PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику



Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.

Популярный французский бренд нижнего белья, компания Etam, запустила косметическую линейку собственного производства, присоединившись к компаниям из мира моды, расширившим свои компетенции в косметическую область ранее.

H&M и Zara получили в лице Etam, с одной стороны, подтверждение правильности собственного решения о захвате косметического рынка, а с другой – конкурента в борьбе за его долю.

С конца сентября во многих фирменных магазинах компании появился отдел Beauty Corner, в котором специально подготовленные сотрудники помогут соориентироваться в 600 наименованиях косметических продуктах (декоративные средства и уход за кожей), представленных как на витринах, так и по каталогу.

Мейк-ап представлен наиболее широко – 40 различных продуктов в 449 различных цветовых оттенках и текстурах.

Тушь для ресниц и карандаши для бровей, губная помада, лаки для ногтей, пудра для лица и различные основы для нанесения макияжа – компания практически полностью исчерпывает привычный для подобных магазинов продуктовый ассортимент.

Отдельным направлением для Etam стали средства для душа, наполненные различными гелями, скрабами, лосьонами, а также кремами для ухода за кожей после водных процедур.

Ценовая политика компании определена в умеренном диапазоне, позволяющем приобретать продукты весьма высокого качества по довольно умеренным ценам, особенно с учетом их производства в Европе, гарантирующего защищенность от контрафакта.

Примечательно, что для продвижения нового направления своего бизнеса, компания избрала лицом рекламной кампании российскую модель Наталью Водянову.

Источник: Etam se lance dans la beauté

Тэги: аналитика рынка   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.

Комментарии