PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам



Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.

Один из лидеров сегмента прямых продаж косметики в мире, компания Amway, открывает завод во Вьетнаме.

Новое производство общей стоимость в $25 млн находится в Бин Доне и должно быть запущено в коммерческую эксплуатацию в конце 2015 года.

Новый объект станет вторым производством компании во Вьетнаме – первый завод работает в провинции Дон Най.

Штаб-квартира местного подразделения компании располагается в Хо Ши Мине, в 2013 году Amway Vietnam отметил пятилетие свой деятельности в стране.

Компания находится в процессе реализации глобального расширения производства и R&D на общую сумму в $375 млн что включает в себя четыре завода в США, производство в Индии и в Китае.

Об Азии как главном секторе развития производства компания говорила еще в феврале, обнародовав в том числе статистику, согласно которой около 90% ее доходов приходится на Китай.

В прошлом году американский производитель открыл специальный R&D-центр, который будет заниматься исключительно нуждами потребителей Китая и разработкой специальных «локализованных» продуктов.

Специализация нового объекта по Вьетнаме пока не определена, однако отметим, что объект в Ю. Корее с сопоставимым уровнем инвестиций включил в себя организацию разработок в области маркетинга, технические и клинические исследования, а также инновации в области упаковки продуктов компании.

Источник: Amway to open new manufacturing plant in Vietnam

Тэги: Amway   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.

Комментарии