PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков



Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.

Исследование на предмет выявления роли косметики в самовосприятии и самоуважении подростков и молодых людей «юного» взрослого возраста показало, что товары этого сегмента, также как и средства персонального ухода являются крайне важной составляющей образа молодых людей, которым в силу возрастных особенностей приходится иметь дело с повышенной потливостью, сальными волосами и высыпаниями на коже.

Изучением этого вопроса занималась немецкая ассоциация German Cosmetic, Toiletry, Perfumery and Detergent Association (IKW), которая представила результаты в докладе «Молодежь без маски» (Youth undisguised).

«Ни одно из поколений молодых людей не работало над своим внешним видом также тщательно, как текущее», - говорится во вступительной части исследования. Всего в исследовании участвовало 1012 человек, отдельная группа была опрошена путем методики углубленного интервьюирования – таким образом удалось получить информацию от 56 человек в возрастной группе от 14 до 21 лет.

Создание привлекательного и безупречного внешнего вида является для современной молодежи одним из основных средств создания у себя ощущения опоры и контроля за собственной жизнью – именно поэтому типичные для подросткового образа жизни вызовы, связанные с внешним видом, воспринимаются как утрата контроля над течением жизни в ее качественном проявлении в целом.

Возвращение контроля над этими процессами с помощью косметики в этой перспективе играет огромную роль в подростковой повседневности – ежедневное использование шампуня и дезодоранта является обязательной частью ежедневного ухода для опрошенной возрастной группы (61% моют голову каждый день, 83% наносят дезодорант).

Для многих девушек использование макияжа также является обязательным «компаньоном» в их ежедневной «рутине» по уходу - 59% девушек наносят тот или иной продукт макияжа в течение дня каждый день, причем зачастую по несколько раз в день.

Кроме того, молодые люди более склонны судить своих сверстников по их внешнему виду - 60% опрошенных признались, что уделяют этому аспекту огромное внимание. Это объясняется тем, что имея в качестве одной из своих ценностей уход за собой, молодые люди выбирают в качестве партнеров по общению тех индивидов, кто эти ценности разделяет – то есть тех, кто также тщательно следит за собой.

Источник: German study shows cosmetics play a big role in youth self-perception

Тэги: аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.

Комментарии