PDA Главная Новости косметологии Медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Культура селфи повлияла на бум косметических операций



Селфи – это неотъемлемая часть современной жизни, однако согласно новому исследования популярность фотография самого себя может также нести ответственность за продвижение процедур косметической хирургии.

Пластическая хирургия стала следующим этапом проникновения селфи-культуры после того, как этот тип фотографий повлиял на декоративную косметику, в частности, на губную помаду, а также на продвижение онлайн-продаж уходовых средств.

Согласно новому опросу, почти 73% людей чувствуют себя «селфи-ориентированными», просматривая собственные фотографии в социальных сетях. Примерно 60% заявили, что с большей вероятностью они будут рассматривать косметическую операцию на основе результатов своих селфи-снимков несмотря на то, что 86 % из этого числа опрошенных никогда не проходили подобные процедуры.

В отчете «Руководство для клиентов по пластической хирургии», предоставленном агентством по цифровому маркетингу и управлению репутацией Ceatus Media Group с помощью своего интернет-портала, посвящённого отрасли эстетической медицины, также было отмечено, что более двух третей респондентов (67%) изменяют свои фотографии с помощью фильтров, причем 55% связано с проблемами текстуры кожи, тоном кожных покровов, морщинами или весом.

«Эти первые в своем роде данные действительно открывают глаза, – заявил в пресс-релизе генеральный директор Ceatus, доктор Дэвид Эванс. – Наши результаты показывают, что инструменты для редактирования фотографий могут служить мостом между людьми и пластической хирургией».

Может показаться удивительным, что большинство участников опроса были в возрасте от 41 года и старше, и предпочитали Facebook и Instagram другим платформах социальных сетей. Однако недавнее исследование информационной платформы по косметической хирургии в США Zalea также показало, что почти 40% представителей поколения миллениалов либо уже имели опыт эстетических процедур, либо рассматривают возможность сделать одну из них в течение следующих 12 месяцев, указывая на то, что желание пройти пластическую операцию свойственно практически всем поколениям.

Источник: Are selfies linked to plastic surgery boom?

Тэги: пластическая хирургия   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На Филиппинах пластические операции берут под контроль спецслужб
Изменить внешность - один из популярных способов для криминалитета уйти от ответственности.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Ученые разработали новую мышиную модель атопического дерматита
Ученые выявили возможное направление лечения атопического дерматита. Последнее исследование сообщает о том, что разработана новая мышиная модель атопического дерматита – воспалительного заболевания кожи. В статье, опубликованной в издании Cell Reports, высказывается предположение, что критическую роль в развитии атопического дерматита играют так называемые тучные клетки (также известные как мастоциты или лаброциты и являющиеся разновидностью иммунных клеток).
Штамм известных бактерий оказался эффективным инструментом защиты кожи
"Убийцы" аммиака оказались друзьями кожи.
Подвид гиперпигментации определяет эффективность лечения растительными препаратами
Методы лечения растительными препаратами для наружного применения более эффективны при эпидермальной гиперпигментации, чем при дермальной – такие выводы были сделаны американскими учеными на основе обзора соответствующих исследований.
Немецкая компания профинансировала исследование пигментной ксеродермы
Немецкая компания Symrise, специализирующаяся на производстве ароматизаторов и отдушек, профинансировала трехлетний исследовательский проект по поиску возможностей лечения пигментной ксеродермы. Это наследственная болезнь кожи, также известная как «ретикулярный прогрессирующий меланоз». При этом заболевании организм полностью или частично теряет способность восстанавливать ДНК, пострадавшие от УФ-излучения типа А или В.
Исследование: соляриями пользуются несмотря на полное осознание рисков заболеть меланомой
Пользователи услуг соляриев, официально признанных ВОЗ канцерогенным фактором, зачастую жертвуют здоровьем ради эффектной внешности.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Ученые приблизились к разработке вакцины против акне
Исследователи обнаружили, что антитела к токсину, выделяемому бактериями, вызывающими акне, могут уменьшить уровень воспаления.
29 октября – Всемирный день борьбы с псориазом
Во Всемирный день борьбы с псориазом международные организации обращают внимание на необходимость повышения доступности лечения псориаза – заболевания, которым страдает 125 миллионов людей на планете.

Комментарии