PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше



Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.

Компания Kanebo недавно запустила первую линейку косметики, разработанную специально для возрастной группы женщин старше 60.

Линейка выпущена под брендом Twany Glow, одним из ключевых на домашнем рынке Kanebo. Женщины от 60 и старше составляют 17% всего женского населения страны, и 40% всех потребителей косметики, представленных женщинами.

Также, уровень личных расходов в домохозяйствах возрастной группы 60 - 69 является самым высоким, особенно в области досуга, развлечений, а также социально значимые продукты, такие, как косметика. Причем по этому показателю они существенно превосходят молодежь – особенно в области ухода за кожей.

Исследования Kanebo показали, что 90% из них используют средства ухода за кожей на ежедневной основе. При этом, даже в условиях необходимости сокращать личный бюджет по разным причинам, они крайне редко делают это за счет перехода на средства ухода худшего качества или более низкой ценовой категории.

Вплоть до недавнего времени акцент в отрасли ставился на возрастной группе женщин 50 лет и старше, без выделения группы от 60 старшего в отдельное направление.

Линейка Twany Glow была разработана с учетом необходимости воздействовать на кожу с пониженным содержанием кожного жира. Она состоит из 5 наименований: очищающего крема, мыла для лица, лосьона, эмульсии и крема.

Цена на них несколько ниже чем на обычные средства бренда Twany. Также в дизайне упаковки учтены особенности хвата пожилых людей, который в среднем слабее, чем у молодых. Также, флаконы практически невозможно разбить.

Компания, ранее попадавшая на первые полосы в связи со скандалом из-за причинявших нежелательные последствия отбеливающих средств, проводит уже третий запуск специализированных косметических линеек.

Ранее она представила на рынке мужское портфолио Lissage Men , а также анти-возрастной линейки DEW beauté.

Источник: Kanebo launches first skincare line for over-60s women

Тэги: Kanebo Cosmetics   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов
Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Ученые сомневаются в том, что ботокс повышает качество жизни
Несмотря на стремительное распространение лицевой косметической хирургии, а также инъекций для лица, исследователи заявляют, что имеется не так много свидетельств того, что процедуры могут действительно улучшить качество жизни. В то время как некоторые исследования утверждают, что после проведения косметических процедур для лица происходит ряд положительных изменений психологического характера, ученые считают, что эти исследования слабы в научном отношении, поскольку проводились без контрольных групп или не учитывали изменений мнения пациентов со временем.

Комментарии