PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети



В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.

Западный рынок наполнили слухи касательно возможного, хотя и крайне маловероятного, партнерства между Walmart и Target (две крупнейшие сети распространителей потребительской пародукции, включая косметику) касательно работы с поставщиками, которое должно помочь улучшить уровень качества средств личного ухода и декоративной косметики.

В рамках Саммита под названием Beauty and Personal Care Products Sustainability Summit, а также занимающий в этом рейтинге четвертую позицию Target, неожиданно объединили позиции в рамках программы по поддержанию качества в таких необходимых на каждодневной основе товаров, как мыло, зубная паста, уход за волосами и товары для сегмента бритья.

Большинство СМИ опасаются комментировать данные, ссылаясь на топ-менеджмент обеих компаний, который избегает комментариев.

На условиях анонимности, несколько руководителей обеих компаний сообщили журналистам, что ожидают «больших эффектов от совместного сотрудничества», в том числе, касательно сегмента поставок ингредиентов.

Ту же самую точку зрения на возможное сотрудничество озвучил представитель одного из акционеров компании Target, подчеркнув, что основное сотрудничество между сторонами пойдет по линии акционеров в плане обеспечения качества поставок ингредиентов для сегментов, где оба акционера смогу привнести одинаковый объем пользы для всех заинтересованных сторон, особенно потребителей”.

Ожидается, что Procter & Gamble и Johnson & Johnson, помогут участвовать в обсуждении полного цикла производства, включая упаковку.

Касательно возможности участия некоммерческих отраслевых партнерств, СМИ получили уведомление, согласно которым, от самих партнерств и их активности зависит уровень итогового вклада в развитие всей отрасли.

Источник: Rivals Walmart and Target make up over cosmetics

Тэги: Procter & Gamble   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.

Комментарии