PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод



Производитель Nivea открывает производство в Мексике.

Немецкий производитель средств личной гигиены и косметики, корпорация Beiersdorf, открыла современный завод и R&D-центр в Мексике.

Объект расположен в 350 км на север от Мехико в штате Гуанахуато, а его цель для компании заключается в существенном наращивании производственных мощностей корпорации для рынков Центральной и Северной Америки.

Его прогнозируемые объемы выпуска составят 280 млн единиц или 45 тыс. тонн продукции в год.

Он займется производством кремов, лосьонов, гелей для душа и средств по уходу за губами под брендами Nivea, Eucerin и Labello с последующей реализацией на локальных рынках.

В инновационном центре будет работать команда из двадцати исследователей для разработки продуктов с учетом местных генетических, культурных и национальных особенностей ухода за кожей и гигиены.

Объект полностью соответствует требованиям к экологичности производства, а также станет самым передовым и высокотехнологичным в Латинской Америке.

Отметим, что Beiersdorf в 2013 году смог нарастить прибыль почти на 10%. Общая сумма прибыли по итогам года составила 543 млн евро - 454 млн евро в прошлом году, а продажи выросли на 1,7% до €6,14 млрд.

Beiersdorf, выпускающий помимо широко известной Nivea еще продукцию под брендами Labello и La Prairie, немного не дотянул до прогнозов аналитиков по валовой выручке в 824 млн евро, остановившись на 814 млн.

В связи с полученными результатами выплаты дивидендов акционерам состоятся на уровне в 0.70 евро на бумагу.

В прогнозах компании – рост продаж от 4% до 6% в 2014 году, тогда как маржа EBIT будет лишь немногим больше, чем в 2013 году – 13,2% с 12,2%.

Источник: Beiersdorf opens Mexico plant

Тэги: Beiersdorf   Южная Америка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику
Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.

Комментарии