PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод



Производитель Nivea открывает производство в Мексике.

Немецкий производитель средств личной гигиены и косметики, корпорация Beiersdorf, открыла современный завод и R&D-центр в Мексике.

Объект расположен в 350 км на север от Мехико в штате Гуанахуато, а его цель для компании заключается в существенном наращивании производственных мощностей корпорации для рынков Центральной и Северной Америки.

Его прогнозируемые объемы выпуска составят 280 млн единиц или 45 тыс. тонн продукции в год.

Он займется производством кремов, лосьонов, гелей для душа и средств по уходу за губами под брендами Nivea, Eucerin и Labello с последующей реализацией на локальных рынках.

В инновационном центре будет работать команда из двадцати исследователей для разработки продуктов с учетом местных генетических, культурных и национальных особенностей ухода за кожей и гигиены.

Объект полностью соответствует требованиям к экологичности производства, а также станет самым передовым и высокотехнологичным в Латинской Америке.

Отметим, что Beiersdorf в 2013 году смог нарастить прибыль почти на 10%. Общая сумма прибыли по итогам года составила 543 млн евро - 454 млн евро в прошлом году, а продажи выросли на 1,7% до €6,14 млрд.

Beiersdorf, выпускающий помимо широко известной Nivea еще продукцию под брендами Labello и La Prairie, немного не дотянул до прогнозов аналитиков по валовой выручке в 824 млн евро, остановившись на 814 млн.

В связи с полученными результатами выплаты дивидендов акционерам состоятся на уровне в 0.70 евро на бумагу.

В прогнозах компании – рост продаж от 4% до 6% в 2014 году, тогда как маржа EBIT будет лишь немногим больше, чем в 2013 году – 13,2% с 12,2%.

Источник: Beiersdorf opens Mexico plant

Тэги: Beiersdorf   Южная Америка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).

Комментарии