PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder



Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.

В частности, Citi Investment Research, входящая в состав Citigroup, повысила уровень ожиданий в отношении Estée Lauder, подняв одновременно и ее рейтинг, и ценовой ориентир для акций.

Венди Николсон, аналитик Citi Investment Research, в инвестиционном прогнозе указала, что текущие ожидания по прибыли Estée Lauder в 2014 году могут даже оказаться заниженными.

Похоже, что позитивные оценки также повлияла на цену акций, которые в первый торговый день текущей недели пережили скачок на 2,83%. Цена закрытия составила 69,49$.

Несмотря на то, что Estée Lauder постоянно демонстрировала высокие результаты в последнюю пару лет, некоторые инвесторы игнорировали компанию, указывая на то, что она отстает от основных индексов и славы конкурентов, таких как L’Oreal.

Однако по прогнозам роста компания начинает опережать главных конкурентов. Она становится все привлекательней в перспективе.

В прошлом месяце темп роста компании еще больше увеличился после того, как она объявила о повышении суммы чистых продаж на 7% (до 2,41 млрд долларов).

Чистая квартальная прибыль возросла на 84% (до 95,9 млн долларов) в результате комплексной программы реструктуризации. Квартальные прибыли побили ожидания Уолл-Стрит, хотя чистый доход оказался немного ниже прогнозируемого.

«Я очень впечатлен продолжающимся ростом Estée Lauder. Они выпускают инновации по одной. С достаточным количеством инноваций 10-миллиардная компания скоро станет значительно больше», – рассказал аналитик розничной торговли Уолтер Лоеб сайту Forbes.com.

Лоеб пишет, что направленность Estée Lauder на ключевые зарубежные рынки, включающие Германию, Францию и быстрорастущий китайский рынок, доказала, что мировая экспансия является неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании.

В прошлом месяце Estée Lauder объявила о годовом доходе в размере 10,2 млрд долларов. Впервые за все время доходы превысили 10-миллиардную отметку. Это сделало Estée Lauder четвертой крупнейшей компанией в отрасли.

Источник: Investment community gives Estée Lauder the thumbs up



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.

Комментарии