PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте



Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.

На местном рынке работает около 6 тыс. официально зарегистрированных дерматологов, что позволяет отнести страну к списку сильных дерматологических рынков в плане потенциала продаж.

Джулия Бенуа, управляющий директор L’Oréal в Египте рассказала СМИ о стратегии и планах компании в Египте. По ее словам, представительство компании остается довольно молодым и ведет отсчет своей работы с 2009 года.

Направление активных косметических продуктов включает в себя работу с такими брендами, как Vichy, La Roche-Posay, а также несколько менее именитых, и начало развиваться только с 2013 года. Таким образом, компания приняла решение начать выход на местный рынок skin-care продуктов с бренда La Roche-Posay, поскольку он является одним из наиболее часто рекомендованных местными дерматологами своим пациентам и представляет широкие возможности по организации сетевого взаимодействия с врачами.

Лишь два года спустя руководство почувствовало, что созрела благоприятная ситуация для вывода бренда Vichy, поскольку, с одной стороны, накоплен необходимый опыт работы на местном рынке, с другой – созрела и аудитория пользователей. Также, изначальная стратегия группы предполагала примерно такой ритм раскрутки продукции.

В целях повышения узнаваемости бренда, генеральный менеджер направления активной косметики L’Oreal Egypt Ахмед Ваги также предложил заняться поставками продукции в аптеки. По его словам, медицинские рецепты, поддержанные консультациями дерматологов и советом фармацевтов-представителей компании, работающих за выделенными стойками в аптеках являются лучшим способом обеспечить правильные каналы информирования о нашем бренде для потенциальных потребителей.

Отдельный фокус будет выделен для раскрутки на цифровых платформах – как на отраслевых и собственных, так и в соцсетях.

На настоящий момент всего 15 брендов L’Oréal из имеющихся 32 продаются в Египте. Компания заявляет, что все остальные будут выводится на рынок «в свое обозначенное время».

Отметим, что по итогам 2014 года L'Oreal хоть и отметил некоторый спад в сегменте масс-маркета, но показатели брендов Vichy и La Roche Posay с общим ростом в 5,7% компания оценивает как полностью удовлетворительные.

Источник: Vichy to launch into Egyptian skincare market

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   Vichy   Ближний Восток  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.

Комментарии