PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте



Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.

На местном рынке работает около 6 тыс. официально зарегистрированных дерматологов, что позволяет отнести страну к списку сильных дерматологических рынков в плане потенциала продаж.

Джулия Бенуа, управляющий директор L’Oréal в Египте рассказала СМИ о стратегии и планах компании в Египте. По ее словам, представительство компании остается довольно молодым и ведет отсчет своей работы с 2009 года.

Направление активных косметических продуктов включает в себя работу с такими брендами, как Vichy, La Roche-Posay, а также несколько менее именитых, и начало развиваться только с 2013 года. Таким образом, компания приняла решение начать выход на местный рынок skin-care продуктов с бренда La Roche-Posay, поскольку он является одним из наиболее часто рекомендованных местными дерматологами своим пациентам и представляет широкие возможности по организации сетевого взаимодействия с врачами.

Лишь два года спустя руководство почувствовало, что созрела благоприятная ситуация для вывода бренда Vichy, поскольку, с одной стороны, накоплен необходимый опыт работы на местном рынке, с другой – созрела и аудитория пользователей. Также, изначальная стратегия группы предполагала примерно такой ритм раскрутки продукции.

В целях повышения узнаваемости бренда, генеральный менеджер направления активной косметики L’Oreal Egypt Ахмед Ваги также предложил заняться поставками продукции в аптеки. По его словам, медицинские рецепты, поддержанные консультациями дерматологов и советом фармацевтов-представителей компании, работающих за выделенными стойками в аптеках являются лучшим способом обеспечить правильные каналы информирования о нашем бренде для потенциальных потребителей.

Отдельный фокус будет выделен для раскрутки на цифровых платформах – как на отраслевых и собственных, так и в соцсетях.

На настоящий момент всего 15 брендов L’Oréal из имеющихся 32 продаются в Египте. Компания заявляет, что все остальные будут выводится на рынок «в свое обозначенное время».

Отметим, что по итогам 2014 года L'Oreal хоть и отметил некоторый спад в сегменте масс-маркета, но показатели брендов Vichy и La Roche Posay с общим ростом в 5,7% компания оценивает как полностью удовлетворительные.

Источник: Vichy to launch into Egyptian skincare market

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   Vichy   Ближний Восток  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.

Комментарии