PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов



В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.

Johnson & Johnson твердо придерживается того мнения, что тальк безопасен для использования потребителями. «В этом году мы готовимся к дополнительным испытаниям и продолжаем защищать безопасность Baby Powder от Johnson», – заявляет пресс-секретарь компании Кэрол Гудрич. Она добавляет, что «обильный массив научных исследований и клинических доказательств подтверждает безопасность косметического талька». Поэтому J&J собирается обжаловать и этот последний вердикт.

Поставщик ингредиентов Imerys, вероятно, будет придерживаться той же позиции. В прошлом компания сообщила Bloomberg Businessweek, что «уверена, что ее продукты безопасны для использования. Наше качество поддерживается единодушным мнением квалифицированных научных экспертов и регулирующих органов».

Лоис Слемп, 62 года, проживающая в Вирджинии, подала иск в суд Миссури, утверждая, что долгосрочное использование ею присыпки Babyson Powder и Shower to Shower на основе талька от компании Johnson привело к раку яичников. «Она использовала продукцию J&J с тальком на протяжении более 40 лет, прежде чем ей был поставлен диагноз рак яичников в 2012 году», – сообщает masstortnexus.com.

Imerys поставляет тальк в J&J, и каждый раз предоставляет необходимый паспорт безопасности вещества, на котором указывается, что «использование порошка в промежности является возможным фактором риска развития рака яичников». Однако J&J не ознакомила потребителей с этим предупреждением.

Хотя это самый большой штраф, наложенный на J&J за ее продукцию, содержащую тальк, вряд ли он будет последним. В настоящее время компания находится в процессе апелляции по другим подобным делам. Напомним, что в начале 2016 году компания проиграла такое же судебное дело, которое разбиралось в штате Алабама. И, судя по всему, в отношении J&J подано более 3 000 исков, которые, по сути, утверждают, что компания сознательно игнорировала связь между тальком и раком.

Несмотря на утверждения косметического производителя, потребители подают в суд, полагая, что наука на их стороне. Как рассказывает прессе Тим Медоус – адвокат по делу Слемп: «Мы еще раз показали, что эти компании игнорировали научные доказательства и продолжают отрицать свою ответственность перед женщинами Америки ... Я надеюсь, что этот вердикт побудит J&J признать факты и обучить медицинское сообщество и общественность правильному использованию их продуктов».


Источник: J&J and personal care ingredient supplier lose big in talc lawsuit

Тэги: Johnson & Johnson   суды и споры   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Комментарии