят тот или иной продукт макияжа в течение дня каждый день, причем зачастую по несколько раз в день.

Кроме того, молодые люди более склонны судить своих сверстников по их внешнему виду - 60% опрошенных признались, что уделяют этому аспекту огромное внимание. Это объясняется тем, что имея в качестве одной из своих ценностей уход за собой, молодые люди выбирают в качестве партнеров по общению тех индивидов, кто эти ценности разделяет – то есть тех, кто также тщательно следит за собой.

Источник: German study shows cosmetics play a big role in youth self-perception

Тэги: аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года
Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
Новое исследование позволило определить наиболее успешные ароматы
Математический анализ данных о парфюмерии, собранных в интернете, показывает, как уникальные сочетания ароматов, обнаруженные в разных парфюмах, способствуют популярности продукта и высоким рейтингам среди потребителей.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».

Комментарии