Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Немецкий производитель средств личной гигиены и косметики, корпорация Beiersdorf, открыла современный завод и R&D-центр в Мексике.Объект расположен в 350 км на север от Мехико в штате Гуанахуато, а его цель для компании заключается в существенном наращивании производственных мощностей корпорации для рынков Центральной и Северной Америки.
Его прогнозируемые объемы выпуска составят 280 млн единиц или 45 тыс. тонн продукции в год.
Он займется производством кремов, лосьонов, гелей для душа и средств по уходу за губами под брендами Nivea, Eucerin и Labello с последующей реализацией на локальных рынках.
В инновационном центре будет работать команда из двадцати исследователей для разработки продуктов с учетом местных генетических, культурных и национальных особенностей ухода за кожей и гигиены.
Объект полностью соответствует требованиям к экологичности производства, а также станет самым передовым и высокотехнологичным в Латинской Америке.
Отметим, что Beiersdorf в 2013 году смог нарастить прибыль почти на 10%. Общая сумма прибыли по итогам года составила 543 млн евро - 454 млн евро в прошлом году, а продажи выросли на 1,7% до €6,14 млрд.
Beiersdorf, выпускающий помимо широко известной Nivea еще продукцию под брендами Labello и La Prairie, немного не дотянул до прогнозов аналитиков по валовой выручке в 824 млн евро, остановившись на 814 млн.
В связи с полученными результатами выплаты дивидендов акционерам состоятся на уровне в 0.70 евро на бумагу.
В прогнозах компании – рост продаж от 4% до 6% в 2014 году, тогда как маржа EBIT будет лишь немногим больше, чем в 2013 году – 13,2% с 12,2%.
Источник: Beiersdorf opens Mexico plant
Тэги: Beiersdorf Южная Америка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе. |
![]() |
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций. |
![]() |
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса. |
![]() |
Ahava может быть продана китайскому холдингу Осень начинается с ряда громких сделок M&A. |
![]() |
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство. |
![]() |
Kao принимает новую финансовую стратегию Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках. |
![]() |
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки. |
![]() |
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли. |
![]() |
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя. |
![]() |
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро. |