PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Культура селфи повлияла на бум косметических операций



Селфи – это неотъемлемая часть современной жизни, однако согласно новому исследования популярность фотография самого себя может также нести ответственность за продвижение процедур косметической хирургии.

Пластическая хирургия стала следующим этапом проникновения селфи-культуры после того, как этот тип фотографий повлиял на декоративную косметику, в частности, на губную помаду, а также на продвижение онлайн-продаж уходовых средств.

Согласно новому опросу, почти 73% людей чувствуют себя «селфи-ориентированными», просматривая собственные фотографии в социальных сетях. Примерно 60% заявили, что с большей вероятностью они будут рассматривать косметическую операцию на основе результатов своих селфи-снимков несмотря на то, что 86 % из этого числа опрошенных никогда не проходили подобные процедуры.

В отчете «Руководство для клиентов по пластической хирургии», предоставленном агентством по цифровому маркетингу и управлению репутацией Ceatus Media Group с помощью своего интернет-портала, посвящённого отрасли эстетической медицины, также было отмечено, что более двух третей респондентов (67%) изменяют свои фотографии с помощью фильтров, причем 55% связано с проблемами текстуры кожи, тоном кожных покровов, морщинами или весом.

«Эти первые в своем роде данные действительно открывают глаза, – заявил в пресс-релизе генеральный директор Ceatus, доктор Дэвид Эванс. – Наши результаты показывают, что инструменты для редактирования фотографий могут служить мостом между людьми и пластической хирургией».

Может показаться удивительным, что большинство участников опроса были в возрасте от 41 года и старше, и предпочитали Facebook и Instagram другим платформах социальных сетей. Однако недавнее исследование информационной платформы по косметической хирургии в США Zalea также показало, что почти 40% представителей поколения миллениалов либо уже имели опыт эстетических процедур, либо рассматривают возможность сделать одну из них в течение следующих 12 месяцев, указывая на то, что желание пройти пластическую операцию свойственно практически всем поколениям.

Источник: Are selfies linked to plastic surgery boom?

Тэги: пластическая хирургия   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Shiseido определили особенности мужской кожи
Новое исследование, проведенное японской косметической фирмой Shiseido, показало, что мужская кожа менее устойчива к окислительному стрессу, что привело исследователей к предположению, что она нежнее и нуждается в более персонализированных решениях по уходу за мужской кожей.
Новое исследование позволило определить наиболее успешные ароматы
Математический анализ данных о парфюмерии, собранных в интернете, показывает, как уникальные сочетания ароматов, обнаруженные в разных парфюмах, способствуют популярности продукта и высоким рейтингам среди потребителей.
Модель кожи Henkel стала основой нового теста на генотоксичность
Косметический гигант Henkel предоставил свою модель кожи Phenion Full-Thickness Skin Model, которая обладает полноценной структурой, имитирующей настоящие кожные покровы человека, для проведения нового вида анализа – 3D Skin Comet.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей
Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.
Учёные в Као обнаружили связь между старением и аутофагией
Результаты нового исследования Као показывают, что процесс «обновления» тела сокращается. Учёным удалось обнаружить связь межу снижением активности аутофагии и проявлением признаков старения и фотостарения.
Estee Lauder и Atropos Therapeutics изучают новые омолаживающие молекулы
Компании Estée Lauder объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с биотехнологической компанией Atropos Therapeutics для выявления и разработки химических веществ, способных преобразовывать физиологическое старение. Партнёры намерены создать новые растительные молекулы для омоложения кожи.

Комментарии