PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder



Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.

В частности, Citi Investment Research, входящая в состав Citigroup, повысила уровень ожиданий в отношении Estée Lauder, подняв одновременно и ее рейтинг, и ценовой ориентир для акций.

Венди Николсон, аналитик Citi Investment Research, в инвестиционном прогнозе указала, что текущие ожидания по прибыли Estée Lauder в 2014 году могут даже оказаться заниженными.

Похоже, что позитивные оценки также повлияла на цену акций, которые в первый торговый день текущей недели пережили скачок на 2,83%. Цена закрытия составила 69,49$.

Несмотря на то, что Estée Lauder постоянно демонстрировала высокие результаты в последнюю пару лет, некоторые инвесторы игнорировали компанию, указывая на то, что она отстает от основных индексов и славы конкурентов, таких как L’Oreal.

Однако по прогнозам роста компания начинает опережать главных конкурентов. Она становится все привлекательней в перспективе.

В прошлом месяце темп роста компании еще больше увеличился после того, как она объявила о повышении суммы чистых продаж на 7% (до 2,41 млрд долларов).

Чистая квартальная прибыль возросла на 84% (до 95,9 млн долларов) в результате комплексной программы реструктуризации. Квартальные прибыли побили ожидания Уолл-Стрит, хотя чистый доход оказался немного ниже прогнозируемого.

«Я очень впечатлен продолжающимся ростом Estée Lauder. Они выпускают инновации по одной. С достаточным количеством инноваций 10-миллиардная компания скоро станет значительно больше», – рассказал аналитик розничной торговли Уолтер Лоеб сайту Forbes.com.

Лоеб пишет, что направленность Estée Lauder на ключевые зарубежные рынки, включающие Германию, Францию и быстрорастущий китайский рынок, доказала, что мировая экспансия является неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании.

В прошлом месяце Estée Lauder объявила о годовом доходе в размере 10,2 млрд долларов. Впервые за все время доходы превысили 10-миллиардную отметку. Это сделало Estée Lauder четвертой крупнейшей компанией в отрасли.

Источник: Investment community gives Estée Lauder the thumbs up





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Комментарии