PDA Главная Новости косметологии Медицина

Культура селфи повлияла на бум косметических операций



Селфи – это неотъемлемая часть современной жизни, однако согласно новому исследования популярность фотография самого себя может также нести ответственность за продвижение процедур косметической хирургии.

Пластическая хирургия стала следующим этапом проникновения селфи-культуры после того, как этот тип фотографий повлиял на декоративную косметику, в частности, на губную помаду, а также на продвижение онлайн-продаж уходовых средств.

Согласно новому опросу, почти 73% людей чувствуют себя «селфи-ориентированными», просматривая собственные фотографии в социальных сетях. Примерно 60% заявили, что с большей вероятностью они будут рассматривать косметическую операцию на основе результатов своих селфи-снимков несмотря на то, что 86 % из этого числа опрошенных никогда не проходили подобные процедуры.

В отчете «Руководство для клиентов по пластической хирургии», предоставленном агентством по цифровому маркетингу и управлению репутацией Ceatus Media Group с помощью своего интернет-портала, посвящённого отрасли эстетической медицины, также было отмечено, что более двух третей респондентов (67%) изменяют свои фотографии с помощью фильтров, причем 55% связано с проблемами текстуры кожи, тоном кожных покровов, морщинами или весом.

«Эти первые в своем роде данные действительно открывают глаза, – заявил в пресс-релизе генеральный директор Ceatus, доктор Дэвид Эванс. – Наши результаты показывают, что инструменты для редактирования фотографий могут служить мостом между людьми и пластической хирургией».

Может показаться удивительным, что большинство участников опроса были в возрасте от 41 года и старше, и предпочитали Facebook и Instagram другим платформах социальных сетей. Однако недавнее исследование информационной платформы по косметической хирургии в США Zalea также показало, что почти 40% представителей поколения миллениалов либо уже имели опыт эстетических процедур, либо рассматривают возможность сделать одну из них в течение следующих 12 месяцев, указывая на то, что желание пройти пластическую операцию свойственно практически всем поколениям.

Источник: Are selfies linked to plastic surgery boom?

Тэги: цифровые технологии   пластическая хирургия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Cutera вводит новый метод лечения пигментации кожи с помощью сверхкоротких лазерных импульсов
Cutera представила новый метод лечения кожи с пигментацией – Pico Genesis. Новая процедура является нетермальной и подразумевает применение пикосекундной лазерной системы. Компания с 1998 года занимается лазерными, а также другими доступными энергетическими системами, применяемыми в косметологии и эстетической медицине.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Компания Myriad Genetics выпустила диагностический тест на меланому
Компания Myriad Genetics сегодня объявила о выпуске нового продукта – диагностического теста Myriad myPath Melanoma для эффективного различения меланомы и доброкачественных пигментированных кожных образований. Результаты примерно 14% биопсий являются неопределенными, что означает, что врач не может с уверенностью утверждать, доброкачественны клетки или злокачественны.
Ученые узнали природу рака кожи, от которого умер Боб Марли
Научное сообщество на один шаг приблизилось к пониманию природы самого опасного вида меланомы.
Ученые: диета поможет женщинам избежать облысения
Ученые подтвердили эффективность правильной диеты в борьбе с женским облысением.
BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Американские рекомендации по лечению акне оказались проспонсированы производителями
Когда Американская академия педиатрии выпустила рекомендации по лечению акне у детей и подростков, она не сообщила врачам, что 13 из 15 экспертов, готовивших проект рекомендаций, были платными консультантами или публичными представителями компаний-производителей лекарств от акне.
В Бельгии разработали специальную терапию пробиотиками для ухода за кожей
Бельгийская компания YUN, специализирующаяся на биотехнологиях, совместно с университетом Антверпена разработала лечение пробиотиками, предназначенное для ухода за кожей.

Комментарии