Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Средства для ухода за кожей во время солнечного воздействия на нее, а также искусственный загар показали на рынке Великобритании в 2015 году самые высокие темпы роста в сегменте аэрозольных решений, сообщает национальная ассоциация производителей аэрозолей (British Aerosol Manufacturers’ Association, BAMA).Категория увидела рост в 68% в годовом сопоставлении, что отчасти объясняется довольно невысокой базой 2014 года. В 2015 году в штучном выражении эти средства «подросли» до 4,2 млн с 2,5 млн в 2014 году.
Спреи для волос также показали хорошую динамику в 2015 году с 112,8 млн единиц, на 15% больше также в годовом сопоставлении. По оценкам BAMA, это объясняется преимущественно ростом спроса на сухие шампуни.
Дезодоранты, анти-перспиранты и спреи для тела продолжают забирать львиную долю рынка всех наполнителей в аэрозольном направлении с 790 млн емкостей в 2015, рост 5%. Несмотря на сильные показатели в прошлом году, они не росли так же быстро, как в 2014 году, когда динамика составила 7% роста.
Категория «другие продукты», куда BAMA включает репелленты, гели для душа, лосьоны для рук, тальк, депиляторы и средства по женскому уходу, выросли на 54% за тот же период. BAMA подтверждает продолжение тренда на популярность кремов для кожи и лосьонов в аэрозольном формате как один из главных факторов.
Однако рост ознаменовал собой далеко не все направления этого рынка – одеколоны и парфюмерия продолжила сокращаться второй год подряд, на этот раз спад составил 10% с 8,1 млн единиц. Средства для бритья упали на 11%, однако здесь сокращение скорее относится на счет сильной базы 2014 года в 170,1 млн единиц. Также фактором, объясняющим динамику, может стать растущая мода на бороды и усы.
Если считать такие категории, как автокосметика, средства для ухода за домом, ветеринарные продукты, индустриальные решения и проч., аэрозольный рынок в стране показал рост пятый год подряд, на этот раз в 2% до 1,539 млрд емкостей.
Примечательно, что эта сфера производства является для королевства значимым направлением производства как для собственного потребления, так и на экспорт. Новой точкой роста здесь являются технологии вторичной обработки и использования упаковки.
Источник: Sun care and tanning sectors boost aerosol growth in UK
Тэги: аналитика рынка загар и солярии уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония. |
|
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение. |
|
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира". |
|
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда. |
|
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее. |
|
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики. |
|
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |
|
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках. |
|
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей. |
|
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех. |