PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети



В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.

Западный рынок наполнили слухи касательно возможного, хотя и крайне маловероятного, партнерства между Walmart и Target (две крупнейшие сети распространителей потребительской пародукции, включая косметику) касательно работы с поставщиками, которое должно помочь улучшить уровень качества средств личного ухода и декоративной косметики.

В рамках Саммита под названием Beauty and Personal Care Products Sustainability Summit, а также занимающий в этом рейтинге четвертую позицию Target, неожиданно объединили позиции в рамках программы по поддержанию качества в таких необходимых на каждодневной основе товаров, как мыло, зубная паста, уход за волосами и товары для сегмента бритья.

Большинство СМИ опасаются комментировать данные, ссылаясь на топ-менеджмент обеих компаний, который избегает комментариев.

На условиях анонимности, несколько руководителей обеих компаний сообщили журналистам, что ожидают «больших эффектов от совместного сотрудничества», в том числе, касательно сегмента поставок ингредиентов.

Ту же самую точку зрения на возможное сотрудничество озвучил представитель одного из акционеров компании Target, подчеркнув, что основное сотрудничество между сторонами пойдет по линии акционеров в плане обеспечения качества поставок ингредиентов для сегментов, где оба акционера смогу привнести одинаковый объем пользы для всех заинтересованных сторон, особенно потребителей”.

Ожидается, что Procter & Gamble и Johnson & Johnson, помогут участвовать в обсуждении полного цикла производства, включая упаковку.

Касательно возможности участия некоммерческих отраслевых партнерств, СМИ получили уведомление, согласно которым, от самих партнерств и их активности зависит уровень итогового вклада в развитие всей отрасли.

Источник: Rivals Walmart and Target make up over cosmetics

Тэги: Procter & Gamble   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.

Комментарии