Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Культура селфи повлияла на бум косметических операций
Селфи – это неотъемлемая часть современной жизни, однако согласно новому исследования популярность фотография самого себя может также нести ответственность за продвижение процедур косметической хирургии.
Пластическая хирургия стала следующим этапом проникновения селфи-культуры после того, как этот тип фотографий повлиял на декоративную косметику, в частности, на губную помаду, а также на продвижение онлайн-продаж уходовых средств.Согласно новому опросу, почти 73% людей чувствуют себя «селфи-ориентированными», просматривая собственные фотографии в социальных сетях. Примерно 60% заявили, что с большей вероятностью они будут рассматривать косметическую операцию на основе результатов своих селфи-снимков несмотря на то, что 86 % из этого числа опрошенных никогда не проходили подобные процедуры.
В отчете «Руководство для клиентов по пластической хирургии», предоставленном агентством по цифровому маркетингу и управлению репутацией Ceatus Media Group с помощью своего интернет-портала, посвящённого отрасли эстетической медицины, также было отмечено, что более двух третей респондентов (67%) изменяют свои фотографии с помощью фильтров, причем 55% связано с проблемами текстуры кожи, тоном кожных покровов, морщинами или весом.
«Эти первые в своем роде данные действительно открывают глаза, – заявил в пресс-релизе генеральный директор Ceatus, доктор Дэвид Эванс. – Наши результаты показывают, что инструменты для редактирования фотографий могут служить мостом между людьми и пластической хирургией».
Может показаться удивительным, что большинство участников опроса были в возрасте от 41 года и старше, и предпочитали Facebook и Instagram другим платформах социальных сетей. Однако недавнее исследование информационной платформы по косметической хирургии в США Zalea также показало, что почти 40% представителей поколения миллениалов либо уже имели опыт эстетических процедур, либо рассматривают возможность сделать одну из них в течение следующих 12 месяцев, указывая на то, что желание пройти пластическую операцию свойственно практически всем поколениям.
Источник: Are selfies linked to plastic surgery boom?
Тэги: пластическая хирургия цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Учёные обнаружили связь между биологическими часами и состоянием кожи Арунасири Иддамалгода, учёный из компании Ichimaru Pharcos, заявил, что занимается изучением того, как часовые гены, определяющие ритмы жизни человеческого организма, могут повлиять на составы косметических средств. |
|
Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле. |
|
Estee Lauder опубликовала данные своих исследований в метаболомике Метаболомика определяется как широкомасштабное исследование малых молекул в организме, известных как метаболиты (промежуточные и конечные продукты обмена веществ), а также их биологических взаимодействие. |
|
Исследование: уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики в России С января по декабрь 2017 года компания Profpoint, специализирующаяся на оценке качества обслуживания, оценила уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики на территории России, а также провела опросы среди клиентов этих магазинов. |
|
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики. |
|
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены. |
|
Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса. |
|
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство. |
|
Ученые раскрыли ген, отвечающий за один из видов облысения Новое исследование смогло объяснить причину, по которой люди с редким заболеванием узелковая атрихия теряют волосы. |
|
На правительство Великобритании давят парикмахеры Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии. |