Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Сегмент пищевых добавок, направленных на создание выраженного косметического эффекта (так называемая нутрикосметика), показывает в Великобритании существенный рост в плане запусков новых продуктов несмотря на общее замедление косметического сегмента.Согласно данным аналитической компании Mintel, антиоксиданты среди подобной продукции занимают 42% всех новых запусков в сегменте в период с января по июль 2014 года.
Аналогичные средства, чей эффект направлен на создание положительного эффекта для кожи, ногтей и волос составляют 32% новинок. Эти показатели выросли за год на 26% и 21% соответственно.
Потребители также демонстрируют интерес к новинкам: 45% покупателей готовы пробовать новые витамины/добавки с заявленным положительным воздействием на кожу. Особенно популярны средства, увлажняющие кожу «изнутри».
Также, отмечают аналитик, растущей популярности помогает доступность многих брендов, что позволяет давать довольно смелые прогнозы развитию сегмента «красота изнутри» как минимум на ближайшие два года.
Согласно данным Mintel, точкой роста здесь может стать мужская аудитория: 45% опрошенных мужчин готовы по крайней мере попробовать витамины и добавки, которые помогут им выглядеть лучше – играет роль психологическая привычка стараться не ассоциировать себя с потреблением традиционно «женской» косметики, а, с другой стороны, растущее желание выглядеть хорошо и следить за собой.
В этом плане прием специальных средств может стать идеальным компромиссом между желаемым эффектом и «сохранением лица» при его достижении.
В целом, сегмент в Объединенном Королевстве вырос по объемам продаж на 28% по состоянию на июль 2014 по сравнению с годичными показателями.
Сегодня прогнозы по росту составляют 15% с уровня в £399 млн в 2014 до £459 млн к 2019.
Источник: Beauty From Within boost for vitamins and supplements segment
Тэги: аналитика рынка нутрикосметика
Аналитика рынка
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
- Рынок халяльной косметики вырастет в 4.7 раза к 2031 году
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка. |
![]() |
Названы самые этичные косметические компании 2020 года Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute. |
![]() |
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов. |
![]() |
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики. |
![]() |
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет. |
![]() |
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей. |
![]() |
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается. |
![]() |
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble. |
![]() |
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника. |
![]() |
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка. |