Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Средства для ухода за кожей во время солнечного воздействия на нее, а также искусственный загар показали на рынке Великобритании в 2015 году самые высокие темпы роста в сегменте аэрозольных решений, сообщает национальная ассоциация производителей аэрозолей (British Aerosol Manufacturers’ Association, BAMA).Категория увидела рост в 68% в годовом сопоставлении, что отчасти объясняется довольно невысокой базой 2014 года. В 2015 году в штучном выражении эти средства «подросли» до 4,2 млн с 2,5 млн в 2014 году.
Спреи для волос также показали хорошую динамику в 2015 году с 112,8 млн единиц, на 15% больше также в годовом сопоставлении. По оценкам BAMA, это объясняется преимущественно ростом спроса на сухие шампуни.
Дезодоранты, анти-перспиранты и спреи для тела продолжают забирать львиную долю рынка всех наполнителей в аэрозольном направлении с 790 млн емкостей в 2015, рост 5%. Несмотря на сильные показатели в прошлом году, они не росли так же быстро, как в 2014 году, когда динамика составила 7% роста.
Категория «другие продукты», куда BAMA включает репелленты, гели для душа, лосьоны для рук, тальк, депиляторы и средства по женскому уходу, выросли на 54% за тот же период. BAMA подтверждает продолжение тренда на популярность кремов для кожи и лосьонов в аэрозольном формате как один из главных факторов.
Однако рост ознаменовал собой далеко не все направления этого рынка – одеколоны и парфюмерия продолжила сокращаться второй год подряд, на этот раз спад составил 10% с 8,1 млн единиц. Средства для бритья упали на 11%, однако здесь сокращение скорее относится на счет сильной базы 2014 года в 170,1 млн единиц. Также фактором, объясняющим динамику, может стать растущая мода на бороды и усы.
Если считать такие категории, как автокосметика, средства для ухода за домом, ветеринарные продукты, индустриальные решения и проч., аэрозольный рынок в стране показал рост пятый год подряд, на этот раз в 2% до 1,539 млрд емкостей.
Примечательно, что эта сфера производства является для королевства значимым направлением производства как для собственного потребления, так и на экспорт. Новой точкой роста здесь являются технологии вторичной обработки и использования упаковки.
Источник: Sun care and tanning sectors boost aerosol growth in UK
Тэги: аналитика рынка загар и солярии уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии. |
|
Kao выводит на российский рынок бренд Biore Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore. |
|
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group. |
|
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой. |
|
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов. |
|
Estee Lauder купил Le Labo Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end. |
|
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
|
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые. |
|
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году. |
|
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года 2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам. |