PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте



Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.

На местном рынке работает около 6 тыс. официально зарегистрированных дерматологов, что позволяет отнести страну к списку сильных дерматологических рынков в плане потенциала продаж.

Джулия Бенуа, управляющий директор L’Oréal в Египте рассказала СМИ о стратегии и планах компании в Египте. По ее словам, представительство компании остается довольно молодым и ведет отсчет своей работы с 2009 года.

Направление активных косметических продуктов включает в себя работу с такими брендами, как Vichy, La Roche-Posay, а также несколько менее именитых, и начало развиваться только с 2013 года. Таким образом, компания приняла решение начать выход на местный рынок skin-care продуктов с бренда La Roche-Posay, поскольку он является одним из наиболее часто рекомендованных местными дерматологами своим пациентам и представляет широкие возможности по организации сетевого взаимодействия с врачами.

Лишь два года спустя руководство почувствовало, что созрела благоприятная ситуация для вывода бренда Vichy, поскольку, с одной стороны, накоплен необходимый опыт работы на местном рынке, с другой – созрела и аудитория пользователей. Также, изначальная стратегия группы предполагала примерно такой ритм раскрутки продукции.

В целях повышения узнаваемости бренда, генеральный менеджер направления активной косметики L’Oreal Egypt Ахмед Ваги также предложил заняться поставками продукции в аптеки. По его словам, медицинские рецепты, поддержанные консультациями дерматологов и советом фармацевтов-представителей компании, работающих за выделенными стойками в аптеках являются лучшим способом обеспечить правильные каналы информирования о нашем бренде для потенциальных потребителей.

Отдельный фокус будет выделен для раскрутки на цифровых платформах – как на отраслевых и собственных, так и в соцсетях.

На настоящий момент всего 15 брендов L’Oréal из имеющихся 32 продаются в Египте. Компания заявляет, что все остальные будут выводится на рынок «в свое обозначенное время».

Отметим, что по итогам 2014 года L'Oreal хоть и отметил некоторый спад в сегменте масс-маркета, но показатели брендов Vichy и La Roche Posay с общим ростом в 5,7% компания оценивает как полностью удовлетворительные.

Источник: Vichy to launch into Egyptian skincare market

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   Vichy   Ближний Восток  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.

Комментарии