PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году



Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.

Средства для ухода за кожей во время солнечного воздействия на нее, а также искусственный загар показали на рынке Великобритании в 2015 году самые высокие темпы роста в сегменте аэрозольных решений, сообщает национальная ассоциация производителей аэрозолей (British Aerosol Manufacturers’ Association, BAMA).

Категория увидела рост в 68% в годовом сопоставлении, что отчасти объясняется довольно невысокой базой 2014 года. В 2015 году в штучном выражении эти средства «подросли» до 4,2 млн с 2,5 млн в 2014 году.

Спреи для волос также показали хорошую динамику в 2015 году с 112,8 млн единиц, на 15% больше также в годовом сопоставлении. По оценкам BAMA, это объясняется преимущественно ростом спроса на сухие шампуни.

Дезодоранты, анти-перспиранты и спреи для тела продолжают забирать львиную долю рынка всех наполнителей в аэрозольном направлении с 790 млн емкостей в 2015, рост 5%. Несмотря на сильные показатели в прошлом году, они не росли так же быстро, как в 2014 году, когда динамика составила 7% роста.

Категория «другие продукты», куда BAMA включает репелленты, гели для душа, лосьоны для рук, тальк, депиляторы и средства по женскому уходу, выросли на 54% за тот же период. BAMA подтверждает продолжение тренда на популярность кремов для кожи и лосьонов в аэрозольном формате как один из главных факторов.

Однако рост ознаменовал собой далеко не все направления этого рынка – одеколоны и парфюмерия продолжила сокращаться второй год подряд, на этот раз спад составил 10% с 8,1 млн единиц. Средства для бритья упали на 11%, однако здесь сокращение скорее относится на счет сильной базы 2014 года в 170,1 млн единиц. Также фактором, объясняющим динамику, может стать растущая мода на бороды и усы.

Если считать такие категории, как автокосметика, средства для ухода за домом, ветеринарные продукты, индустриальные решения и проч., аэрозольный рынок в стране показал рост пятый год подряд, на этот раз в 2% до 1,539 млрд емкостей.

Примечательно, что эта сфера производства является для королевства значимым направлением производства как для собственного потребления, так и на экспорт. Новой точкой роста здесь являются технологии вторичной обработки и использования упаковки.

Источник: Sun care and tanning sectors boost aerosol growth in UK

Тэги: аналитика рынка   загар и солярии   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.

Комментарии