PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод



Производитель Nivea открывает производство в Мексике.

Немецкий производитель средств личной гигиены и косметики, корпорация Beiersdorf, открыла современный завод и R&D-центр в Мексике.

Объект расположен в 350 км на север от Мехико в штате Гуанахуато, а его цель для компании заключается в существенном наращивании производственных мощностей корпорации для рынков Центральной и Северной Америки.

Его прогнозируемые объемы выпуска составят 280 млн единиц или 45 тыс. тонн продукции в год.

Он займется производством кремов, лосьонов, гелей для душа и средств по уходу за губами под брендами Nivea, Eucerin и Labello с последующей реализацией на локальных рынках.

В инновационном центре будет работать команда из двадцати исследователей для разработки продуктов с учетом местных генетических, культурных и национальных особенностей ухода за кожей и гигиены.

Объект полностью соответствует требованиям к экологичности производства, а также станет самым передовым и высокотехнологичным в Латинской Америке.

Отметим, что Beiersdorf в 2013 году смог нарастить прибыль почти на 10%. Общая сумма прибыли по итогам года составила 543 млн евро - 454 млн евро в прошлом году, а продажи выросли на 1,7% до €6,14 млрд.

Beiersdorf, выпускающий помимо широко известной Nivea еще продукцию под брендами Labello и La Prairie, немного не дотянул до прогнозов аналитиков по валовой выручке в 824 млн евро, остановившись на 814 млн.

В связи с полученными результатами выплаты дивидендов акционерам состоятся на уровне в 0.70 евро на бумагу.

В прогнозах компании – рост продаж от 4% до 6% в 2014 году, тогда как маржа EBIT будет лишь немногим больше, чем в 2013 году – 13,2% с 12,2%.

Источник: Beiersdorf opens Mexico plant

Тэги: Beiersdorf   Южная Америка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.

Комментарии