PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше



Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.

Компания Kanebo недавно запустила первую линейку косметики, разработанную специально для возрастной группы женщин старше 60.

Линейка выпущена под брендом Twany Glow, одним из ключевых на домашнем рынке Kanebo. Женщины от 60 и старше составляют 17% всего женского населения страны, и 40% всех потребителей косметики, представленных женщинами.

Также, уровень личных расходов в домохозяйствах возрастной группы 60 - 69 является самым высоким, особенно в области досуга, развлечений, а также социально значимые продукты, такие, как косметика. Причем по этому показателю они существенно превосходят молодежь – особенно в области ухода за кожей.

Исследования Kanebo показали, что 90% из них используют средства ухода за кожей на ежедневной основе. При этом, даже в условиях необходимости сокращать личный бюджет по разным причинам, они крайне редко делают это за счет перехода на средства ухода худшего качества или более низкой ценовой категории.

Вплоть до недавнего времени акцент в отрасли ставился на возрастной группе женщин 50 лет и старше, без выделения группы от 60 старшего в отдельное направление.

Линейка Twany Glow была разработана с учетом необходимости воздействовать на кожу с пониженным содержанием кожного жира. Она состоит из 5 наименований: очищающего крема, мыла для лица, лосьона, эмульсии и крема.

Цена на них несколько ниже чем на обычные средства бренда Twany. Также в дизайне упаковки учтены особенности хвата пожилых людей, который в среднем слабее, чем у молодых. Также, флаконы практически невозможно разбить.

Компания, ранее попадавшая на первые полосы в связи со скандалом из-за причинявших нежелательные последствия отбеливающих средств, проводит уже третий запуск специализированных косметических линеек.

Ранее она представила на рынке мужское портфолио Lissage Men , а также анти-возрастной линейки DEW beauté.

Источник: Kanebo launches first skincare line for over-60s women

Тэги: Kanebo Cosmetics   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
FDA предлагает ограничить содержание свинца в косметике для губ
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) пришло к выводу, что рекомендуемый максимально допустимый уровень содержания свинца – 10 ч./млн. – в косметических продуктах для губ и других средствах для внешнего применения не будет представлять опасности для здоровья.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.

Комментарии