PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Культура селфи повлияла на бум косметических операций



Селфи – это неотъемлемая часть современной жизни, однако согласно новому исследования популярность фотография самого себя может также нести ответственность за продвижение процедур косметической хирургии.

Пластическая хирургия стала следующим этапом проникновения селфи-культуры после того, как этот тип фотографий повлиял на декоративную косметику, в частности, на губную помаду, а также на продвижение онлайн-продаж уходовых средств.

Согласно новому опросу, почти 73% людей чувствуют себя «селфи-ориентированными», просматривая собственные фотографии в социальных сетях. Примерно 60% заявили, что с большей вероятностью они будут рассматривать косметическую операцию на основе результатов своих селфи-снимков несмотря на то, что 86 % из этого числа опрошенных никогда не проходили подобные процедуры.

В отчете «Руководство для клиентов по пластической хирургии», предоставленном агентством по цифровому маркетингу и управлению репутацией Ceatus Media Group с помощью своего интернет-портала, посвящённого отрасли эстетической медицины, также было отмечено, что более двух третей респондентов (67%) изменяют свои фотографии с помощью фильтров, причем 55% связано с проблемами текстуры кожи, тоном кожных покровов, морщинами или весом.

«Эти первые в своем роде данные действительно открывают глаза, – заявил в пресс-релизе генеральный директор Ceatus, доктор Дэвид Эванс. – Наши результаты показывают, что инструменты для редактирования фотографий могут служить мостом между людьми и пластической хирургией».

Может показаться удивительным, что большинство участников опроса были в возрасте от 41 года и старше, и предпочитали Facebook и Instagram другим платформах социальных сетей. Однако недавнее исследование информационной платформы по косметической хирургии в США Zalea также показало, что почти 40% представителей поколения миллениалов либо уже имели опыт эстетических процедур, либо рассматривают возможность сделать одну из них в течение следующих 12 месяцев, указывая на то, что желание пройти пластическую операцию свойственно практически всем поколениям.

Источник: Are selfies linked to plastic surgery boom?

Тэги: пластическая хирургия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Учёные обнаружили связь между биологическими часами и состоянием кожи
Арунасири Иддамалгода, учёный из компании Ichimaru Pharcos, заявил, что занимается изучением того, как часовые гены, определяющие ритмы жизни человеческого организма, могут повлиять на составы косметических средств.
Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Estee Lauder опубликовала данные своих исследований в метаболомике
Метаболомика определяется как широкомасштабное исследование малых молекул в организме, известных как метаболиты (промежуточные и конечные продукты обмена веществ), а также их биологических взаимодействие.
Исследование: уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики в России
С января по декабрь 2017 года компания Profpoint, специализирующаяся на оценке качества обслуживания, оценила уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики на территории России, а также провела опросы среди клиентов этих магазинов.
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина
По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Ученые раскрыли ген, отвечающий за один из видов облысения
Новое исследование смогло объяснить причину, по которой люди с редким заболеванием узелковая атрихия теряют волосы.
На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.

Комментарии