PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года



В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.

Стали менее популярными, но не полностью забытыми сильно изменённые носы, пухлые губы и подтянутые лица, вместо них сегодняшние процедуры предлагают естественные результаты, которые предназначены для создания лучшей версии самого себя. Этот сдвиг в мышлении должен привести к еще большему росту числа мужчин и женщин, стремящихся к косметическим улучшениям, говорят заинтересованные стороны в отрасли, в том числе доктора, входящие в Американскую академию лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS).

«Желание выглядеть лучше, но естественно, не ново. Фактически, большинство пациентов боятся растянутой области глаз так же, как, неестественно выглядящего носа. Некоторые голливудские знаменитости личным примером только укрепляют страх других перед операцией Самая сложная задача для хорошо обученных лицевых пластических хирургов – помочь пациентам понять, что они могут добиться улучшений, при этом выглядя совершенно естественно, просто лучше», – отметил Филипп Р.Лэнгсдон, доктор медицины, пластический хирург в Мемфисе и президент AAFPRS.

Чтобы соответствовать тенденциям следующего года, следует обратить внимание на такие процедуры, как мезотерапя с плазмой, обогащенной тромбоцитами (PRP), микроблейдинг и микроботокс и Baby Botox.

В мезотерапии используется специальный валик или устройство с иглами для создания крошечных каналов в коже, чтобы запустить естественные возможности кожных покровов в плане заживления ран, а именно производство коллагена и эластина – своеобразных строительных блоков упругой, молодой кожи. Инъекции плазмы, богатой тромбоцитами, запускают подобную регенерацию.

Микроблейдинг – это новое средство коррекции для чрезмерно выщипанных бровей. Это тип татуировки, при котором пигмент имплантируется под кожу ручным инструментом. Микроботокс включает введение небольшого количества нейромодулятора в верхние слои кожи для повышения тонуса, разглаживания морщин и уменьшения размера пор.

Как и ожидалось, эксперты AAFPRS утверждают, что социальные сети, осведомленность о селфи и популярность «дисморфии Snapchat» будут и впредь подпитывать консультации и запросы на лицевые пластические процедуры в следующем году. Только в 2017 году 55% лицевых пластических хирургов отметили, что увеличилось количество пациентов, проявляющих желание выглядеть лучше на селфи.

Источник: Face Facts: Top Plastic Surgery Trends for 2019

Тэги: аналитика рынка   пластическая хирургия   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.

Комментарии