PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику



В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.

В буквальном переводе с арабского «халяль» означает «разрешено». В широком смысле слова данное понятие обозначает чистоту. Для мусульман «халяль» применительно к продуктам — это своеобразный знак качества, означающий, что продукты выработаны в соответствии с правилами ислама.

Организованная Институтом оценки продуктов питания, лекарств и косметики при Совете Индонезийских Улемов (LPPOM-MUI), эта выставка будет названа Международной Халяльной Выставкой (INDHEX).

"INDHEX 2014 - это рутинное мероприятие LPPOM MUI. Она будет проходить в Джакарте, с 22 по 25 октября. В этом году, выставка будет происходить в четвертый раз", - сказал директор институту Лукманул Хаким (Lukmanul Hakim).

Хаким объясняет, что одной из основных целей этого мероприятия является формирование лояльного сообщества халяльного бизнеса. Члены этого сообщества смогут оказывать помощь и поддержку друг другу для того, чтобы совместно иметь дело со свободной торговлей в 2015 году.

В частности, основной целью является развитие быстро растущего рынка халяльных продуктов в стране, имеющей самую большую популяцию мусульман в мире. По существующим оценкам, они составляют 87% из общего населения численностью в 209 миллионов человек.
"Потребление халяльных продуктов мировым сообщества растет вслед за увеличивающимся пониманием, что халяльные продукты - это качественные продукты", - говорит Хаким.

Организаторы выставки опираются на значительный экономический рост в Индонезии, который, в свою очередь, подпитывает рост покупательной способности населения в целом.

Вместе с покупательной способностью, в стране наблюдается заметное развитие и распространение науки и технологии, что приводит к появлению все более новых косметических средств, продуктов питания и медикаментов, разрабатываемых и производимых в Индонезии.

Выставку посетят как иностранные, так и местные профессионалы, и помимо выставочного зала она будет включать обучения, симпозиумы, проведение конгресса Международных Халяльных Исследований, ток-шоу, соревнований, и другие мероприятия.

Недавний отчет аналитика рынка, компании TechNavio, подтвердил рост косметики, способной претендовать на звание халяльной, отмечая ожидаемый в глобальном масштабе среднегодовой темп роста с учетом сложных процентов, в 11.08% за период с 2014 по 018 год.

Прогнозируемый рост следует двум основным потребительским тенденциям: растущее число потребителей-мусульман, и возрастающее внимание потребителей, направленное на халяльную косметику.

"Имеет место увеличение спроса продуктов косметики и личной гигиены, соответствующих требованиями Ислама", - отмечают аналитики TechNavio.

Источник: Indonesian expo to platform halal cosmetics

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.

Комментарии