PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте



Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.

На местном рынке работает около 6 тыс. официально зарегистрированных дерматологов, что позволяет отнести страну к списку сильных дерматологических рынков в плане потенциала продаж.

Джулия Бенуа, управляющий директор L’Oréal в Египте рассказала СМИ о стратегии и планах компании в Египте. По ее словам, представительство компании остается довольно молодым и ведет отсчет своей работы с 2009 года.

Направление активных косметических продуктов включает в себя работу с такими брендами, как Vichy, La Roche-Posay, а также несколько менее именитых, и начало развиваться только с 2013 года. Таким образом, компания приняла решение начать выход на местный рынок skin-care продуктов с бренда La Roche-Posay, поскольку он является одним из наиболее часто рекомендованных местными дерматологами своим пациентам и представляет широкие возможности по организации сетевого взаимодействия с врачами.

Лишь два года спустя руководство почувствовало, что созрела благоприятная ситуация для вывода бренда Vichy, поскольку, с одной стороны, накоплен необходимый опыт работы на местном рынке, с другой – созрела и аудитория пользователей. Также, изначальная стратегия группы предполагала примерно такой ритм раскрутки продукции.

В целях повышения узнаваемости бренда, генеральный менеджер направления активной косметики L’Oreal Egypt Ахмед Ваги также предложил заняться поставками продукции в аптеки. По его словам, медицинские рецепты, поддержанные консультациями дерматологов и советом фармацевтов-представителей компании, работающих за выделенными стойками в аптеках являются лучшим способом обеспечить правильные каналы информирования о нашем бренде для потенциальных потребителей.

Отдельный фокус будет выделен для раскрутки на цифровых платформах – как на отраслевых и собственных, так и в соцсетях.

На настоящий момент всего 15 брендов L’Oréal из имеющихся 32 продаются в Египте. Компания заявляет, что все остальные будут выводится на рынок «в свое обозначенное время».

Отметим, что по итогам 2014 года L'Oreal хоть и отметил некоторый спад в сегменте масс-маркета, но показатели брендов Vichy и La Roche Posay с общим ростом в 5,7% компания оценивает как полностью удовлетворительные.

Источник: Vichy to launch into Egyptian skincare market

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   Vichy   Ближний Восток  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.

Комментарии