PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу



Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.

Сегмент пищевых добавок, направленных на создание выраженного косметического эффекта (так называемая нутрикосметика), показывает в Великобритании существенный рост в плане запусков новых продуктов несмотря на общее замедление косметического сегмента.

Согласно данным аналитической компании Mintel, антиоксиданты среди подобной продукции занимают 42% всех новых запусков в сегменте в период с января по июль 2014 года.

Аналогичные средства, чей эффект направлен на создание положительного эффекта для кожи, ногтей и волос составляют 32% новинок. Эти показатели выросли за год на 26% и 21% соответственно.

Потребители также демонстрируют интерес к новинкам: 45% покупателей готовы пробовать новые витамины/добавки с заявленным положительным воздействием на кожу. Особенно популярны средства, увлажняющие кожу «изнутри».

Также, отмечают аналитик, растущей популярности помогает доступность многих брендов, что позволяет давать довольно смелые прогнозы развитию сегмента «красота изнутри» как минимум на ближайшие два года.

Согласно данным Mintel, точкой роста здесь может стать мужская аудитория: 45% опрошенных мужчин готовы по крайней мере попробовать витамины и добавки, которые помогут им выглядеть лучше – играет роль психологическая привычка стараться не ассоциировать себя с потреблением традиционно «женской» косметики, а, с другой стороны, растущее желание выглядеть хорошо и следить за собой.

В этом плане прием специальных средств может стать идеальным компромиссом между желаемым эффектом и «сохранением лица» при его достижении.

В целом, сегмент в Объединенном Королевстве вырос по объемам продаж на 28% по состоянию на июль 2014 по сравнению с годичными показателями.

Сегодня прогнозы по росту составляют 15% с уровня в £399 млн в 2014 до £459 млн к 2019.

Источник: Beauty From Within boost for vitamins and supplements segment

Тэги: аналитика рынка   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.

Комментарии