PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу



Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.

Сегмент пищевых добавок, направленных на создание выраженного косметического эффекта (так называемая нутрикосметика), показывает в Великобритании существенный рост в плане запусков новых продуктов несмотря на общее замедление косметического сегмента.

Согласно данным аналитической компании Mintel, антиоксиданты среди подобной продукции занимают 42% всех новых запусков в сегменте в период с января по июль 2014 года.

Аналогичные средства, чей эффект направлен на создание положительного эффекта для кожи, ногтей и волос составляют 32% новинок. Эти показатели выросли за год на 26% и 21% соответственно.

Потребители также демонстрируют интерес к новинкам: 45% покупателей готовы пробовать новые витамины/добавки с заявленным положительным воздействием на кожу. Особенно популярны средства, увлажняющие кожу «изнутри».

Также, отмечают аналитик, растущей популярности помогает доступность многих брендов, что позволяет давать довольно смелые прогнозы развитию сегмента «красота изнутри» как минимум на ближайшие два года.

Согласно данным Mintel, точкой роста здесь может стать мужская аудитория: 45% опрошенных мужчин готовы по крайней мере попробовать витамины и добавки, которые помогут им выглядеть лучше – играет роль психологическая привычка стараться не ассоциировать себя с потреблением традиционно «женской» косметики, а, с другой стороны, растущее желание выглядеть хорошо и следить за собой.

В этом плане прием специальных средств может стать идеальным компромиссом между желаемым эффектом и «сохранением лица» при его достижении.

В целом, сегмент в Объединенном Королевстве вырос по объемам продаж на 28% по состоянию на июль 2014 по сравнению с годичными показателями.

Сегодня прогнозы по росту составляют 15% с уровня в £399 млн в 2014 до £459 млн к 2019.

Источник: Beauty From Within boost for vitamins and supplements segment

Тэги: аналитика рынка   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.

Комментарии