PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети



В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.

Западный рынок наполнили слухи касательно возможного, хотя и крайне маловероятного, партнерства между Walmart и Target (две крупнейшие сети распространителей потребительской пародукции, включая косметику) касательно работы с поставщиками, которое должно помочь улучшить уровень качества средств личного ухода и декоративной косметики.

В рамках Саммита под названием Beauty and Personal Care Products Sustainability Summit, а также занимающий в этом рейтинге четвертую позицию Target, неожиданно объединили позиции в рамках программы по поддержанию качества в таких необходимых на каждодневной основе товаров, как мыло, зубная паста, уход за волосами и товары для сегмента бритья.

Большинство СМИ опасаются комментировать данные, ссылаясь на топ-менеджмент обеих компаний, который избегает комментариев.

На условиях анонимности, несколько руководителей обеих компаний сообщили журналистам, что ожидают «больших эффектов от совместного сотрудничества», в том числе, касательно сегмента поставок ингредиентов.

Ту же самую точку зрения на возможное сотрудничество озвучил представитель одного из акционеров компании Target, подчеркнув, что основное сотрудничество между сторонами пойдет по линии акционеров в плане обеспечения качества поставок ингредиентов для сегментов, где оба акционера смогу привнести одинаковый объем пользы для всех заинтересованных сторон, особенно потребителей”.

Ожидается, что Procter & Gamble и Johnson & Johnson, помогут участвовать в обсуждении полного цикла производства, включая упаковку.

Касательно возможности участия некоммерческих отраслевых партнерств, СМИ получили уведомление, согласно которым, от самих партнерств и их активности зависит уровень итогового вклада в развитие всей отрасли.

Источник: Rivals Walmart and Target make up over cosmetics

Тэги: Procter & Gamble   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Комментарии