PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder



Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.

В частности, Citi Investment Research, входящая в состав Citigroup, повысила уровень ожиданий в отношении Estée Lauder, подняв одновременно и ее рейтинг, и ценовой ориентир для акций.

Венди Николсон, аналитик Citi Investment Research, в инвестиционном прогнозе указала, что текущие ожидания по прибыли Estée Lauder в 2014 году могут даже оказаться заниженными.

Похоже, что позитивные оценки также повлияла на цену акций, которые в первый торговый день текущей недели пережили скачок на 2,83%. Цена закрытия составила 69,49$.

Несмотря на то, что Estée Lauder постоянно демонстрировала высокие результаты в последнюю пару лет, некоторые инвесторы игнорировали компанию, указывая на то, что она отстает от основных индексов и славы конкурентов, таких как L’Oreal.

Однако по прогнозам роста компания начинает опережать главных конкурентов. Она становится все привлекательней в перспективе.

В прошлом месяце темп роста компании еще больше увеличился после того, как она объявила о повышении суммы чистых продаж на 7% (до 2,41 млрд долларов).

Чистая квартальная прибыль возросла на 84% (до 95,9 млн долларов) в результате комплексной программы реструктуризации. Квартальные прибыли побили ожидания Уолл-Стрит, хотя чистый доход оказался немного ниже прогнозируемого.

«Я очень впечатлен продолжающимся ростом Estée Lauder. Они выпускают инновации по одной. С достаточным количеством инноваций 10-миллиардная компания скоро станет значительно больше», – рассказал аналитик розничной торговли Уолтер Лоеб сайту Forbes.com.

Лоеб пишет, что направленность Estée Lauder на ключевые зарубежные рынки, включающие Германию, Францию и быстрорастущий китайский рынок, доказала, что мировая экспансия является неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании.

В прошлом месяце Estée Lauder объявила о годовом доходе в размере 10,2 млрд долларов. Впервые за все время доходы превысили 10-миллиардную отметку. Это сделало Estée Lauder четвертой крупнейшей компанией в отрасли.

Источник: Investment community gives Estée Lauder the thumbs up





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Estee Lauder ведёт переговоры о покупке Tom Ford за $3 млрд
Производитель косметики Estee Lauder ведет переговоры о приобретении люксового бренда Tom Ford в рамках сделки, которая может составить 3 миллиарда долларов, сообщила в понедельник газета Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.

Комментарии