PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети



В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.

Западный рынок наполнили слухи касательно возможного, хотя и крайне маловероятного, партнерства между Walmart и Target (две крупнейшие сети распространителей потребительской пародукции, включая косметику) касательно работы с поставщиками, которое должно помочь улучшить уровень качества средств личного ухода и декоративной косметики.

В рамках Саммита под названием Beauty and Personal Care Products Sustainability Summit, а также занимающий в этом рейтинге четвертую позицию Target, неожиданно объединили позиции в рамках программы по поддержанию качества в таких необходимых на каждодневной основе товаров, как мыло, зубная паста, уход за волосами и товары для сегмента бритья.

Большинство СМИ опасаются комментировать данные, ссылаясь на топ-менеджмент обеих компаний, который избегает комментариев.

На условиях анонимности, несколько руководителей обеих компаний сообщили журналистам, что ожидают «больших эффектов от совместного сотрудничества», в том числе, касательно сегмента поставок ингредиентов.

Ту же самую точку зрения на возможное сотрудничество озвучил представитель одного из акционеров компании Target, подчеркнув, что основное сотрудничество между сторонами пойдет по линии акционеров в плане обеспечения качества поставок ингредиентов для сегментов, где оба акционера смогу привнести одинаковый объем пользы для всех заинтересованных сторон, особенно потребителей”.

Ожидается, что Procter & Gamble и Johnson & Johnson, помогут участвовать в обсуждении полного цикла производства, включая упаковку.

Касательно возможности участия некоммерческих отраслевых партнерств, СМИ получили уведомление, согласно которым, от самих партнерств и их активности зависит уровень итогового вклада в развитие всей отрасли.

Источник: Rivals Walmart and Target make up over cosmetics

Тэги: Procter & Gamble   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.

Комментарии